Главные вкладки

    Аварии, катастрофы, их источники и основные стадии развития
    олимпиадные задания по обж (8 класс)

    Петров Владислав Павлович

    тесты для обучающихся 8 класса

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл для 8 класса66.71 КБ

    Предварительный просмотр:

    Аварии, катастрофы, их источники и основные стадии развития

    Задание #1

    Вопрос:

    Какие аварии представляют наименьшую угрозу для жизни людей?

    Выберите один из 5 вариантов ответа:

    1) Транспортные аварии

    2) Аварии на электроэнергетических системах

    3) Аварии с выбросом химически опасных веществ

    4) Пожары

    5) Обрушения сооружений

    Задание #2

    Вопрос:

    Какая авария представляет собой наибольшую опасность?

    Выберите один из 4 вариантов ответа:

    1) Авария с выбросом опасных химических веществ

    2) Авария с выбросом опасных биологических веществ

    3) Авария с выбросом опасных радиоактивных веществ

    4) Однозначно ответить нельзя, т.к. степень опасности зависит от многих факторов, сопутствующих конкретной аварии

    Задание #3

    Вопрос:

    Что из перечисленного является видом аварии или катастрофы?

    Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

    1) Гидродинамическая авария

    2) Разрушение балкона

    3) Выброс опасных химических веществ

    4) Загрязнение питьевой воды

    5) Выброс опасных радиоактивных веществ

    Задание #4

    Вопрос:

    Укажите основные причины возникновения аварий

    Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

    1) Недостаточно высокотехнологичное оборудование

    2) Износ оборудования

    3) Халатное отношение людей к работе

    4) Недостаточное количество сотрудников

    5) Нарушение техники безопасности

    Задание #5

    Вопрос:

    К какому типу ЧС относятся производственные аварии и катастрофы?

    Выберите один из 3 вариантов ответа:

    1) К природному

    2) К экологическому

    3) К техногенному

    Задание #6

    Вопрос:

    Чем отличается техногенная авария от техногенной катастрофы?

    Выберите один из 3 вариантов ответа:

    1) Воздействием на людей

    2) Воздействием на окружающую среду

    3) Наличием человеческих жертв

    Задание #7

    Вопрос:

    Расположите аварии по масштабу распространения, начиная, с наименее масштабной

    Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа:

    __ Региональная

    __ Местная

    __ Локальная

    __ Федеральная

    __ Территориальная

    Задание #8

    Вопрос:

    Какая из предложенных аварий может привести к эпидемии?

    Выберите один из 4 вариантов ответа:

    1) Авария с выбросом биологически опасных веществ

    2) Авария с выбросом химически опасных веществ

    3) Авария с выбросом радиационно опасных веществ

    4) Гидродинамическая авария

    Задание #9

    Вопрос:

    В доме произошло возгорание неисправной электропроводки. К какой стадии развития техногенного происшествия это относится?

    Выберите один из 4 вариантов ответа:

    1) К первой

    2) Ко второй

    3) К третьей

    4) К четвёртой

    Задание #10

    Вопрос:

    Могут ли стихийные бедствия стать причиной ЧС техногенного характера?

    Выберите один из 3 вариантов ответа:

    1) Да

    2) Нет

    3) Вопрос некорректен, т.к. стихийные бедствия относятся к природным явлениям, а не к техногенным

    Ответы:

    1) (1 б.) Верные ответы: 2;

    2) (1 б.) Верные ответы: 4;

    3) (1 б.) Верные ответы: 1; 3; 5;

    4) (1 б.) Верные ответы: 2; 3; 5;

    5) (1 б.) Верные ответы: 3;

    6) (1 б.) Верные ответы: 3;

    7) (1 б.) Верные ответы:

            4;

            2;

            1;

            5;

            3;

    8) (1 б.) Верные ответы: 1;

    9) (1 б.) Верные ответы: 3;

    10) (1 б.) Верные ответы: 1;


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Понятия аварии, катастрофы, чрезвычайной ситуации техногенного характера, их классификация

    Главный критерий в различии аварий и катастроф заключается в тяжести последствий и наличии человеческих жертв, а при неблагоприятных условиях может стать источником развития чрезвычайной ситуации....

    Понятие аварии, катастрофы, чрезвычайной ситуации техногенного характера. 8 класс

    8 класс.  Конспект урока, презентация к учебнику "Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс" под редакцией Ю.Л. Воробьева...

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Тема: «А. Н. Островский. Драма «Гроза». Семейный и социальный конфликт в драме. Своеобразие конфликта и основные стадии развития действия»

    В архиве находится презентация и разработка заняти по "Грозе" А.Н.Островского, а видеофайл сможете посмотреть в разделе видео на моей странице. Очень рекомендую. Сама разработка обычна, а вот видео за...

    МЕТОД ПРОЕКТОВ – технология развития социального компонента образовательной компетентности на основной стадии обучения иностранному языку.

    Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, практическим результатом. Доктор педагогических наук, и...

    ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ И СТАДИИ РАЗВИТИЯ ТЕХНОГЕННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

    ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ И СТАДИИ РАЗВИТИЯ ТЕХНОГЕННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ...

    Конспект-лекций по БЖД по теме "Защита от аварий (катастроф) на транспорте.

    Конспект- лекций предназначен для изучения учебной дисциплины БЖД  по теме "Защита от аварий (катастроф) на транспорте" в ходе проведения лекций, практических занятий, классно-гупповых ...