После выборов
презентация к уроку права (10 класс) по теме

Презентация к уроку "После выборов". Урок проводится после изучения тем "Избирательное право" и "Избирательный процесс". На основе теоретического материала проведена деловая игра "Выборы президента школы". В презентации  освещаются этапы проведения выборов, анализ проделанной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posle_vyborov.pptx2.67 МБ
Файл proekt_uroka_.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

После выборов… После выборов…

Слайд 2

Цели урока: 1. На основе имеющихся знаний об избирательном праве проанализировать организацию выборов президента школы 2. Расширить знания о способах манипуляции сознанием и разработать предвыборные технологии для будущих выборов президента школы. 3.Определить свою позицию о необходимости участия в выборах.

Слайд 3

Задание Вспомните стадии избирательного процесса

Слайд 4

Стадии избирательного процесса Назначение даты выборов Образование избирательных округов и избирательных участков Формирование избирательных комиссий Составление списков избирателей Выдвижение и регистрация кандидатов Предвыборная агитация Голосование и установление результатов

Слайд 5

Задание Просмотрите фото с выборов президента школы. Проанализируйте ход выборов. Какие положительные моменты можно выделить? Какие ошибки были допущены ?

Слайд 6

Стенд для избирателей

Слайд 7

Павел Сухих с будущими избирателями

Слайд 8

Шалев Артем- кандидат в президенты

Слайд 9

Участковая избирательная комиссия

Слайд 10

Процесс голосования

Слайд 11

Подсчет голосов

Слайд 12

Победитель выборов- Павел Сухих

Слайд 13

Задание. Проанализируйте предвыборные программы кандидатов в президенты по алгоритму. 1.Четкость , доступность изложения программы 2.Соответствие программы запросам избирателей 3. Стиль изложения

Слайд 14

Использование предвыборных технологий Работая в группе, используя раздаточный материал, разработайте программу будущему президенту школы

Слайд 15

Итоги ПОПС- формула П- позиция О- объяснение П- пример С-следствие Я считаю, что….. Потому что….. Я могу доказать это на примере…. Исходя из этого ,делаю вывод….

Слайд 16

Интернет-ресурсы http://images.yandex.ru/yadsearch?text = КАртинки о выборах http://www.rzs64ru/news/specialist-po-manipulyacii-soznaniem Htt://www.coolreferat.com/ Деструктивные_технологии_как метод манипуляции_ сознанием по_



Предварительный просмотр:

Проект урока по праву

«После выборов….»

                                                    10 класс  социально-гуманитарного профиля (2011г)

Цель урока.  Актуализация  субъектного опыта учащихся в процессе изучения темы, формирование  правовой  грамотности  и  политической  культуры  будущих  избирателей – учащихся  школы.

Задачи. 

 Образовательная. Расширить  знания  учащихся  об  избирательном  праве  и  избирательном  процессе.

Развивающая.  Создать условия для формирования ключевых компетенций школьников: учебно-познавательных ,  информационных ,коммуникативных , социокультурных.

Воспитательная.  Способствовать  формированию  активной  жизненной  позиции и  пониманию  учащимися  необходимости  активного  участия  в  выборах.

Форма организацию урока: работа в группах.

Технология: социально-контекстного обучения ( по А.А. Вербицкому)

Обучающие модели: семиотические, имитационные, социальные.

Тип урока: учебное занятие комплексного применения знаний и способов деятельности.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Э-1Мотивация

Вводная  беседа учителя с постановкой проблемы

Восприятие и осмысление

Э-2

Целеполагание

Предлагает сформулировать цели и задачи  урока

Учащиеся, исходя из темы, формулируют цели и задачи урока

Э-3. Самостоятельное применение знаний в  сходной и в новых ситуациях

1.Предлагает просмотреть презентацию о выборах президента школы, проанализировать этапы избирательного процесса.

2. Дает задание проанализировать программы по предложенной схеме.

Оказывает помощь группам

Анализируют  этапы избирательного процесса выборов президента школы

Учащиеся в группах анализируют, представляют свои результаты

Э.4.Самостоятельное применение знаний

Учитель ставит задачу: в предвыборном штабе разработать использование избирательных технологий  на выборах будущего президента школы.

Учитель  осуществляет внешний контроль, оказывает помощь,

Учащиеся работают с  текстами, в которых изложены методы манипуляции, использование различных пиар - технологий. моделируют ситуации.

Э-5. Контроль и коррекция

Комментирует, анализирует представленные работы, осуществляет коррекцию

Представляют результаты, анализируют работу друг друга

Э-7 Рефлексия и оценка знаний

Предлагает выполнить задание по ПОПС- формуле, поставить себе оценку за усвоение материала по теме «Избирательное право. Избирательный процесс»

Заполняют листки по ПОПС-формуле,  самооценка по теме «Избирательное право», Избирательный процесс»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема выбора и ответственности за сделанный выбор. Тема совести. Иешуа и Понтий Пилат

Разработка урока по литературе. Тема выбора и ответственности за сделанный выбор. Тема совести. Иешуа Га-Ноцри и Понтий Пилат. К уроку прилагается иллюстративная презентация...

Урок СБО Ситуация выбора после окончания 9 класса

Цели:1) дать учащимся представление об основах профессионального самоопределения;2) активизировать самопознание: побуждать к самовоспитанию, саморазвитию, самообразованию.3) корригировать профес...

дидактический материал "Мягкий знак после шипящих у всех частей речи", "Буквы О-Ё после шипящих"

дидактический материал "Правописание Ь после шипящих"- обобщающий материал, объединяющий схожие орфоргаммы на все изученные части речи...

Куда пойти учиться после школы?! Первый серьёзный и ответственный выбор человека!

Экскурсия  с учащимися в редакцию газеты "Родная сторона"....

Тренажер по русскому языку в 5 классе по теме «Правописание о, е после шипящих, и, ы после ц»

Тренажер по русскому языку в 5 классе по теме «Правописание о, е после шипящих, и, ы после ц»...