Сценарий внеклассного мероприятия
методическая разработка по обж на тему

Добрынин Вадим Николаевич

БК

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_o_pravilah_dorozhnogo_dvizheniya.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий о правилах дорожного движения

Ведущая: - Здравствуйте! Здравствуйте! Вас приветствует замечательная передача “Светофор”.

Сегодня в эфире:

- Жизнь инспекторов ГАИ;

- Совместимы ли зоопарк и дорожнотранспортные происшествия?

- Искусство и дорожная азбука.

- Итак я и мой оператор /смотрит по сторонам/ отправляемся в страну “Светофория” для съемок нашего эфира.

Голос из-за кулис: - Извините! Оператора забрали на генеральную репетицию сентябрьского месячника безопасности движения.

- Так дайте мне другого оператора.

Голос из-за кулис: Бедный, бедный пешеход, что решил нарушить ход!

- Вот так всегда как областное мероприятие, так я одна

/достает карту/.

- Ну ничего. Что там у меня первое? /смотрит в карту и под музыку уходит со сцены/

Музыка “Наша служба и опасна и трудна” /выходят 4 парня в форме ГАИ и поют песню/

Наша служба и опасна и трудна,

В городах и селах всем она нужна,

Если где-то по дороге городской

Мчится нарушитель.

Эта служба помогает нам с тобой

Днем и ночью на посту она везде

Служба смелых - ГАИ

Ведущая: - Здравствуйте! Это страна “Светофория”?

ГАИ: - Так точно! /вместе/

Ведущая: -А как вы думаете, какая машина для пешехода опаснее...

ГАИ: /поют вместе/ 

Машины бывают разные:

Черные, белые, красные,

Но пешеходам не хочется

На койке больничной ворочаться.

Ведущая: - Нет, нет. Я имею в виду стоящая или движущаяся?

ГАИ 1: - Конечно движущаяся!

ГАИ 2: - Стоящая опаснее!

Ведущая: - А почему?

ГАИ 2: - Опаснее тем, что за ней может быть скрыта другая машина!

Ведущая: - Большое спасибо! /смотрит в карту/ Ой, вы не подскажете как пройти в зоопарк?

/ГАИ показывают жезлами в одну сторону/

Ведущая: - Вот мы и в зоопарке. Зачем мы здесь? А это мы сейчас узнаем у зебры.

Зебра: /поет/

/мотив Земфиры “Хочешь”/

Пожалуйста, не нарушай

Больше правила движенья,

Все законы соблюдай -

Будешь жить тогда без сожаленья.

Видишь - пешеход идет,

Значит - рядом переход.

Ведущая: - Большое спасибо!

Ведущая: - Ой, ой, а это кто?

/на сцену выбегает футболист/

Футболист: 

Футбол - хорошая игра,

На стадионе детвора.

Хоккей - игра на льду зимой,

Но не играй на мостовой.

/выходят из-за кулис инспектора ГАИ и говорят вместе/

ГАИ: -

Щади здоровье, жизнь щади,

За движением следи.

Запомнить следует друзья:

Играть на улице нельзя.

/инспектора ГАИ уходят/

Ведущая: - Вот так тебе поломанный бампер, колесо спущено. Вот те и страна Светофория! Так, что там дальше?

/на сцене появляется мальчик - художник/

Ведущая: - Говорят, что у каждого человека есть свой “звездный час”. Тот самый великолепный момент в жизни, когда судьба говорит: “Даю тебе шанс. Докажи, на что ты способен.”

/обращение к мальчику/

Мальчик: - Я люблю рисовать.

Ведущая: - Но ты не нарисовал, а написал букву Р.

Мальчик: - У нас в стране Светофории рисуют знаками.

Это знак -

Это знак -

/перечисляет знаки, ведущая его перебивает/

Ведущая: - Хватит, хватит. Мне все понятно.

Везде и всюду правила.

