Географический диктант "Первооткрыватели".
материал по природоведению (5 класс) по теме

Географический диктант на соотвествие: Первооткрыватели - открытия сделанные ими", по природоведению, 5 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Контроль знаний в виде диктанта.13.8 КБ

Предварительный просмотр:

Географический диктант, 5 класс.

Задание: найти соответствие «Первооткрыватель – открытие сделанное им».

  1. Христофор Колумб;

А. в 1911 г. первым достиг Южного полюса;

  1. Виллем Янсзон;

Б. Первым совершил кругосветное путешествие вокруг Земли;

  1. Джеймс Кук;

В. Исследовал труднодоступные районы Азии;

  1. М.П. Лазарев;

Г. Первым достиг берегов Америки;

  1. Ф.Ф.Беллинсгаузен;

Д. Исследовал труднодоступные районы Африки, открыл водопад - Виктория.

  1. Марко Поло;

Е. Доказал, что Австралия – самостоятельный материк;

  1. Роберт Пири;

Ж. Возглавил первое русское кругосветное путешествие;

  1. Фернан Магеллан;

З. Исследовал северо – восточные берега нашей страны, открыл пролив между Азией и Америкой;

  1. Васко да Гама;

И. В 1909 году первым достиг Северного полюса;

     10. Н.М. Пржевальский;

К. Первым достиг берегов Австралии;

  1. Давид Ливингстон;

Л. Открыл шестой континент – Антарктиду;

  1. Афанасий Никитин;

М. Первым проложил морской путь в Индию, обогнув вокруг Африки;

  1. Руаль Амундсен;

Н. В течение 24 лет путешествовал по странам Азии;

  1. Витус Беринг;

О. Совершил путешествие в Индию, преодолев по пути три моря.

  1. И.Ф.Крузенштерн.

Ключи к ответам:

  1. Г;                                  10. В;
  2. К;                                  11. Д;
  3. Е;                                  12. О;
  4. Л;                                  13. А;
  5. Л;                                  14. З;
  6. Н;                                  15. Ж.
  7. И;
  8. Б;
  9. М;

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы географических исследований и источники географической информации.

В 7 классе работаю по учебнику И.В. Душина, В.А.Коринская, В.А. Щенев География. Материки, океаны, народы и страны под ред. В.П. Дронова. На уроке "Методы географических исследований и источники геогр...

Географическое положение России. Особенности физико –географического положения.

Урок по географии в 8 классе. Тема "Географическое положение России. Особеннгости физико-географического положения"....

Учитель Полякова Валентина Яковлевна (Серафимовская специальная общеобразовательная школа закрытого типа) Урок географии "Географическая оболочка. Строение и свойства географической оболочки"

Урок географии по теме" Географическая оболочка. Строение и свойства географической оболочки". При объяснении материала используются схемы круговоротов географической оболочки, рисунки учебника. Даетс...

Урок географии "Географическая оболочка. Строение и свойства географической оболочки"

Урок географии по теме" Географическая оболочка. Строение и свойства географической оболочки". При объяснении материала используются схемы круговоротов географической оболочки, рисунки учебника. Даетс...

Презентация к уроку "Методы географических исследований и источники географических знаний"

Эта презентация к уроку в 7 классе по теме "Методы географическихисследований и источники географических занний". К учебнику "География. Материки, океаны, народы и страны" И.В. Душина, В.А. Коринская,...

Географическая долгота. Географическая широта. Географические координаты. ОМ-5 класс

Работа с терминамиГрадусная сетьЭкваторПараллельМеридианСеверный тропикЮжный полярный кругГеографическаяширота и долготаПравила определения географической широты и географической долготы...

Географическая оболочка. Свойства и особенности строения географической оболочки. Общие географические закономерности целостность, зональность, ритмичность и их значение

Географическая оболочка – это окружающая нас природа, природная среда, в которой мы живем, пользуемся всеми ее благами и в свою очередь оказываем на нее влияние, часто отрицательное. Географичес...