квест в школе
методическая разработка по обж (8, 9, 10, 11 класс)

этот квест на знание предмета ОБЖ,этот квест сплачивает классный коолектив.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_v_shkole.docx58.85 КБ

Предварительный просмотр:

«ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА»

  1. “Колобок”, “Приключения Буратино”, “Красная Шапочка”,

(чрезмерное доверие к незнакомцам)

  1. “Волк и семеро козлят”

не открывай дверь чужим

  1. “Сестрица Аленушка и братец Иванушка”, “Гуси-лебеди”

слушай старших

  1. “Спящая красавица”

будь осторожен с колющими и режущими предметами

.

В каждом доме есть аптечка. Иногда нужно оказать помощь, а взрослых рядом нет.

1.АММИАК (раствор нашатырного спирта)

6.РАСТВОР ЙОДА СПИРТОВОЙ 5%

2. АНАЛЬГИН

7. ЖГУТ

3.РАСТВОР БРИЛЛИАНТОВОГО ЗЕЛЕНОГО

8.УГОЛЬ АКТИВИРОВАННЫЙ

4. ВАЛИДОЛ

9. БИНТ

5. ВАТА

Кроссворд на тему" Здоровый образ Жизни"

 «Здоровый образ жизни»                                              

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По горизонтали: 1.Профилактика инфекционных болезней. 4.Утренняя физкультура. 5.Фрукты и овощи это… 6.Полезная еда на завтрак. 10.Обливание водой. 15.Медицинская фотография. 18. Ночной отдых. 19.На каком уроке нужно быть в спортивной форме.

По вертикали : 2. Люди, купающиеся зимой в проруби. 3. Чем измеряют температуру. 7. По утрам и вечерам чистят взрослые и дети. 8. Полезная еда на завтрак. 9. Водный  вид спорта. 11.Награда на Олимпийских играх. 12.Что надо мыть перед едой. 13.Зимний вид спорта. 14.Обувь фигуриста. 16. Жидкость, без которой человек не сможет прожить. 17.Игра с мячом

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

ф

и

з

к

у

л

ь

т

у

р

а

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

 

 

 

12

 

 

л

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

б

 

 

 

 

 

 

р

 

 

ы

 

 

к

 

11

 

 

 

9

 

о

 

 

 

 

7

 

у

 

 

ж

 

 

о

 

м

 

 

15

п

о

л

и

с

 

10

з

а

к

а

л

и

в

а

н

и

е

 

 

 

л

 

 

 

 

 

 

у

 

и

 

 

 

 

 

ь

 

д

 

 

 

а

 

 

 

2

 

 

б

 

 

3

 

 

 

 

к

 

а

 

 

5

в

и

т

а

м

и

н

ы

 

 

г

 

 

 

 

и

 

л

 

 

 

а

 

 

 

о

 

 

 

 

 

р

 

 

 

 

 

 

ь

18

с

о

н

 

1

п

р

и

в

и

в

к

а

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

ж

 

 

 

 

 

д

 

 

в

 

 

 

 

 

 

 

е

 

 

 

и

 

 

 

 

 

у

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

с

е

р

д

ц

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

н

 

 

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

з

а

р

я

д

к

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ш

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По горизонтали: 1.Профилактика инфекционных болезней. 4.Утренняя физкультура. 5.Фрукты и овощи это… 6.Полезная еда на завтрак. 10.Обливание водой. 15.Медицинская фотография. 18. Ночной отдых. 19.На каком уроке нужно быть в спортивной форме.

По вертикали : 2. Люди, купающиеся зимой в проруби. 3. Чем измеряют температуру. 7. По утрам и вечерам чистят взрослые и дети. 8. Полезная еда на завтрак. 9. Водный  вид спорта. 11.Награда на Олимпийских играх. 12.Что надо мыть перед едой. 13.Зимний вид спорта. 14.Обувь фигуриста. 16. Жидкость, без которой человек не сможет прожить. 17.Игра с мячом.

Расставьте слова в правильной последовательности и прочитайте пословицу (за каждую правильно написанную пословицу 1 балл, максимальное кол-во баллов - 10)

Неправильная пословица

Правильная пословица

1. Кто занимается силы, тот набирается спортом.

2. Закаляй дела тело для с пользой своё.

3. Утро зарядкой провожают, вечер прогулкой встречают.

4. Спорт и организм укрепляют туризм.

5. Умеренность сто врачей целебнее, чем в еде.

6. Ложкой себе могилу и вилкой человек копает.

7. Завтрак отдай врагу, обед скушай сам, а ужин свой подели с другом.

8. Укладываясь спать бодрым, проснешься с пустым желудком.

9. От безделья чрезмерного - дурь закаляется, в труде активном - воля наживается.

10. Улыбка нам - сулит только человека, а злоба - продление века старит.

.

Расставьте слова в правильной последовательности и прочитайте пословицу (за каждую правильно написанную пословицу 1 балл, максимальное кол-во баллов - 10)

Неправильная пословица

Правильная пословица

1. Кто занимается силы, тот набирается спортом.

Кто спортом занимается, то силы набирается.

