Игра "Мой родной г. Троицк"
классный час по природоведению

Колосовская Виктория Сергеевна

- Закрепить знания детей о символике города Троицка.

- Расширять представления детей о достопримечательностях своего города, о названиях улиц. 

 

- Закрепить знания о природе родного края.

 

- Развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь детей; побуждать свободно мыслить, фантазировать

 

-Воспитывать любовь к родному городу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_zadanie.pptx1.89 МБ
Файл igra-vikorina.docx18.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Торговый пассаж братьев Яушевых

Слайд 8

Уйский собор



Предварительный просмотр:

Игра - викторина по краеведению 

«Мой родной город Троицк»

Цель::

- Закрепить знания детей о символике города Троицка.

Расширять представления детей о достопримечательностях своего города, о названиях улиц. 

- Закрепить знания о природе родного края.

- Развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь детей; побуждать свободно мыслить, фантазировать

-Воспитывать любовь к родному городу;

Учащиеся делятся на две команды. Члены команды обсуждаю задания, а заем отвечают. Ответы каждой команды прописываются на лисе контроля.

Игра – викторина.

  1. Задание «Символика города»

- Как называется наш город? У каждого государства,  республики, города, есть свой флаг и герб. Сейчас мы узнаем,  как вы знаете  флаг и герб города  Троицка.

На предлагаемых рисунках определите флаг 

1 команда

2 команда

На предлагаемых рисунках определите флаг 

На предлагаемых рисунках определите герб

2 задание «Достопримечательности города»

- В каждом городе есть, памятные места, достопримечательности. Наш город не исключение. Перед вами на слайдах будут представлены достопримечательности города.

 Каждая команда   определяет, какая достопримечательность города  изображена на слайдах.

3 задание «Знаменитые деятели города»

Город знаменит не только достопримечательностями, но своими деятелями. Каждой команде необходимо соединить знаменитого деятеля и его деятельность. Каждой команде выдаются карточки с фамилией деятеля и карточки с видом его деятельности (профессии).Задача команды соединить карточки.

А.Крылов

баснописец 

Фёдор Плевако

адвокат

Леонид Кулик

исследователь

классик татарской литературы

Мифтахутдин Акомулла

писатель

 Мажит Гафури

После пройденных этапов состоялся подсчет жетонов и подведение итогов конкурсов.

Вопросы для зала:

- Когда основан город Троицк?

- Кто является основателем?

-Как называют жителей города Троицка? (троичане, троичанин, троичанка)

- Какие национальности населяют город Троицк? (русские, татары, башкиры, казахи, армяне….)

- С каким именем связано историческое место на правом берегу реки Уй? (Пугачевская пещера)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический материал по краеведению "Троицк и его окрестности"

В работе представлен материал для обощения топонимических сведений о своем регионе, своей малой родине; можно использовать для проектной деятельности на уроках географии 8-9 классов....

Топонимия села Троицкое

Научно-исследовательская работа, посвященная 150-летию села Троицкое, выполненная ученицей 11 класса Каниной Анжеликой...

Топонимия села Троицкое

Презентация к проекту...

Портфолио Троицкой Ларисы Петровны

Портфолио методиста включает следующие разделы:повышение квалификациипедагогическая деятельностьпедагогическое кредоиспользуемые педагогические методикииспользуемые педагогические технологиииспользова...

Информационный проект «Красная книга Троицкого района»

Данный проект – одно из мероприятий в системе экологического воспитания учащихся.  Человечество давно осознало  опасность потери биологического разнообразия, и создание Красных книг разного ...

Экскурсия на Троицкую камвольную фабрику (9 класс, школа VIII вида)

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ГЕОГРАФИИ ВО II ЧЕТВЕРТИ В 9 КЛАССЕ СКОШ VIII ВИДА. На сайте не отображаются рисунки, в файле они присутствуют....

Игра-викторина "Мой родной город Троицк"

- Закрепить знания детей о символике города Троицка.- Расширять представления детей о достопримечательностях своего города, о названиях улиц. - Закрепить знания о природе родного края.-...