Итоговая годовая контрольная работа 11-класс ( Семейное обучение по ОБЗР)
тест по обж (11 класс)
Тема работы: промежуточная аттестация по курсу Основы безопасности и Защита Родины
Цель работы: Определить уровень достижения учащимися предметных планируемых результатов по всем изученным темам за год, а также выявить уровень достижения метапредметных результатов. Каждое задание базового уровня в диагностической работе оценивает конкретный предметный планируемый результат, задания повышенного уровня сложности позволяют оценить и предметные, и метапредметные планируемые результаты.
Документы, определяющие содержание и параметры работы:
Содержание тематической проверочной работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Федеральной образовательной программы среднего общего образования
Время выполнения контрольной работы: 30 минут
Время выполнения нормативов: 30 минут
Структура контрольной работы: Работа состоит из трех частей, которые различаются по форме заданий, степени сложности и количеству заданий
- часть 1 (вопросы с 1 по 12). Состоит из 12 вопросов с выбором одного правильного ответа;
- часть 2 (вопросы с 13 по 18). Состоит из 6 вопросов с множественным выбором (выбором двух и более вариантов ответов);
- часть 3 (вопросы 19,20). Состоит из 2 вопросов открытого типа. Необходимо вписать слово.
Выполнение нормативов по физической подготовке: 5 заданий на выбор
Критерии оценивания работы:
- Каждый правильный ответ на вопрос с одним правильным ответом оценивается
в 1 балл.
- Каждый правильный ответ на вопрос с множественным выбором оценивается в 2 балла.
- Открытые вопросы оцениваются в 3 балла
Максимально возможное количество баллов — 30
Перевод баллов в отметку по пятибалльной шкале
Количество баллов | Цифровая отметка | Уровневая шкала |
29 - 30 | 5 | Повышенный |
21 -28 | 4 | |
14 - 20 | 3 | Базовый |
0 - 13 | 2 | Недостаточный |
Контрольные нормативы и испытания
по физической подготовке для допризывной молодежи
11 классы
11 - класс. Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств
класс | Контрольные упражнения | ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Учащиеся | Мальчики | Девочки | |||||
Оценка | “5” | “4” | “3” | “5” | “4” | “3” | |
11 | Челночный бег 3*10 м, сек | 7.2 | 7.9 | 8.1 | 8.4 | 9.3 | 9.6 |
11 | Бег 30 м, секунд | 4.3 | 5.0 | 5.1 | 4.8 | 5.9 | 6.1 |
11 | Бег 1000 м. мин. | 3,25 | 3,40 | 4,05 | |||
11 | Бег 500 м. мин | 2,10 | 2,2 | 2,5 | |||
11 | Бег 100 м, секунд | 13,8 | 14,3 | 14,6 | 16,3 | 17,6 | 18,0 |
11 | Бег 3000 м.(ю); 2000 м. (д) мин | 13,10 | 14,40 | 15,10 | 9,50 | 11,20 | 11,50 |
11 | Прыжки в длину с места | 230 | 210 | 200 | 185 | 170 | 160 |
11 | Подтягивание на перекладине | 13 | 10 | 8 | 19 | 13 | 11 |
11 | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | 32 | 27 | 22 | 20 | 15 | 10 |
11 | Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (см) | +13 | +8 | +6 | +16 | +9 | +7 |
11 | Подъем туловища за 1 мин. из положения лежа | 50 | 40 | 30 | 40 | 30 | 20 |
11 | Метание гранаты (ю) -700 гр. (д) – 500 гр. на дальность м. | 38 | 32 | 27 | 21 | 17 | 13 |
11 | Прыжок на скакалке, 30 сек, раз | 70 | 65 | 55 | 80 | 75 | 65 |
11 | Рывок гири (16 кг. кол-во раз) | 35 | 25 | 15 | |||
11 | Кросс на 5 км по пересеченной местности* | Без учета времени | |||||
11 | Туристический поход с проверкой туристических навыков | В соответствии с возрастными требованиями | |||||
11 | Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки) | 25 | 20 | 15 | 25 | 20 | 15 |
Тактическая подготовка. | |||||||
11 | Отрывка окопа лежа | 25 мин. | 30 мин. | 35 мин. | |||
11 | Перебежки (300 м.) | 2,30 мин | 2,45 мин. | 3,00 мин | |||
11 | Переползание (50 м.) | 2,00 мин | 2,05 мин. | 2,35 мин | |||
