Главные вкладки

    Разработка урока по ОБЖ в 8 классе по теме "Здоровый образ жизни и его составляющие"
    презентация к уроку по обж (8 класс)

    Щербакова Светлана Николаевна

    Разработка урока по ОБЖ в 8 классе по теме "Здоровый образ жизни и его составляющие"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта по ОБЖ

    Урок №17 «Здоровый образ жизни и его составляющие»

    Класс: 8.

    Тема Здоровый образ жизни и его составляющие 

    Продолжение учебного занятия:  40 мин.

    Цели и задачи учебного занятия:

    Образовательные: 

    • Формирование основных понятий о здоровом образе жизни;
    • Основные составляющие, определяющие общее состояние здоровья человека.
    • Развивающая: 
    • Умение логически мыслить;
    • Рассуждать, анализировать, и давать грамотные ответы по теме пожары.

    Воспитательная: 

    • Воспитание чувства ответственности за личную безопасность;
    • Воспитание ценного отношения к своему здоровью и жизни.

    Оборудование:  мультимедийный проектор, стационарный компьютер.

    Ход урока.

    Деятельность учителя

    Деятельность учеников

    1. Организационный момент

    1.  Приветствие учащихся.

    2. Проверка отсутствующих на уроке.

    Присутствие уч.-ся

    1. Актуализация изучаемого предмета
    1. Перечислите основные мероприятия по защите населения от ЧС техногенного характера.

    1. Изучение новой темы урока.
    1. Здоровье как основная ценность человека.

    Сформулируйте определение:

    «Здоровье – это…»

    Выпишите 5 критериев, определяющих здоровье человека (стр.177)

    Определение из устава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) «Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов»

    1. На здоровье и благополучие человека оказывает влияние ряд факторов (стр.182-183):

    Физические факторы (20%)

    Социальные факторы (30%)

    Духовные факторы (50%)

    1. Понятие репродуктивного здоровья

    Слово «Репродукция…»

    1. Факторы, влияющие на здоровье человека (стр.189):

    Положительно влияют

    Отрицательно влияют

    1. Письменная работа:

    Какие наиболее значимые для вашей будущей взрослой жизни качества вы приобрели в вашей семье?

    Записать в тетрадь.

    Работа с учебником

    Запись в тетрадь

    Работа с учебником

    Работа с учебником

    На листочках

    1. Закрепление изученного.

    Вопросы к §8.1-8.5

    1. Домашнее задание

    1.Подготовиться к семинарскому занятию по теме «Вредные привычки и их влияние на здоровье человека»:

    1  ряд – табакокурение;

    2 ряд – алкоголизм;

    3 ряд – наркомания.

    1. Рефлексия

    Поставьте на полях тетрадей смайлики: веселого или грустного

    Рисуют

    VII. Самооценивание

    Оцените свою работу на уроке

    Делают самооценку


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Классная работа 5.03.2019г .

    Слайд 2

    Домашнее задание: Подготовиться к семинарскому занятию по теме «Вредные привычки и их влияние на здоровье человека»: 1 ряд – табакокурение ; 2 ряд – алкоголизм; 3 ряд – наркомания.

    Слайд 3

    Тема урока: Здоровый образ жизни и его составляющие

    Слайд 4

    Здоровье как основная ценность человека. Сформулируйте определение: «Здоровье – это…»

    Слайд 5

    Выпишите 5 критериев, определяющих здоровье человека (стр.177) 1. Отсутствие болезней. 2. 3. 4. 5.

    Слайд 6

    Определение из устава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) «Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов»

    Слайд 7

    На здоровье и благополучие человека оказывает влияние ряд факторов (стр.182-183): Физические факторы (20%) Социальные факторы (30%) Духовные факторы (50%)

    Слайд 8

    Понятие репродуктивного здоровья Слово «Репродукция»

    Слайд 9

    Факторы, влияющие на здоровье человека (стр.189): Положительно влияют Отрицательно влияют

    Слайд 10

    Письменная работа: Какие наиболее значимые для вашей будущей взрослой жизни качества вы приобрели в вашей семье?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План – конспект урока по ОБЖ в 8 классе на тему: «Загрязнение почв и природных вод»

    Сформировать целостное представление о экологическом равновесии, основанном на взаимосвязях живой и неживой природы....

    Конспект урока английского языка в 8 классе по теме «Чарльз Диккенс и его герои»( по произведению « Дэвид Копперфильд»)

    Урок английского языка урока английского языка в 8 классе по теме «Чарльз Диккенс и его герои»( по произведению « Дэвид Копперфильд») был проведён в рамках Недели иностранных языков, посвящённой миров...

    Методическая разработка урока по биологии в 8 класса "Кровь - река нашей жизни"

    Методическая разработка урока по биологии в 8 класса "Кровь - река нашей жизни"...

    План – конспект урока по ОБЖ в 8 классе на тему: «Загрязнение почв и природных вод»

    План – конспект урока по ОБЖ в 8 классе на тему: «Загрязнение почв и природных вод»...

    Методическая разработка урока по географии в 8 классе по теме: "Численность населения и естественный прирост в России".

    Методическая разработка урока по географии в 8 классе по теме: "Численность населения и естественный прирост в России". Использование материала  в начале изучение темы в 8 - 9  классах "Насе...

    Разработка урока английского языка в 8 классе "Л.В. Кокышев. Жизнь и творчество".

    Данная разработка посвящена жизни и творчеству великого алтайского поэта и писателя Л.В. Кокышева, как этнокультурная составляющая в обучении. Урок построен согласно технологии развития критического м...

    Методическая разработка урока французского языка в 10 классе по теме "«Санкт-Петербург и его франкофонные города-побратимы. Канада. Квебек»"

    Цель:совершенствование умений в письменной речи на основе использования страноведческого материала.Задачи:1. освоение страноведческого материала по теме «Санкт-Петербург и его франкофонные город...