Их надо знать всегда

Без них не выйдут в плаванья

Из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот.

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Песня /мотив “Пусть бегут неуклюже...”/

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А авто ждут зеленый сигнал,

Знает каждый ребенок

Красный свет светофора

Просит, чтоб ты чуток подождал.

Припев: 

А я шагаю на зеленый,

Всем прохожим я пример,

Зная правила движенья

На дороге нет проблем

Внеклассное мероприятие по ПДД

Данное внеклассное мероприятие проводится с целью знакомства и повторением некоторых часто встречающихся в микрорайоне школы и по месту жительства дорожных знаков, а также с другими знаками, необходимыми пешеходу.

В зале на полу изображена схема перекрёстка с переходами, плоскостным светофором, в кармашки которого вставляются картонные кружки, красного, желтого и зелёного цвета.

Ведущая . Здравствуйте. Я рада вас приветствовать на нашем празднике. А он у нас сегодня необычный, так как мы отправимся в оживлённое место. Как только отгадаете загадку, вы сразу догадаетесь, где мы сейчас с вами окажемся.

В два ряда дома стоят,
Десять, двадцать, сто подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга глядят. (Улица).

Ребята, кто это идет по улице нам навстречу? (Появляется Незнайка). Вы узнаете этого сказочного героя? Кто это?

Дети. Незнайка!

Ведущая. Но Незнайка чем-то смущен, огорчен. Скажи, Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка. 

Попав в большой и шумный город,
Я растерялся, я пропал…
Не зная знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
Кругом машины и трамваи,
Признаться честно, я не знаю,
Где мне дорогу перейти.
Ребята, вы мне помогите
И, если можно расскажите,
Дорогу как переходить,
Чтоб под колёса не угодить!

Ведущая. Наши ребята уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут и покажут, как надо вести себя на улице большого города. А поможет им в этом наш милиционер-регулировщик. (Выходит регулировщик, ученик в форме.) 

Регулировщик. 

Милиционера пост
Очень важен и непрост.
Кто следит, чтоб все в пути
Знали, как себя вести?
Внимание, глядит в упор
На вас трехглазый светофор-
Зелёный, жёлтый, красный глаз.
Он каждому дает приказ.
С виду грозный и серьёзный,
Очень важный светофор
С перекрестка, с перекрестка
На меня глядит в упор.
Все, что хочет он сказать,
Я умею, я умею по глазам
Его читать!
Различать ты должен ясно –
Цвет зеленый, желтый, красный.

(Ведущая вместе с детьми подходит к переходу. Среди детей Незнайка с мячом в руках)

Ведущая.

Наши ребята в школу идут,
Наши ребята быстро бегут.

( В это время регулировщик вставляет в кармашек на светофоре красный кружок – загорается красный свет.)

Регулировщик. 

Хоть у вас терпенья нет,
Подождите: красный свет!

(Зажигается красный свет).

Жёлтый свет на пути –
Приготовьтесь идти!

(Зажигается зеленый свет).

Свет зелёный впереди –
Вот теперь переходи!

Дети с учителем переходят по переходу. Среди них две девочки, которые рассматривают на ходу книгу и разговаривают между собой. Милиционер останавливает их.

Регулировщик. 

Подождите-ка, подружки!
Где у вас глаза, где ушки?
Дело кончится печально,
Может быть немало бед.
Ведь дорога не читальня
И не место для бесед!

Регулировщик берет книгу у девочек, закрывает её и пропускает их через переход. Затем вставляет в светофор красный сигнал. Ребёнок, подошедший к переходу, останавливает товарищей.

Ребёнок.

Светофор дает приказ -
Зажигает красный глаз.
И когда зажжется он,
Все стоят – таков закон.

По дороге проезжает транспорт: велосипеды, самокаты.

Ребенок. 

Гляди, Незнайка, до сих пор
Сигналит красный светофор.

