Рецензия
материал по обж (9, 10, 11 класс)

Мусин Илсур Хайевич
«Патриотическое воспитание обучающихся через учебную и внеурочную деятельность в условиях реализации ФГОС».

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon musin_retsenziya.pdf389.3 КБ
Файл plan_zarnitsa-24.docx15.75 КБ
Файл igra.docx19.87 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                                               Утверждаю:

Директор школы__________

Ф.Т. Нигматзянов

План проведения военно-спортивной игры «Зарница».

Цели:

  1. Воспитание патриота и гражданина.
  2. Формирование личностных качеств, необходимых на военной службе.
  3. Развитие инициативы и самостоятельности на игровой деятельности.
  4. Совершенствование военно-патриотического воспитания и физической  культуры обучающихся.
  5. Воспитание у юнармейцев таких качеств, как товарищество и дружба.

Участники: учащиеся 5-11 классов.

Подготовка: преподаватель-организатор ОБЖ распределяет учащихся по  взводам, назначаются командиры. Учащиеся по взводно начинают заниматься по вывешенному плану игры: репетируют строй и строевую песню, готовятся к силовым видам спорта, разборку и сборку автомата АК-74 и др.

Оборудование: лыжи для «разведчиков», «мины» для минного поля, учебный автомат АК-74, накидки и сани для перевозки раненых и др.

Экипировка: спортивная форма одежды, головные уборы, макеты автоматов, деревянные гранаты, ватно-марлевые повязки.

Место проведения: территория вокруг школы, спортзал.

Форма проведения: соревнование, смотр.  

I этап «Строевой смотр»

  1. Построение, доклад командиров о готовности к игре.
  2. Приветствие.
  3. Проверка экипировки.
  4. Строевая песня.

II этап. «Военизированная эстафета»

  1. Минное поле (3 юноши)
  2. Разведка (1 юн. и 1 дев.)
  3. Уничтожение огневой точки противника (1 юн.)
  4. Перевозка раненого на санях. (1 юн. и 1 дев.)
  5. Бег в противогазах (1 юн. и 1 дев.)
  6. Перевозка раненого на накидке (4 юн.)
  7. Штурм укрепрайона противника

III этап. «Привал».

1. Разборка и сборка автомата АК-74 (2 юн. и 1 )

2. Прыжки со скакалкой (5 юн. и 5 дев.)

3. Поднимание туловища (5 юн. и 5 дев.)

4. Челночный бег (3 юн. и 2 дев.)

5. Прыжки в длину с места (3 юн. и 3 дев.)

6. Перетягивание каната (2 юн. и 3 дев.)

IV этап. Подведение итогов и поздравление победителей.

Взвод-победитель определяется по наименьший сумме очков (занимаемые места), набранных на всех этапах игры «Зарница».



Предварительный просмотр:

План проведения игры «Тяжело в учении – легко в бою»

Цели игры:

1. Воспитание у подростков готовности встать на защиту Родины, подготовка их к службе в Вооруженных силах Российской Федерации.

2. Популяризация здорового образа жизни.

3. Создание условий для духовного и физического развития личности, формирования физической и психологической устойчивости подростка.

Место проведения: Спортивный зал школы

Состав участников: сборные команды 9 - 11 классов

Форма одежды: спортивная.

Программа мероприятия:

Торжественное открытие игры.

Прохождение этапов конкурса участниками игры.

Подведение итогов и награждение победителей и призеров.

Организация проведения мероприятия:

В подготовке и проведении военно-спортивного конкурса принимают участие администрация школы, учителя физической культуры, ОБЖ, медицинский работник школы, классные руководители 9-11-х классов.

Судейство этапов конкурса возлагается на судейскую бригаду (учителей физической культуры и ОБЖ), администрацию школы.

Ход игры:

1. Подъем, соберись по тревоге – (кто быстрее оденет форму солдата)

2. конкурс «Повара». 1 д.

Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров.  В течение 5 минут каждая команда записывает возможные продукты на букву  «К». Сколько перечислено продуктов – столько очков получает каждая команда.  (колбаса, конфеты, котлеты, капуста, какао, кефир, кофе, крекер, кисель, компот и т.д.)

3. Конкурс  «Разведчики».1ю.

Проверка памяти. Солдаты часто ходят в разведку и им нужна феноменальная память, чтобы запомнить все что увидел. За 10 секунд запомнить картинки на плакате и повторить.  (На доске для каждой команды  отдельный  плакат  с 10 рисунками)

4. Конкурс “Секретная шифровка”
Каждой команде предлагается расшифровать ребус или небольшой кроссворд на военную или армейскую тему.  «Тяжело в учении – легко в бою». 1 ю., 1 д.

1 слово  Ж Т ЕЯОЛ        2 слово ЕЧНУИИ В   3 слово ОГЛЕК  4 слово В ЮОБ

5. конкурс «Шофёр» Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.
6.  Авианалет. Бумажные самолеты на дальность. (все участники)

7. Конкурс. " Меткие стрелки». все участники

Команды выстраиваются в колонны. Напротив каждой команды стоит ведро. Каждому участнику по очереди необходимо кинуть по две «гранаты»

8. Конкурс «Пройти болото». все участники

Пройти болото. Должны пройти определенный участок. Ступать только по листкам бумаги, если оступился — приравнивается к ранению, если наступил мимо листка или второй раз — утонул.

9. Конкурс «Разминировать поле». все участники

На полу два круга, в них разбросаны шашки. Нужно собрать шашки.

10. Конкурс «Самый умный»

(2 конверта, 20 карточек). В конкурсе участвуют 2 человека. Каждый получает конверт, внутри которого лежит 10 карточек. На первых пяти — начало пословиц, на остальных — конец. Нужно "собрать" пословицы. Кто сделает это быстро и правильно?
10.Полоса препятствий с автоматом. все участники (скамейка, обруч)

11. конкурс «Воинские звания». 1д.

За 1 минуту вы должны как можно больше написать воинских званий.

13. поднимание туловища за 30 сек. (2 д. 3 ю.)

14. отжимание (1 д. 3 ю.)

15. Разборка и сборка АК (1 ю. 1д.)

16. Перетягивание каната. 1д, 4 ю.

17 Конкурс капитанов. 20 отжиманий + пришивание пуговицы.

18. Подведение итогов и награждение победителей и призеров


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рецензия на учебник В.И. Уколовой История Древнего мира. 5 класс

Рецензия на учебник В.И.Уколовой «История. Древний мир. 5 класс», издательство «Просвещение», 2010. Новый учебник В.И.Уколовой «История. Древний мир. 5 класс», подготовленный издательством «Просвещени...

Рецензия на повесть Е.Носова "Яблочный Спас"

Материал содержит примерную рейензию на повесть Е.Носова "Яблочный Спас"...

Рецензия на дифференцированные тестовые задания.

Трудовое обучение: швейное дело-5класс....

Отзыв и рецензия на книгу (спектакль)

Отличие рецензии от отзыва. Образец резензии на спектакль в Малом театре по пьесе А.С.Грибоедова "Горе от ума".Работа ученицы 10 класса, отправленная на сайт Малого театра....

Статья в помощь учащимся:"Как писать рецензию?"

В данной работе представлены рекомендации для учащихся старших классов по написанию рецензии на какое-либо литературное произведение....

Структура сочинения-рецензии.

Сочинение-рецензия.Требования к сочинению, структура сочинения, клише....