2. Закаляй дела тело для с пользой своё.

Закаляй свое тело с пользой для дела.

3. Утро зарядкой провожают, вечер прогулкой встречают.

Утро зарядкой встречают, вечер прогулкой провожают.

4. Спорт и организм укрепляют туризм.

Спорт и туризм укрепляют организм.

5. Умеренность сто врачей целебнее, чем в еде.

Умеренность в еде целебнее, чем сто врачей.

6. Ложкой себе могилу и вилкой человек копает.

Ложкой и вилкой человек копает себе могилу.

7. Завтрак отдай врагу, обед скушай сам, а ужин свой подели с другом.

Завтрак скушай сам, обед подели с другом, а ужин свой отдай врагу.

8. Укладываясь спать бодрым, проснешься с пустым желудком.

Укладываясь спать с пустым желудком, проснешься бодрым.

9. От безделья чрезмерного - дурь закаляется, в труде активном - воля наживается.

От безделья чрезмерного – дурь наживается, в труде активном – воля закаляется.

10. Улыбка нам - сулит только человека, а злоба - продление века старит.

Улыбка нам – сулит продление века, а злоба – только человека старит.

Маршрутный лист 8-а класс

п/п

«Опасные  зоны»   (этапы)

Жюри

Баллы

Подпись

1.

Лекарственные растения и съедобные и несъедобные грибы.

Учитель биологии

Туманова Е.Юк.204

2.

«Викторина по  ППД»

Малый спорт.зал

11 класс

3.

«Полоса  препятствий»

учитель физ-ры

Левашов Д.В.б/спорт.зал

4.

«Поляна заданий»(кроссворды)

Александрова В.Л к.206

5.

Мед.помощь пострадавшим(вопросы и повязки)

Медик

Соколова Т.В к.219

6.

Ориентирование(определение азимута и топографические знаки)

учитель географии

Голод Е.П к.218

Маршрутный лист 8-б класс

п/п

«Опасные  зоны»   (этапы)

Жюри

Баллы

Подпись

1.

Викторина по  ППД»

Малый спорт.зал

11 класс

2.

«Полоса  препятствий»

учитель физ-ры

Левашов Д.В. б/спорт.зал

3.

«Поляна заданий»(кроссворды)

Александрова В.Л к.206

4.

Мед.помощь пострадавшим(вопросы и повязки)

Медик Соколова Т.В. к.219

5.

Ориентирование(определение азимута и топографические знаки)

учитель географии

Голод Е.П к.218

6.

Лекарственные растения и съедобные и несъедобные грибы.

Учитель биологии

Туманова Е.Юк.204

Маршрутный лист 9-а класс

п/п

«Опасные  зоны»   (этапы)

Жюри

Баллы

Подпись

1.

«Полоса  препятствий»

учитель физ-ры

Левашов Д.В.б.спорт.зал

2.

«Поляна заданий»(кроссворды)

Александрова В.Л к.206.

3.

Мед.помощь пострадавшим(вопросы и повязки)

Медик

Соколова Т.В к.219

4.

 Ориентирование(определение азимута и топографические знаки)

учитель географии

Голод Е.П к.218

5.

Лекарственные растения и съедобные и несъедобные грибы.

Учитель биологии

Туманова Е.Юк.204

6.

Викторина по  ППД»

Малый спорт.зал 11 класс

Маршрутный лист 9-б класс

п/п

«Опасные  зоны»   (этапы)

Жюри

Баллы

Подпись

1.

«Поляна заданий»(кроссворды)

Александрова В.Л.к.206

2.

Мед.помощь пострадавшим(вопросы и повязки)

Медик

Соколова Т.В к.219

3.

Ориентирование(определение азимута и топографические знаки)

учитель географии

Голод Е.П. к.218

4.

Лекарственные растения и съедобные и несъедобные грибы.

Учитель биологии

Туманова Е.Юк.204

5.

Викторина по  ППД»

Малый спорт.зал 11 класс

6.

«Полоса  препятствий»

учитель физ-ры

Левашов Д.В.б.спорт.зал

Маршрутный лист 10-а класс

п/п

«Опасные  зоны»   (этапы)

Жюри

Баллы

Подпись

1.

Мед.помощь пострадавшим(вопросы и повязки)

Медик

Соколова Т.В к.219

2.

Ориентирование(определение азимута и топографические знаки)

учитель географии

Голод Е.П к.218

3.

Лекарственные растения и съедобные и несъедобные грибы.

Учитель биологии

Туманова Е.Юк.204

4.

Викторина по  ППД»

Малый спорт.зал 11 класс

5.

«Полоса  препятствий»

учитель физ-ры

ЛевашовД.Вб.спорт.зал

6.

«Поляна заданий»(кроссворды)

Александрова В.Л к.206

Маршрутный лист 10-б класс

п/п

«Опасные  зоны»   (этапы)

Жюри

Баллы

Подпись

1.

Ориентирование(определение азимута и топографические знаки)

учитель географии

Голод Е.П к.218

2.

Лекарственные растения и съедобные и несъедобные грибы.

Учитель биологии

Туманова Е.Юк.204

3.

