Круглый стол по теме: "ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ"
методическая разработка по обж (8 класс) на тему

Вопросы для обсуждения:

1.Что такое здоровье?

2. Кто хочет быть здоровым и почему?

3.От чего зависит здоровье человека?

4.Может ли человек влиять на своё здоровье и если да, то каким образом?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kruglyy_stol_po_teme.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕМЕ:

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.

1. Вступительная беседа.

Ивахова Н. Г.

2. Презентация составляющих здорового образа жизни. (Коллективная беседа, демонстрация фильма, обсуждение.)

3. Выступление врача терапевта.

4. Агитбригада.

5. Социологический опрос «Насколько эффективность жизни зависит от образа жизни.»

6 . Подведение итогов.

Вопросы для обсуждения:

1.Что такое здоровье?

-Это самое лучшее в жизни?

-Это жизнь, добро, счастье.

-Здоровье никто не подарит, как какую-нибудь вещь или игрушку. Здоровье для человека – самое дорогое.

-Здоровье ты должен себе сделать сам.

  • Если у тебя много денег, но нет здоровья, то все это тебе не нужно.

-Лишь человек здоровый в духовном и физическом плане может смело думать о будущем.

-Здоровье – это не только питаться фруктами и овощами, делать зарядку. Надо быть добрым. Если ты злой, то это отражается на твоем организме и других людях.

  • ЗДОРОВЬЕ И ДОБРОТА – ЧАСТИ ОДНОГО ЦЕЛОГО.

2. Кто хочет быть здоровым и почему?

3.От чего зависит здоровье человека?

4.Может ли человек влиять на своё здоровье и если да, то каким образом?

  • Сегодня мы собрались на круглый стол по теме: «Здоровый образ жизни», чтобы расширить свои знания о здоровье, о его компонентах.
  • Основной целью нашего занятия является цель воспитывать потребность вести здоровый образ жизни.
  •   Стремительное ухудшение состояния здоровья детей школьного возраста в России стало общепризнанным фактом. Необходимо признать, что ни медицина, ни образование не успевают адекватно реагировать на эти изменения. Важнейшим профилактическим направлением сейчас является формирование здорового образа жизни.
  •    Результаты научных исследований последних лет свидетельствуют о прогрессирующем ухудшении здоровья детей и подростков в России.
  •   Снизились показатели физического развития детей (замедлился рост, увеличилось число низкорослых детей, возросло количество детей с низкой массой тела), замедлились темпы полового созревания. У современных подростков снижены и функциональные показатели (силовые и энергетические возможности организма). Ухудшилась их физическая работоспособность.
  •  Стремительно увеличивается распространенность хронических заболеваний у школьников, достигающая 70% и более. Среди них лидируют болезни пищеварительной, костно-мышечной систем, нервно-психические заболевания. По сравнению с 1980 г. распространенность болезней органов пищеварения выросла в 16 раз, болезней нервной системы – в 3 раза, аллергической патологии – в 8 раз.
  •  Значительная часть школьников утрачивает здоровье, еще не закончив школу. За годы учебы число здоровых детей снижается в 4-5 раз, и к окончанию школы лишь 10% могут считаться здоровыми, до 60% имеют хронические болезни и до 80% - ограничения в выборе профессии.

         Здоровье. Издавна с этим понятием люди связывали и продолжают связывать свое благополучие,  счастье, возможность полноценно жить и трудиться, растить здоровых детей.

          Многочисленные определения этого понятия сводятся к тому, что здоровье – это естественное состояние организма, которое позволяет человеку полностью реализовать свои способности, без ограничения осуществлять трудовую деятельность при максимальном сохранении продолжительности активной жизни.  

            Здоровье проявляется чувством общего благополучия, радости жизни. Именно в таком широком понимании эксперты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) кратко определили здоровье как состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только как отсутствие физических дефектов или болезни.

Работа в тетрадях.

Физминутка «Сквозь пальцы».

  • Согните руки в локте так, чтобы ладони находились чуть ниже уровня глаз. Разомкните пальцы. Делайте плавные повороты головой вправо-влево, при этом смотрите сквозь пальцы, вдаль, а не на них. Пусть взгляд скользит, не задерживаясь на чем-то одном. Если вы делаете все правильно, руки будут "проплывать" мимо вас: вам должно казаться, что они движутся.

               Приглашаем на КРУГЛЫЙ СТОЛ

 По теме :»ЗДОРОВЫЙ  ОБРАЗ   ЖИЗНИ»  

Начало в 12.30ч. 04.03.2012г.

   Кабинет 239


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра «Круглый стол «Пищевые добавки и здоровый образ жизни»

Методическая разработка деловой игры "Круглый стол "Пищевые добавки и здоровый образ жизни" рассчитана на студентов 1-4 курса колледжей, техникумов и учащихся старших классов школ.  В ходе игры у...

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Здоровье. Здоровый образ жизни». 6-й класс

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Здоровье. Здоровый образ жизни». (по учебнику для VI класса под.ред. Кузовлева В.П.) Тип урока: обобщение и систематизация ЗУНов по теме. Задачи урока...

Круглый стол «Успешность в учебе, в жизни» с родителями фортепианного класса

19.12.15 Проблема мотивации детей к обучению, к познавательной деятельности продолжает оставаться достаточно острой. Все яснее становится понимание роли семьи в формировании, поддержании и развитии по...

Круглый стол «Я выбираю здоровый образ жизни»

Формирование осознанного негативного отношения к вредным привычкам – наркотикам; разъяснение  их вредного воздействия на детский организм; пропаганда здорового образа жизни....

Круглый стол для старшеклассников "Я выбираю жизнь"

Круглый стол для старшеклассников "Я выбираю жизнь"...

Круглый стол "Что такое здоровый образ жизни"

Данное занятие направлено на актуализацию знаний школьнимков о компонентах здорового образа жизни, негативном воздействии на организм ПАВ, воспитание осознанного отношения к своему здоровью и здоровью...