ОМП (Оружие массового поражения) | |||||||
11 | Надевание противогаза | 7 с. | 8 с. | 10 с. | 7 с. | 8 с. | 10 с. |
11 | Действие по вспышке, ядерного взрыва | 2 с. | 3 с. | 4 с. | 2 с. | 3 с. | 4 с. |
Огневая подготовка | |||||||
11 | Неполная разборка автомата | 15 с. | 17 с. | 19 с. | 15 с. | 17 с. | 19 с. |
11 | Сборка автомата после неполной разборки | 25 с. | 27 с. | 32 с. | 25 с. | 27 с. | 32 с. |
11 | Снаряжение магазина | 33 с. | 38 с. | 43 с. | 33 с. | 38 с. | 43 с. |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.48 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИ________________________________________
11 класс
Итоговая контрольная работа по учебному предмету
«Основы безопасности и Защита Родины»
Инструкция по выполнению работы
Диагностическая работа состоит из трех частей, которые различаются по форме заданий, степени сложности и количеству заданий
- часть 1 (вопросы с 1 по 12). Состоит из 12 вопросов с выбором одного правильного ответа;
- часть 2 (вопросы с 13 по 18). Состоит из 6 вопросов с множественным выбором (выбором двух и более вариантов ответов);
- часть 3 (вопросы 19,20). Состоит из 2 вопросов открытого типа. Необходимо вписать слово.
Критерии оценки:
- Каждый правильный ответ на вопрос с одним правильным ответом оценивается
в 1 балл.
- Каждый правильный ответ на вопрос с множественным выбором оценивается в 2 балла.
- Открытые вопросы оцениваются в 3 балла
Максимально возможное количество баллов — 30.
Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться, если у вас останется время.
Желаем успеха!
Часть 1. Вопросы с одним правильным ответом
(1 балл за каждый правильный ответ)
1. Что такое общественная безопасность?
а) Состояние защищённости общества от внутренних угроз.
б) Состояние защищённости общества от внешних угроз.
в) Состояние защищённости общества от внутренних и внешних угроз.
г) Ничего из перечисленного.
2. Какое мероприятие не относится к мерам по предупреждению ЧС?
а) Проведение учений.
б) Своевременное информирование населения.
в) Несоблюдение правил безопасности.
г) Участие в мероприятиях по предупреждению ЧС.
3. В каком документе закреплена обязанность граждан участвовать в обороне страны?
а) Оборонительный кодекс.
б) Конституция Российской Федерации.
в) Трудовой кодекс.
г) Гражданский кодекс.
4. Что такое интервал?
а) Расстояние между флангами.
б) Расстояние от первой шеренги до последней.
в) Расстояние между военнослужащими в шеренге.
г) Строй, в котором военнослужащие размещены один возле другого.
5. Какой из видов боевых действий предполагает переход войск в атаку?
а) Наступление.
б) Оборона.
в) Засада.
г) Отход.
6. Как действовать, если оружие заклинило?
а) Продолжить попытки выстрела.
б) Принять меры предосторожности и не пытаться стрелять.
в) Попросить кого-то помочь с выстрелом.
г) Попробовать починить.
7. Какой параметр определяет время работы радиостанции без подзарядки?
а) Мощность передатчика.
б) Частота сигнала.
в) Максимальная скорость передачи данных.
г) Ёмкость аккумулятора.
8. Какое из перечисленных свойств местности облегчает маскировку войск?
а) Открытая равнина.
б) Лесистая местность.
в) Болото.
г) Долина.
9. Какое из утверждений верно?
а) Биологическое оружие всегда вызывает мгновенную смерть.
б) Все виды оружия массового поражения разрушают только военную технику.
в) Радиоактивное заражение может сохраняться длительное время.
г) Все перечисленные варианты.
10. Что необходимо сделать в первую очередь при оказании первой помощи на поле боя?
а) Оценить обстановку.
б) Применить кровоостанавливающую повязку.
в) Проверить сознание.
г) Сразу подбежать к пострадавшему.
11. Какой минимальный срок службы по призыву?
