Карта-схема по теме "Классификация и характеристика интеллектуальных нарушений: Задержка психического развития"
материал по психологии на тему
Предназначена для учителей-дефектологов, которые работают с детьми, имеющими ЗПР.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 66.6 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития
Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...

Характеристика детей с задержкой психического развития
Задержка психического развития (ЗПР) является одной из наиболее частых форм нарушений психического развития. Среди учеников начальных классов таких детей - 5-11%. В чем же проявляется эта задерж...

8. Индивидуальная адаптированная образовательная программа развития воспитанника с интеллектуальными нарушениями (задержка психического развития)
Индивидуальная адаптированная образовательная программа развития воспитанника с интеллектуальными нарушениями (задержка психического развития)...

Краткая характеристика детей с задержкой психического развития.
ЗПР – задержка психического развития - особый тип аномалии, проявляющийся в нарушении нормального темпа психического развития ребенка....

Рабочая программа учителя-дефектолога по коррекции речевого развития и развитию высших психических функций для детей с задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи в старшей и подготовительной группе.
Рабоча программа учителя-дефектолога предназначена для работы с детьми старшего и подготовитеьного дошкольного возраста с задержкой психического разития и тяжелыми нарушениями речи....

характеристика детей с задержкой психического развития
характеристика детей с задержкой психического развития...

Психолого-педагогическая характеристика школьников с задержкой психического развития
Дети указанной категории обладают большой стойкостью и выраженностью нарушений, как в эмоционально-волевой, так и в познавательной деятельности, оказывающее негативное влияние на школьную и социальную...