Желания, мечты, возможности или как находить и ставить цели
классный час по психологии по теме
Предварительный просмотр:
Правила создания хорошей атмосферы в классе
- С самого начала и на всем протяжении учебного процесса демонстрировать детям свое полное к ним доверие.
- Помогать учащимся в формулировании целей и задач урока, стоящих как перед группами, так и перед каждым учеником в отдельности.
- Всегда исходить из того, что у учащихся есть внутренняя мотивация к учению.
- Выступать для учащихся в качестве источника разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи.
- Выступать в такой роли для каждого ученика.
- Развивать в себе способность чувствовать эмоциональный настрой группы (класса) и принимать его (соизмерять свои действия с этим настроем).
- Быть активным участником группового взаимодействия.
- Открыто выражать в группе (классе) свои чувства.
- Стремиться к достижению эмпатии, позволяющей понимать чувства и переживания каждого школьника.
- Хорошо знать самого себя.
Свои взаимоотношения с учащимися учитель осуществляет главным образом с помощью словесных воздействий, которые можно разделить на три вида:
- организующие (инструктирование, наставление, совет, предупреждение от ошибок в работе и др.);
- оценочные (похвала, критические замечания, осуждение и др.);
- дисциплинирующие (замечание-утверждение, замечание-вопрос, повышение интонации и др.)
Предварительный просмотр:
Правила создания хорошей атмосферы в классе
- С самого начала и на всем протяжении учебного процесса демонстрировать детям свое полное к ним доверие.
- Помогать учащимся в формулировании целей и задач урока, стоящих как перед группами, так и перед каждым учеником в отдельности.
- Всегда исходить из того, что у учащихся есть внутренняя мотивация к учению.
- Выступать для учащихся в качестве источника разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи.
- Выступать в такой роли для каждого ученика.
- Развивать в себе способность чувствовать эмоциональный настрой группы (класса) и принимать его (соизмерять свои действия с этим настроем).
- Быть активным участником группового взаимодействия.
- Открыто выражать в группе (классе) свои чувства.
- Стремиться к достижению эмпатии, позволяющей понимать чувства и переживания каждого школьника.
- Хорошо знать самого себя.
Свои взаимоотношения с учащимися учитель осуществляет главным образом с помощью словесных воздействий, которые можно разделить на три вида:
- организующие (инструктирование, наставление, совет, предупреждение от ошибок в работе и др.);
- оценочные (похвала, критические замечания, осуждение и др.);
- дисциплинирующие (замечание-утверждение, замечание-вопрос, повышение интонации и др.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школьникам, желающих учиться победно! Как ставить цели и достигать их.
В статье содержатся полезные рекомендации о том, КАК СТАВИТЬ ЦЕЛИ И ДОСТИГАТЬ ИХ...
Школьникам. Как ставить цели и достигать их.
Что такое успех для школьника? Каковы критерии правильной постановки целей? Ресурсы. Препятствия. Работа над достижением цели....
Классный час "Научись ставить цель".
Научить подростка ставить собственную цель , одна из важнейших задач классного руководителя....
Ставь цели
Цель - то, к чему стремится человек, начиная что-либо. Те или иные цели есть у каждого из нас, даже когда мы их и не ставим. Ребенок стремится к маме на руки, мама стремится выключить газ, чтобы не уб...
Как научиться ставить цели самому и помочь ребенку добиться результат?
Для этого надо ответить на 7 вопросов: 1.Что мне даст достижение цели?2.Что даст достижение цели другим?3.От чего мне придется отказаться?4.Кто из моего окружения достиг такой цели?5.Какие качест...
Беседа: "Мои желания и возможности"
Научить детей определять личностные ценности и цели. Повышать уверенность в себе....
Как правильно ставить цели на уроках английского языка
Цель - это то, к чему стремятся, что надо осуществить. Цель в равной степени должна быть понятна и для педагога и для учащегося. Это позволяет организовать работу учеников и успешно управлять ею. Четк...