Особенности личности детей с нарушением слуха/
статья по психологии по теме

Статья о психическом развитии детей с нарушением слуха.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osobennosti.docx1 байт

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности расстройств у детей с нарушениями слуха

В статье рассматриваются поведенческие особенности детей с нарушениями слуха (глухих и слабослышащих), имеющих эмоционально-волевые нарушения, а также возможности психолого-медико-педагогиче...

«Особенности подготовки и проведения праздников в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха».

«Особенности подготовки и проведения праздников в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха»....

Мелодекламация или пение? Особенности обучения пению детей с нарушенным слухом (из опыта работы в интернате для слабослышащих детей).

В работе дано обоснование возможности и необходимости обучения пению дтей с нарушенным слухом. Описаны методы и приёмы работы над звуковысотным слухом,  координацией между слухом и голосом в опоре на ...

Особенности самооценки детей с нарушением слуха.

Вопрос об эффективной адаптации людей с нарушением слуха в социуме, о создании оптимальных условий для их развития, обучения и воспитания, а в частности, о формировании у них адекватной самооценки, вс...

«ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА»

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА...

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

В статье освещается проблема изучения личности глухого, особенности эмоциональной сферы, социализации детей и подростков с нарушением слухаКлючевые слова: личность глухого, социализация детей и подрос...

Социализация детей с нарушением слуха и речи в условиях комплексного подхода по формированию личности в условиях школы-интерната.

Школьные годы – это период социальной адаптации детей к новой среде – обществу других детей, учителей, воспитателей, с которыми они будут проводить большую часть дня, в условиях школы-инте...