Правила эффективного поведения в конфликте.Консультация специалиста
консультация (психология) по теме

Правила эффективного поведения в конфликте

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konflikt.docx14.21 КБ

Предварительный просмотр:

Правила  эффективного  поведения  в  конфликте:

Остановись! Не торопись реагировать!

Дай себе немного времени, чтобы оценить ситуацию!

Откажись от установки: "Победа любой ценой!"

Подумай о последствиях выбора!

Сохранять самоконтроль и сдержанность.

Предоставлять партнеру возможность выпустить пар.

Не подливать масла в огонь: не вступать в конфликтный диалог, не делать критических замечаний, не переходить на личности.

Попросить партнера сформулировать суть его претензий и конечный результат, к которому он стремится.

Не следует в конфликте:

1. Смотреть на партнера враждебно или критично.

2. Приписывать ему отрицательные черты характера или низменные намерения.

3. Демонстрировать своё превосходство.

4. Обвинять

Когда ты очень раздражен, разгневан...

1. Дай себе минуту на размышление и, что бы ни произошло, не бросайся сразу "в бой".

2. Сосчитай до десяти, сконцентрируй внимание на своем дыхании.

3. Попробуй улыбнуться и удержи улыбку несколько минут.

Помните о том, что:

Словом можно обидеть,

Оттолкнуть навсегда.

Словом можно возвысить -

И тогда не страшна высота.

Словом можно погладить,

Не касаясь рукой.

Словом можно ударить,

Что хоть плачь и хоть вой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Слет специалистов оптики: загадочные оптические явления

Тема урока:            Слет специалистов оптики: загадочные оптические явления. Предмет:...

Организация взаимодействия специалистов на этапе адаптации пятиклассников к обучению в среднем звене школы

Переход из младшей школы в среднюю - интересный и сложный период в жизни школьника. В пятом классе для детей многое оказывается новым: само здание, учителя, предметы, форма обучения, иногда и одноклас...

Программа научно-методической работы с молодыми специалистами

Программа научно-методической работы с молодыми специалистами ...

Конференция "Задай вопрос специалисту и себе" от "Здоровья вокруг нас" к "Здоровью в себе"

Конференция направлена на обсуждение проблемы выбора здорового образа жизни. Рекомендации и советы обучающимся дают квалифицированные специалисты. Обучающиеся высказывают своё мнение по данной проблем...

Проблемы формирования профессиональной компетентности специалистов строительного профиля в учреждениях СПО.

Очень часто молодые специалисты в значительной части оказываются не готовыми к созданию и использованию новых технологий. В связи с этим нормативные документы модернизации российского образова...

Практический семинар для специалистов и педагогов ДОО "Взаимодействие специалистов и педагогов ДОО в соответствии с ФГОС ДО" 28 января 2015 г.

Мастер-класс "Использования нетрадиционного оборудования в логопедической работе". В основе метода Су - Джок лежит система соответствия, или подобия, кистей и стоп всему организму в цел...

Презентация по профориентации :« IT-специалист -специалист будущего»

Нужны ли будут IT-специалисты через 5-10-15 лет, каким они будут, чем будут заниматься? Попробуем заглянуть в будущее и представить несколько вариантов профессий, где IT-технологии занимают главенству...