8 класс Общие сведения о взрыве и пожаре
презентация к уроку по обж (8 класс)

Жилкин Александр Юрьевич

Презентация "Взрывы и пожары"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 8_kl._vzryvy_i_pozhary.ppt298.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВЗРЫВЫ И ПОЖАРЫ

Слайд 2

Пожар - это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни людей.

Слайд 3

Пожары по масштабам и интенсивности подразделяются на виды: 1. отдельный пожар- в отдельном здании, 2. сплошной пожар – горение большого количества зданий, 3. огневой шторм – сплошной пожар движущийся со скоростью не менее 50км/ч, 4. массовый пожар- совокупность современных и сплошных пожаров

Слайд 4

Горение - это реакция окисления горючего вещества с выделением тепла, дыма, пламени. Пожары подразделяют на наружные(всегда открытые), внутренние (открытые и скрытые)

Слайд 5

Явления характерные для пожара : 1. химическое воздействие горючего вещества с кислородом воздуха 2. выделение тепла 3. интенсивный газовый обмен продуктов сгорания

Слайд 6

Опасные факторы пожара: 1. дым 2. токсичные продукты горения 3. понижение содержания кислорода 4. пламя 5. высокая температура 6. взрыв 7.повреждение и обрушение конструкций зданий

Слайд 7

Загоранием – называется пожар, потушенный в самой начальной стадии развития.

Слайд 8

Огнетушитель - переносное или передвижное устройство для тушения очага горения посредством выпуска заряда огнетушащего вещества. Тип огнетушащего вещества в огнетушителе : 1. водный, 2. воздушно-пенный (пенный), 3. порошковый, 4. углекислотный, 5. хладоновый

Слайд 9

Первичные средства пожаротушения: 1. внутренние пожарные краны, 2. пожарные рукава, 3. огнетушители, В процесс тушения пожара входит: 1. прекращение доступа кислорода в зону горения, 2. прекращение доступа горючих материалов в зону горения, 3. охлаждение зоны горения.

Слайд 10

Взрыв – это высвобождение большого количества энергии в ограниченном объеме за короткий промежуток времени, с образованием ударной волны.

Слайд 11

Характерные особенности взрыва : -большая скорость химического превращения -большое количество газообразных продуктов -сильный звуковой эффект -мощное дробящее действие

Слайд 12

Виды взрывов: 1. подземные 2. надземные 3. воздушные 4. подводные 5. надводные

Слайд 13

Зона действия взрыва: 1. зона действия детонационной волны 2. зона действия продуктов взрыва 3. зона действия ударной волны А) сильные разрушения Б) средние разрушения В) слабые разрушения 3 3 абв 2 1

Слайд 14

Разрушения делятся на : 1. полные 2. сильные 3. средние 4. слабые


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общие сведения о пожаре и взрыве

Конспект урока и презентация...

презентация к уроку Общие сведения о пожаре и взрыве

Презентация к уроку в 8 классе Общие сведения о пожаре и взрыве...

презентация к уроку Общие сведения о пожаре и взрыве

Презентация к уроку в 8 классе Общие сведения о пожаре и взрыве...

Конспект урока для 9 класса "Общее сведения о соединениях деталей"

Разработка урока соответствует ФГОС второго поколения.  Цель: формирование  понятий о сборочных чертежах, о соединениях  деталей в механизмах и машинах.К уроку прилагаеться пр...

тест по биологии 7 класс Общие сведения о мире животных

Проверочная работа №1 в 7 классепо главе I «Общие сведения о мире животных» 1)      Внешнее и внутреннее строение животных изучает наука:ПалеонтологияАнатомияФизиологияЭм...

Конспект урока (технологическая карта) по информатике для 8 класса "Общие сведения о системах счисления. Двоичная система счисления"

Ф.И.О. учителя: Дейнега Марина АнатольевнаКласс: 8 (для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих задержку психического развития)Предмет: Информатика и ИКТТема: Математические основы ин...

Методическая разработка урока биологии в 9 классе «Общие сведения о клетках. Клеточная мембрана. Цитоплазма»

Цели урока: Сформировать знания о цитоплазме, ее составе, клеточной мембране, ее строении.Развивать у учащихся память, мышление и внимание, способностей к анализу и синтезу, учить работать в заданном ...