Аналитическая справка
статья по обж

Аналитическая справка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka_levanovich_v.v._obzh.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности  в соответствии с реализуемой образовательной программой образовательной организации  учителя основ безопасности жизнедеятельности

МКОУ Хандальской СОШ

Левановича Владимира Валентиновича

Цель моей профессиональной педагогической деятельности - формирование у учащихся гражданской ответственности, самостоятельности, толерантности, способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных условиях, способности к успешной социализации в обществе.

Основным направлением деятельности в межаттестационный период было формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий, повышение качества образования школьников через применение информационно-коммуникационных технологий и элементов проектной деятельности в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, повышение профессиональной компетентности по актуальным вопросам современного образования.

В процессе педагогической деятельности решались следующие задачи:

– выстроить педагогическую деятельность в соответствии с современными требованиями к качеству образования;

– использовать технологию проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, умений, навыков и развития творческих способностей школьников;

– повысить мотивацию и качество обучения через использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий;

– формировать положительную учебно-познавательную мотивацию, необходимую для самореализации личности ученика;

– создать благоприятные условия для сохранения психического и физического здоровья учащихся.

В течение межаттестационного периода эффективно внедрял в образовательный процесс современные образовательные технологии: технологию проблемного обучения (в качестве проблемных заданий использовал вопросы, тесты, практические задания, в процессе выполнения которых учащиеся самостоятельно искали пути и способы решения поставленных задач); технологию творческих мастерских (использовал индивидуальную, групповую формы деятельности, что позволяло научить учащихся самостоятельно формулировать цели урока, находить эффективные пути достижения, способствовало приобретению опыта групповой деятельности). Применение информационно-компьютерных технологий на уроке позволяло ученикам усваивать больший объем информации. К каждой из изученных тем старался подобрать различные виды работ и действий: тесты, контрольные вопросы и задания, презентации. Эти приемы делают обучение более наглядным, понятным, запоминающимся. В своей педагогической практике также использую метод проектов, при котором ученики могут детально разработать проблему, действуя практически самостоятельно на протяжении всей работы: от выбора темы исследования и подбора материалов до оценки качества выполненного проекта и анализа результатов деятельности. Использование данных технологий дает возможность максимальной самореализации обучающихся в учебной деятельности, творчестве, в исследовательском поиске, помогает обеспечить условия для получения углубленного объема знаний и умений.

В результате выполнения намеченных действий, на основании мониторинга педагогической деятельности, анализа выполнения учебных программ я сделал вывод, что поставленные задачи успешно решены. При реализации поставленных задач произошли позитивные изменения в результатах учебной деятельности учащихся. Стабильным остается число обучающихся, освоивших программу (100%).

Успеваемость по ОБЖ 2018 — 75%, 2019 — 80%, 2020 — 90%

Процент качества знаний увеличился с 50% до 73%.

Эффективное решение поставленных задач способствовало улучшению результатов внеурочной деятельности учащихся.

Провожу внеурочную деятельность с целью развития у учащихся практических умений и навыков. В течение последних 3-х лет от 63% до 80 % моих учащихся вовлечены  во внеурочную деятельность, от 25% до 40% учащихся - ежегодные победители школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Разработал и апробировал программу кружка «Меткий стрелок».

Учащиеся 5-8 классов ежегодно являются призерами школьных  олимпиад по ПДД.

Совместно с военным комиссариатом района каждый год проводилось медицинское обследования юношей допризывного возраста для первоначальной постановки на воинский учет. Ежегодно совместно с сотрудниками МЧС, пожарной части проводятся практические занятия и тренировки с учащимися и работниками школы по действиям в экстремальных ситуациях в рамках «Месячника по подготовке участников образовательного процесса в области защиты от чрезвычайных ситуаций».

На протяжении многих лет в школе провожу «Дни здоровья», туристический модуль «Азимут», участие в которых принимают не только учащиеся и педагоги, но и родители, и местное население. Модуль «Азимут» уже несколько лет проводится совместно с Покатеевской средней школой. Уже стало доброй традицией каждую осень с учащимися, педагогами и родителями посещать Красноярский Государственный заповедник «Столбы», пещеры вблизи г.Красноярск, «Манские пещеры». Являюсь инструктором детско-юношестского туризма и руководителем туристского клуба «Исток».

Наработан опыт организации и проведения военно-спортивных игр «Зарница», «Орлёнок», смотра песни и строя. Участвую в организации и проведении «Военно-полевых сборов» с учащимися школ и допризывной молодёжи.

Являюсь инициатором проведения конкурса «Патриот» в северной зоне района. Летнего модуля школы туризма «Орленок». Второй раз учащиеся нашей школы планируют принять участие в школе «Безопасное колесо». В этом году на РМО выступил с предложением организовать военно-полевые сборы по территориальному расположению школ (объединив усилие нескольких близ расположенных школ). Так как число учащихся старших классов очень мало, что позволит более эффективно наладить процесс обучения. Моя духовно- нравственная позиция заключается в формировании системы нравственных ценностей, толерантности, гражданской позиции. Соблюдаю права и свободы школьников, уважаю человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

В октябре 2018 года давал мастер-класс в г.Красноярск по теме «Строевые приемы военнослужащих», на что имеется справка-подтверждение.

В декабре 2019 года участвовал в конкурсе Всероссийского фестиваля педагогических идей. Получил диплом победителя. Тема «Использование здоровьесберегающих технологий на уроке».

Свой педагогический опыт представлял  на педсоветах по темам «Профилактика табакокурения», «За безопасный Интернет».  Делюсь опытом с коллегами по воспитанию трудных подростков, так как много лет принимаю участие в краевом проекте «Шаг навстречу» (реализуемым Юридическим институтам СФУ и ГУФСИН по Красноярскому краю.) Часто бываю в Канской детской воспитательной колонии, где приобретаю опыт общения с трудными подростками. Учащихся своей школы неоднократно вывозил в исправительные учреждения с целью общения с теми людьми,  которые совершили правонарушение. И как показывает практика, это на много эффективнее любых разговоров и нравоучений. Являюсь членом жури конкурса «Калина красная», проходящим в лесных колониях края.

А также был дан открытый интегрированный урок по ОБЖ в 10 классе «Дни воинской славы» на метапредметной неделе, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Ежегодно на территории Хандальского сельсовета проводим акции «Бессмертный полк», «Свеча памяти», вместе с жителями с. Хандальск и п. Борзово приняли участие в акции «Окно памяти».

Регулярно прохожу курсы повышения квалификации при КИПКРО.

- Образовательный проект как средство изменения содержания дополнительного образования детей» 2016 год

- «ОБЖ  в условиях ФГОС: организация и планирование учебной деятельности» 2018 год

- «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой по средствам сети " Интернет" причиняющей вред здоровью и развитию детей в образовательных организациях»  2019 год

- «Правила оказание первой медицинской помощи»  2019 год

В 2019-2020 учебном году прошел курсы повышения квалификации по «Робототехнике» и «3D моделированию», так как считаю, что это в будущем будет широко применяться в обучении. Чему свидетельствует создание в районах края, (в нашем в частности в следующем году) «Точек роста».

«23» сентября 2020 г.                               _________/В.В. Леванович/

Заверяю:

Заместитель директора Хандальской СОШ  ____________ /О.В. Половко/

«23» сентября 2020 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по промежуточной аттестации

Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....

Аналитическая справка (критерия №2)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №1)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №3)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №4)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад

содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...