Биологический диктант "Звезды на небе" 5 класс
тест по природоведению (5 класс) на тему

Эффективность усвоения учащимися учебной информации повышается в случае проведения с ними фронтальных текущих форм контроля. Такой формой контроля является биологический диктант, который целесообразно предлагать учащимся с первых уроков. Ответы прилагаются.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon biologicheskiy_diktant._zvezdy_na_nebe._5_klass.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

               Биологический диктант «Звезды на небе» 5 класс

  1. В древности люди считали, что звезды – это ……., вбитые в небесный свод.
  2. Звезды отличаются друг от друга по …….., …….., …….. .
  3. Раньше людей, изучавших звезды, называли ……. .
  4. Сейчас их называют ……. .
  5. «Астро» в переводе с греческого ……. .
  6. Раскаленные газовые тела, шарообразной формы – это ……. .
  7. Звезды, которые больше Солнца – это ……. .
  8. Звезды, которые меньше Солнца – это ……. .
  9. Звезды на небе сгруппированы. Группы звезд называют ……. .
  10. Чтобы ориентироваться среди множества звезд, ученые создали ……. .
  11. Самые яркие звезды называют ……. .
  12. Звезды, которые видны с Земли невооруженным глазом - ……. .
  13. Самые горячие звезды имеют ……. цвет.
  14. Самые холодные звезды имеют ……. цвет.
  15. Чтобы наблюдать и изучать звезды, ученые создали ……. .
  16. Звезды находятся в постоянном ……. .

             

                  Ответы: 

1) серебряные гвоздики; 2) блеску, окраске, величине; 3) звездочетами;

4) астрономы; 5) звезда; 6) звезды; 7) звезды-гиганты; 8) звезды-карлики; 9) созвездиями; 10) карту звездного неба; 11) звездами первой величины; 12) шестой величины; 13) белый; 14) красный; 15) телескоп;

16) движении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Биологическая викторина для 6 класса

Викторина по растениям для учащихся 6-ых классов. Конкурсы включают как учебный материал, так и вопросы, находящиеся за рамками учебной программы, расчитанные не только на знание биологии, но и на лог...

Рабочая программа по биологическому краеведению в 6 классе

Добиться высокого результата в обучении можно: научить детей мыслить, находить и решать проблемы, используя для этой цели знания из разных областей, коммуникативные и информационно-технологическ...

Внеклассное мероприятие по расширению кругозора обучающихся и развитию их интереса к в рамках предметной недели. Биологический калейдоскоп для 6 классов.

Цель: создать условия для развития интереса к предмету, окружающему миру, личностных качеств обучающихся, расширения их кругозора;воспитание бережного отношения к  окружающей природе, животным....

Презентации к уроку биологического краеведения в 6 классе "Земноводные Нижегородской области" и "Пресмыкающиеся Нижегородской области"

Презентации могут использоваться на уроках биологического краеведения в 6 классе и мероприятиях экологической направленности. Презентации включают в себя информацию и фотографии животных. А так же ста...

Биологический лабиринт "Выделение" 6 класс

Биолгический лабиринт "Верное ли утверждение" может использоваться учителем на разных этапах урока....

Биологический лабиринт "Движение" 6 класс

"Верное ли утверждение" для интерактивной доски....


 

Комментарии

Сусанова Тамара Дмитриевна

Коротко, конкретно и действенно. Сразу можно выяснить, кто и как работал на уроках. Спасибо, возьму на заметку.