(Снова загорается зелёный свет.)

Теперь горит зеленый свет -
Свободен путь, препятствий нет!

(Оставшиеся дети переходят дорогу. Незнайка идет последним, играя мячом об пол.)

Незнайка. 

Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой
Не угнаться за тобой!

Регулировщик. (Отбирает у Незнайки мяч)

На проезжей части, дети,
Не играйте в игры эти.
Бегать можно без оглядки
Во дворе и на площадке.

Ведущая. Вот на этой площадке мы поиграем. Послушайте стихи. Там, где нужно, вы должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая. 

Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?

(Ответ детей)

Кто из вас, идя, домой,
Держит путь по мостовой?

(Ответ детей)

Знает кто, что красный свет -
Это значит – хода нет?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущая. Я вижу, вы хорошо разбираетесь в правилах дорожного движения.

Регулировщик.

Выполняй закон простой:
Красный свет зажегся – …

Дети. Стой!

Регулировщик. Желтый вспыхнул - …

Дети. Подожди!

Регулировщик. А зеленый свет -…

Дети. Иди!

1 Уч.

И проспекты, и бульвары –
Всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!

2 Уч .

Тут шалить, мешать народу
Запрещается!
Быть примерным пешеходом
Разрешается.

3 Уч. 

Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперёд.

4 Уч. 

Ехать «зайцем», как известно,
Запрещается!
Уступить старушке место
Разрешается.

5 Уч.

Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди,
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.
При зеленом даже детям
Разрешается…

Ведущая. Сейчас мы проверим, умеете ли вы быть внимательными и знаете ли сигналы светофора.

0 (Ведущая переключает сигналы светофора.)

Ребята, давайте проверим ваше внимание и знания сигналов светофора. В какой популярной песенке есть слово «пешеход»? Правильно, в песенке «Крокодила Гены». Мы с вами эту песенку будем петь и при этом выполнять условия: на зелёный свет легонько притоптываете ногами, имитируете ходьбу, т.е. маршируем; на желтый - хлопаете в ладоши, поворачиваете головой налево, направо; на красный - стоим на месте и просто поем песню . (Включается фонограмма песни).

Прошу всех встать. Внимание, начинаем. (Проводится игра)

Ведущая.

Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движения
Выполнять без возражения.
Это всем вам подтвердит
Добрый доктор Айболит!

(Входит доктор Айболит – ученик в костюме, в очках без стекол, в руках – аптечка)

Доктор Айболит. 

Здравствуйте, дети!
Правила движения,
Все без исключения,
Знать должны зверюшки:
Барсуки и хрюшки,
Зайцы и тигрята,
Пони и котята.

На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти!
Правила эти помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.

Сейчас я вам покажу, как я лечил зайчика. Прибежала ко мне зайчиха (вбегает зайчиха) и закричала…

Зайчиха. 

Ай, ай! Мой зайчик
Попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик,
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!

Ведущая. И сказал Айболит…

Доктор Айболит. 

Не беда!
Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке!

Ведущая. 

И принесли к нему зайку,
Такого больного, хромого.

(Зайчиха приносит игрушечного зайчика, Айболит лечит его.)

И доктор пришил ему ножки,
И заинька прыгает снова.
А с ним и зайчиха-мать
Тоже пошла плясать.
И смеётся она и кричит…

Зайчиха. Ну, спасибо тебе, Айболит!

(Зайчиха пляшет с зайчонком, затем прощается и уходит.)

Доктор Айболит. В этом случае все закончилось хорошо, не всегда так бывает в жизни.

(Вбегает кот.)

Ведущая. Кто ты?

Кот. Я ученик светофорных наук – Кот.

Ведущая. Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот. А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Ведущая. Ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как переходить улицу.

Кот. Как? На четырех лапах,

Ведущая. Ребята, правильно он ответил?

Дети. Нет!

Ведущая. А как надо?

Ребенок. 

Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасёт.

Ведущая. Правильно. А тебе, кот, второй вопрос: как следует вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Кот. Надо обойти автобус. А проще – пролезть между колесами.

Ведущая. Ребята, поможем коту, он совсем запутался.

Дети. Надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть по сторонам дороги и затем переходить. А если рядом есть пешеходный переход, надо переходить только по нему.

Ведущая. А теперь, Кот, ответь на последний вопрос: можно играть на проезжей части?

Кот. Смотря во что, в шахматы нельзя.

Ведущая. Почему?

Кот. Машины мне фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Еще как!

Ведущая. А вы, ребята, согласны с котом?

Дети. Нет!

Ученик. 

Правил дорожных
На свете немало.
Все бы их выучить
Нам не мешало,
Но основные из правил движения
Знать как таблицу умножения.

Кот. Спасибо, вы многое знаете и меня научили. Мне с вами интересно. Я понял, что плохо не знать правила дорожного движения. Ой, где это мы оказались?

(Появляются дети с дорожными знаками).

Ведущая. Это мы попали в страну дорожных знаков. Знаки хотят вас проверить, насколько хорошо вы их знаете. Слушаем и отвечаем.

1.

Красный круг, прямоугольник.
Знать обязан каждый школьник:
Это очень строгий знак.
И куда б вы ни спешили
С папой вы на автомобиле –
Не проедете никак!
Что это за знак?

(В руке – знак «въезд запрещен»)

2.

По полоскам черно-белым
Пешеход шагает смело…
Кто из вас, ребята, знает,
Знак о чём предупреждает?
Дай машине тихий ход: (пешеходный переход).

(В руке - знак)

3.

В белом треугольнике
С окаемкой красной
Человечкам-школьникам
Очень безопасно.
Этот знак дорожный
Знают все на свете:
Будьте осторожны, на дороге - …(дети)

(В руке – знак «Внимание - дети»)

4.

Предположим, что с друзьями
Ты отправился в спортзал,
Но в дороге вспомнил:
Маме ты об этом не сказал.
Здесь тебе поможет он:
Знак дорожный - … (телефон).

(В руке – знак «Дорожный телефон»)

5.

Если ты собрался с папой
В зоопарк или в кино,
Подружиться с этим знаком
Вам придется всё равно.
Без него не попадете, ни в автобус,
Ни в трамвай.
Значит, вы пешком пойдете…
Знак дорожный угадай. (Остановка)

(В руке – знак «остановка»)

6.

Перемолвились машины:
«Остудить бы надо шины,
Остановимся, где сквер!»
Но вмешалась буквы ЭР:
«Только я могу решить,
Где стоянку разрешить!»
Отвечайте дружно, громко
Что за знак пред нами?

( В руке – знак «Стоянка»)

Ведущий. Ну что, ребята, запомнили? Все очень просто. Нужно это заучить наизусть, как таблицу умножения, правила движения. Хотя я знаю, что в каждой школе и в каждом классе есть рассеянные и невнимательные ученики. Среди вас есть такие?

Ведущая. Давайте проверим, насколько вы внимательны и соблюдаете требования дороги. Поиграем в игру «Да или Нет». Я буду спрашивать, а вы отвечайте словами «ДА» или «Нет». (Обращается то к одному, то к другому ученику с вопросом, можно спрашивать и у группы детей).

  • Вы переходите дорогу на красный свет? (Нет)
  • Вы катаетесь на самокате во дворе? (Да)
  • Говорят, вы не уступаете место старшим в транспорте. Это правда? (Нет)
  • А правда ли, что вы дорогу переходите на зеленый свет? (Да)
  • Вы играете на проезжей части? (Нет)
  • Точно ли, что на желтый свет светофора вы смело переходите дорогу? (Нет)
  • Автобус нужно ли ждать на автобусной остановке? (Да)
  • В этом зале есть дети, которые могут прокатиться на транспорте, прицепившись к нему? (Нет)
  • А правильно ли будет, если будет отменен знак «Пешеходный переход»? (Нет)
  • Так нужно ли соблюдать правила дорожного движения? (Да)

Ученики: (хором)

Детям знать положено
Правила дорожные!
Ты, дружок, доверься им:
Будешь цел и невредим.