а) 6 месяцев
б) 1 год
в) 1,5 года
г) 2 года
12. Какое поведение гражданина способствует безопасности общества?
а) Сообщение о подозрительных предметах спецслужбам.
б) Самостоятельное устранение опасности без подготовки.
в) Распространение ложной информации.
г) Все перечисленные варианты.
Часть 2. Вопросы с множественным выбором
(2 балла за каждый правильный ответ)
13. Какие боевые задачи могут выполнять БПЛА?
а) Разведка и наблюдение.
б) Экологический мониторинг.
в) Научные исследования.
г) Радиоэлектронная борьба.
14. Какие меры можно предпринять для защиты от кибербуллинга?
а) Ответить обидчику тем же и попытаться его унизить.
б) Ничего не делать.
в) Изменить настройки конфиденциальности в социальных сетях и ограничить круг людей, которые могут видеть вашу активность.
г) Сохранить доказательства кибербуллинга и обратиться за помощью к взрослым.
15. Какие меры предосторожности следует предпринять при обнаружении бесхозной вещи?
а) Не подходить к вещи близко.
б) Постараться уничтожить подозрительный предмет самостоятельно.
в) Раскрыть ее чтобы установить, чья она.
г) Не трогать вещь руками.
16. Какие меры безопасности следует соблюдать при угрозе обрушения здания? а) Оставаться у окон.
б) Быстро покинуть здание.
в) Использовать лифт для эвакуации.
г) Оповестить окружающих об опасности.
17. Что не рекомендуется делать при встрече с вооружённым преступником?
а) Сохранять спокойствие и выполнять требования.
б) Пытаться обезвредить преступника самостоятельно.
в) Запомнить приметы преступника.
г) Резко убегать, не оценив ситуацию.
18. Какие правила нужно соблюдать на железнодорожном вокзале?
а) Переходить пути только в установленных местах.
б) Ожидать поезд на краю платформы.
в) Играть и бегать по платформе.
г) Следить за объявлениями и указателями.
Часть 3. Вопросы открытого типа (3 балла за каждый правильный ответ)
19. Вставьте пропущенное слово.
_________________________ — вид боевых действий, основанный на защитных действиях вооружённых сил с целью сорвать или отразить наступление противника, нанести ему поражение, удержать занимаемые позиции и создать условия для перехода в наступление.
20. Вставьте пропущенное слово.
_______________ — это обстановка на определённой территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия.
Вся работа оценивается 30 баллами
Критерии оценки
29-30 баллов – «5»;
21-28 баллов – «4»;
14-20 баллов – «3»;
0-13 баллов – «2».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговая (годовая) контрольная работа по алгебре в 10 классе. УМК Колягин или Алимов.
Цель работы: проверить уровень математической подготовки учащихся 10 класса с позиций Единого Го...

Итоговая (годовая контрольная) работа по информатике и ИКТ 8 класс
Итоговая (годовая контрольная) работа по информатике и ИКТ 8 класс. Вопросы в работе представлены двух типов - с выбором ответа (13) и вводом ответа (6), каждый из них оценивается 1 баллом, за исключе...

Итоговые годовые контрольные работы, 10 класс, профильный уровень.
Контрольные работы составлены на основе материалов ЕГЭ, в соответствие с рабочей программой 10 класса, 10 вариантов....
КИМ для проведения итоговой годовой контрольной работы по математике в 11 классе
Контрольные измерительные материалы (КИМ) позволяют установить уровень освоения учащимися 11 класса Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полн...
Итоговая годовая контрольная работа по информатике для 10 класса
Назначение контрольной работы – оценить общеобразовательную подготовку по информатике и ИКТ учащихся X классов.Содержание контрольной работыСодержание контрольной работы определяется на основе Федерал...
Итоговая годовая контрольная работа по информатике для 8 класса
1. Назначение работы Назначение работы — оценить уровень общеобразовательной подготовки по информатике и ИКТ учащихся 8 классов. 2. Документы, определяющие содержание работы Содержание работ...

итоговая годовая контрольная работа 8 класс. Английский язык.
Итоговая контрольная работа по английскому языку для обучающихся 8 класса позволяет проверить базовые языковые навыки и речевые умения обучающихся....