Из опыта работы учителя ФК и ОБЖ Федотова А.Г. по использованию различных технологий на уроках физической культуры и ОБЖ.
статья по теме
Описание технологий по использованию на уроках ФК и ОБЖ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Из опыта работы учителя ФК и ОБЖ Федотова А.Г. по использованию различных технологий на уроках физической культуры и ОБЖ.
Использование современных педагогических технологий в образовательном (воспитательном) процессе (ИКТ, проектные, исследовательские, развивающего обучения и др.).
| Здоровьесберегающая технология. Веду постоянный контроль за соответствием требованиям техники безопасности, гигиены и температурному режиму спортивной одежды и обуви учеников. Объясняю правила подбора одежды для занятий различными видами спорта. Игровые технологии применяю для обучения двигательным действиям, для развития различных физических качеств, для формирования понятий о нормах общественного поведения, воспитания культурных навыков поведения, для увеличения положительных эмоций от занятий физической культурой и тем самым повышения интереса к занятиям Технология уровневой дифференциации. На уроках физической культуры ученикам даются задания с учетом уровня подготовки, физического развития, особенностей мышления и познавательного интереса к предмету, при оценивании учитывается не только достигнутый результат, но и динамика изменений физической подготовленности ученика. Учащиеся среднего уровня привлекаются на дополнительные занятия различными видами спорта, одаренные учащиеся участвуют в соревнованиях различного уровня. Ученики распределяются на медицинские группы с учетом состояния здоровья, что учитывается в организации занятия. Соревновательная технология. Ученик применяет разученное движение для повышения показателей физической подготовленности, повышается эмоциональная направленность урока, увеличивается интерес к занятиям физической культурой и спортом, повышается мотивация к совершенствованию технико-тактических навыков и развитию физических качеств |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы по теме: "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры"
Сущность опыта состоит в обеспечении физического здоровья, здорового образа жизни учащихся путем оптимального сочетания теории и практики, выбора современных средств, методов и форм в процессе обучени...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/31/picture-330564-1383230979.jpg)
Обобщение опыта работы «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры»
Актуальность применения здоровьесберегающих технологий в том, чтобы обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом зн...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/29/picture-538244-1417281079.jpg)
Использование игровых технологий на уроках физической культуры (из опыта педагога)
Актуальность проблемы, ее практическая значимость. Определены цели, задачи. Эксперементально доказано необходимость применения игровые технологии на уроках физической культуры....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/29/picture-538244-1417281079.jpg)
Презентация опыта работы на тему: « Использование игровых технологий на уроках физической культуры"
Спортивные игры закрепляют естественные навыки в беге, прыжках, метаниях. Развивают физические качества, оказывают содействие нормальному формированию и развитию организма детей и укреплению их здоров...
Использование ИКТ-технологии на уроках физической культуры (из опыта работы)
ИКТ - технологии...
Обобщение педагогического опыта: "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры".
Обобщение педагогического опыта....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-595056-1424127243.jpg)
Обобщение опыта работа по теме: " Использование здоровьесберегающих технологий на уроке физической культуры в системе работы Калугиной А.П"
СОДЕРЖАНИЕ Введение1. Теоретический аспект. Здоровьесберегающие образовательные технологии1.1. Классификация образовательных технологий1.2. Принципы здоровьесберегающей педагогики1.3. Методы здор...