«Викторина по  ППД»

Малый спорт.зал 11 класс

4.

«Полоса  препятствий»

учитель физ-ры

Левашов Д.Вб.спорт.зал

5.

«Поляна заданий»(кроссворды)

Александрова В.Л к.206

6.

Мед.помощь пострадавшим(вопросы и повязки)

Медик

Соколова Т.В к.219

Викторина «Занимательные правила дорожного движения»

1.  Кого называют водителем?

a) - лицо, управляющее инвалидной коляской без двигателя;

б) -лицо,  управляющее каким-либо транспортным средством;

в) - лицо, ведущее велосипед.

        

2.     Что означает термин  проезжая часть?

a) - расстояние между зданиями, включая тротуары;

б) - часть   дороги, предназначенная для движения всех участников дорожного движения;

в) - элемент  дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

3. Что называется остановкой?

а)  - вынужденное  прекращение движения на время свыше 5 мин.

б)  - преднамеренное прекращение движения на время до 5 мин.

в)  - преднамеренное прекращение движения на время свыше 5 мин. для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

4. С какого возраста детям разрешено ехать на переднем сиденье автомобиля?

а) - с 12 лет;

б) - с 14 лет;

в) - с 16 лет.

5.   Как могут наказать человека, который портит дорожные знаки?

a)  - никак;

б)  - оштрафовать;

в)  - посадить в тюрьму.

6. С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улицам и дорогам?

а) - с 14 лет;

б) - с 12 лет;

в) - с 16 лет.

7.      Где следует переходить дорогу, если нет знака «пешеходный переход»?

a)  - на перекрестке по линии тротуаров или обочины;

б)  - в любом месте, если по близости нет перекрестка и дорога просматривается в обе стороны;

в)   - во всех вышеперечисленных случаях.


8. В каком городе появился первый светофор?

а). Париж;

б). Нью-Йорк;

в). Лондон, 1868 г.

г) Москва

9. В каком году в России были введены первые Правила дорожного движения?
а). 1905 г.;

б). 1917 г;

в). 1683 г., (издан указ, касающийся движения извозчиков).
г). 1861 г.

10.  Как должен поступить пешеход, если он, при переключении светофора на желтый сигнал, не успел дойти до середины проезжей части?

a)  - продолжить переход;

б)  - вернуться обратно на тротуар;

г)   - дойти до середины проезжей части и ожидать там зеленого сигнала светофора.  

11. В каком году в России появился первый светофор?
а) - 1918 г.;

б) - 1921 г.;

в) - 1929 г., (в Москве и Ленинграде)

г) - 1931 г.


12. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения?
а) - рука поднята вверх;

б) - руки разведены в стороны;

в) - руки опущены

 
13. В каком году утверждены первые дорожные знаки?
а) - 1812 г.;

б) - 1909 г., (Парижской конвенцией по

автомобильному движению утверждено 4 знака, которые указывали на наличие опасности с символами перекрестка, железнодорожного переезда, извилистой дороги и неровности на проезжей части.)
в) - 1900 г.

г) - 1861 г.


14. В каком году в нашей стране введено обязательное применение ремней безопасности водителями и пассажирами легковых автомобилей
а) - 1980 г.;

б) - 1961 г.;

в) - 1975 г;

г) - 1982 г.

15. Разрешен ли переход дороги при желтом сигнале светофора?

a) - нет, не разрешен;

б) - да, разрешен;

в) - разрешен, если нет автомашин.

16. Что означает слово "тротуар"?

(в переводе с французского - дорога для пешеходов).

17. Кто в России получил первое водительское удостоверение?

(1874 г., первый официальный документ на право управления транспортным средством получил извозчик).














 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

У меня все получится! (развитие умения управлять ситуацией)/ Глагол (5 класс) / Статья и урок веб-квест в школе / Презентации к урокам

Данный проект направлен на развитие у обучающихся позитивного стиля мышления, позволяющего  самостоятельно  анализировать и успешно решать жизненные ситуации.  ...

Методическая разработка - Игра-квест "Наша школа"

Игровая программа, которая позволяет учащимся младших классов поближе познакомиться со своей школой....

Сценарий квест игры "Школа безопасности"

Сценарий квест игры по ОБЖ "Школа безопасности"...

Краеведческий квест по школе для учащихся 5-6 классов (Калининградская область)

Каждая группа школьников на старте получает маршрутный лист, следуя которому учащиеся должны отыскать 6 контрольных точек. На этих точках  спрятаны задания, касающиеся географии,...

Игра-квест "Наша школа"

Игра-квест для учащихся средней школы...

Квест «Закрытая школа» (внеклассное мероприятие) для 10 класса

Внеклассное мероприятие для 10 классаКвест «Закрытая школа» Цель:- развитие умения работать в команде;- развитие коммуникативной компетенции;- развитие любознательности и интереса к дисцип...

Квест "Знатоки школы"

Квест «Знатоки школы» (для учащихся 1-4 классов)Автор: Вахрушева Светлана Сергеевна, воспитатель  ГККОУ «Якшур-Бодьинская школа-интернат».Цель: организация досуг...