(Исполняется песня «Песенка о правилах»)

Везде и всюду правила -
Их надо знать всегда:
Без них не выйдут в плаванье
Из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот.
Свои имеют правила,
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
Как таблицу умноженья, как урок,
Помни правила движенья назубок!
Помни правила движенья, как таблицу умноженья,
Знай всегда их назубок.
По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила,
Свои имеют правила
Шофер и пешеход!

Сценарий праздника по правилам дорожного движения.

Печать

Оформление: На полу схема перекрестка с переходами, светофоры, обозначены остановки автобуса и трамвая.

Ведущий: Дети, к нам прибыл гость из сказочного Цветочного города, сейчас он появится.
(Входит Незнайка – воспитанник)
Ведущий: Вы узнаете, дети, нашего гостя? Кто это?
Дети: Незнайка!
Ведущий: Но Незнайка чем – то смущен, огорчен. Скажи, Незнайка, что с тобой случилось?


Незнайка: Попав в большой и шумный город
Я растерялся, я пропал…
Не знаю знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус по пути.
Признаться честно, я не знаю,
Где мне дорогу перейти.
Ребята, вы мне помогите
И, если можно, расскажите,
Дорогу как переходить,
Чтоб под трамвай не угодить!
Ведущий: Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут и покажут, как надо вести себя на улицах большого города. А поможет им в этом наш милиционер – регулировщик (выходит регулировщик).
Регулировщик: Милиционера пост
Очень важен и не прост
Кто следит, чтоб все в пути
Знали, как себя вести?
Внимание, глядит в упор
На вас трехглазый светофор –
Зеленый, желтый, красный глаз.
Он каждому дает приказ.
(Ведущая с детьми подходит к переходу. Среди детей Незнайка с мячом в руках).
Ведущая: Наши ребята идут в школу
Наши ребята очень спешат!
(Загорается красный свет светофора).
Регулировщик: Хоть у вас терпенья нет
Подождите: красный свет.
(Зажигается желтый свет).
Регулировщик: Желтый свет на пути –
Приготовьтесь идти!
(Зажигается зеленый свет).
Регулировщик: Свет зеленый впереди –
Вот теперь переходи!
(Дети идут по переходу. Среди них две девочки, которые рассматривают на ходу книгу и разговаривают между собой. Милиционер останавливает их).
Регулировщик: Подождите – ка, подружки,
Где глаза у вас, где ушки?
Дело кончится печально.
Может быть не мало бед.
Ведь дорога – не читальня
И не место для бесед!
(Регулировщик берет у девочек книгу, закрывает ее и пропускает их через переход. Затем вставляет в светофор красный сигнал.)
Ребенок: Светофор дает приказ –
Зажигает красный глаз.
И когда зажжется он,
Все стоят – таков закон.
(Проезжают дети на велосипедах, самокатах. Снова загорается зеленый свет).
Ребенок: Гляди, незнайка, до сих пор
Сигналил красный светофор.
Теперь горит зеленый свет –
Свободен путь, препятствий нет!
(Дети переходят через улицу, рассаживаются на стулья. Незнайка идет последним, играя мячом об пол).
Незнайка: Мой веселый, звонкий мяч
Ты когда помчался вскач?
Красный, желтый, голубой
Не угнаться за тобой!
Регулировщик: (Отбирает мяч у Незнайки).
На проезжей части, дети,
Не играйте в игры эти.
Бегать можно без оглядки
Во дворе и на площадке.
Ведущий: Вот мы сейчас поиграем в игру «Лови, бросай, упасть не давай».
Игра.
Дети делятся по парно и становятся друг напротив друга. Начинают бросать мяч напротив стоящему игроку. Выигрывает та пара, которая меньше всего уронит мяч.
Ведущая: А теперь послушайте стихи. Там, где нужно вы должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Ведущий: Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Дети: Это я, это я,
Это все мои друзья!
Ведущий: Кто летит вперед так скоро
Что не видит светофора?
(Дети молчат).
Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
(Дети молчат).
Знает кто, что красный свет –
Это значит, хода нет?
Дети: Это я, это я,
Это все мои друзья!
Ведущая: Я вижу, вы хорошо разбираетесь в правилах дорожного движения. Поэтому приглашаю вас в путешествие по нашему городу. Но сначала отгадайте загадку.
Загадка: Что за чудо – этот дом.
Окна светятся кругом,
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
(К автобусной остановке подходят трое детей. Еще двое подъезжают к остановке в плоскостном автобусе с окошками. Инсценируется песня «Автобус» музыка М. Иорданского, слова О. Высоцкой).
Ведущий: Славно покатались дети. Не забудьте, что следует подождать, пока автобус отъедет от остановки, и только потом переходить дорогу.
(Дети выходят из автобуса, автобус уезжает).
Ведущая: А вот еще одна загадка.
Загадка: Красный вагон по рельсам бежит
Всем, куда надо, быстро домчит.
Заливистый звон его нравится детям
Так в чем же мы с вами по городу ездим? (Трамвай)
(К остановке подъезжает трамвай, несколько детей и Незнайка садится в него. Незнайка сразу же высовывается в окно).
Ведущий: Любопытный, ты куда?
Рельсы там и провода!
Так и вывалиться можно,
Надо ездить осторожно!
(Исполняется песня «Трамвай» музыка М. Юрданского, слова О. Высоцкой).
Ведущая: Обходить вагон не глядя,
Не позволит постовой.
Регулировщик: Кто трамвай обходит сзади,
Тот рискует головой!
(дети идут к пешеходному переходу)
Ведущий: Хорошо ехать по улицам, когда горит зеленый глаз светофора, и смотреть на родной город.
Ребенок: Улицей широкой, гулкой
Едут дети на прогулку
Впечатлений очень много
Будет радостной дорога!
(Исполняется песня «Наш город» музыка Е. Тиличеевой, слова М. Кравчука).
Регулировщик: Выполняй закон простой:
Красный свет зажегся –
Дети: Стой!
Регулировщик: Желтый вспыхнул –
Дети: Подожди!
Регулировщик: А зеленый свет –
Дети: Идти!
(Загорается зеленый свет дети под марш выходят из зала).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия на тему: "Эти удивительные растения".

Сценарий мнтеллектуально-творческой игры по природоведению 1 класс...

Сценарий внеклассного мероприятия "Мы выбираем"

В сценарии содержится представленный в оригинальной форме материал о пользе здорового питания для современных школьников...

Сценарий внеклассного мероприятия для 1-х классов «Путешествие в мир английского языка»

Внеклассное мероприятия для учащихся 1-го класса, которые начнут изучать английский язык во 2 классе. В мероприятии также участвуют ученики 6 и 8 классов. Стараюсь проводить такое мероприяти...

Профилактическое мероприятие по профилактике ДДТТ. Сценарий внеклассного мероприятия по профилактики ДДТТ Открытие акции «Засветись».

Акция «Засветись» проводится в  целях предотвращения случаев травмирования детей в вечернее время суток на дорогах области, формирования знаний, умений и практических навыков безопасного поведени...

Сценарий внеклассного мероприятия в 8-9 классах Внеклассное мероприятие на тему: « Прекрасное - рядом с нами»

Цели внеклассного мероприятия: решить проблему досуга воспитанников; ознакомить с различными видами искусства, историей их возникновения....