ПРЕЗЕНТАЦИИ
презентация к уроку по психологии на тему

Шишкина Ольга Вячеславовна

ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, СТАРШЕКЛАССНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профилактика ассоциального поведения у детей и подростков

Слайд 2

Ассоциальное поведение Система поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам. Основные виды: преступность уголовно не наказуемое аморальное поведение.

Слайд 3

Ассоциальное поведение может проявляться в следующих проблемах: взаимоотношения в группе сверстников взаимоотношения с лицами противоположного пола взаимоотношения с родителями взаимоотношения с учителями вопросы осознания собственной личности трудности в учёбе

Слайд 4

Причины ассоциального поведения 1. Потери Разрыв романтических отношений Смерть любимого человека Смерть домашнего животного Потеря работы Потеря «лица» Развод родителей

Слайд 5

2. Давление Давление в школе Давление со стороны сверстников Давление родителей

Слайд 6

3. Низкая самооценка Физическая непривлекательность Второсортность Сексуальность Одежда Физическое бессилие Не успешность в учёбе

Слайд 7

Ребёнку необходимо: Любовь родителей Жизненное пространство Надёжные друзья Традиции Пределы Авторитетные взрослые Собственное дело, хобби

Слайд 8

Спасибо За Внимание


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тренинг личного роста Знакомство – придумай имя, которым бы ты хотел, что бы тебя называли.

Слайд 2

Упражнения Вспомни: какое конкретное доброе дело вы, сделали вчера? Кому сказали доброе слово? Мое физическое «Я». Запишите свои основные физические показатели: цвет глаз, волос, объем груди, талии, размер обуви, одежды, головного убора. «Свет, мой зеркальце, скажи…» Кто «Я»? Придумай себе ласковое имя.

Слайд 3

Упражнения Скажи мне кто твой друг? Перечислить 10 – 12 особенностей. Участники группы должны угадать кто он. Мои сильные стороны. Напишите Что вы любите и ценните в себе. Девиз – что я ценю в жизни, ради чего живу, чем дорожу. Автопортрет – подумайте о своих достоинствах и недостатках.

Слайд 4

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Трудовое воспитание в подростковом возрасте

Слайд 2

Трудовое воспитание Задача – приобретение обучающимся знаний о предметах, средствах и процессах труда, общетрудовых и специальных умений и навыков, необходимых для выполнения производственного труда и овладение какой – либо профессией. Методы трудового воспитания – упражнения, эксперементы, лабораторно – практические работы, решение технических задач.

Слайд 3

формирование у учащихся положительного отношения к труду развитие познавательного интереса к знаниям, потребности в творческом труде, стремление применять знания на практике. воспитание высоких моральных качеств, трудолюбия, долга и ответственности, целеустремленности и предприимчивости, деловитости и честности вооружение учащихся разнообразными трудовыми умениями и навыками, формирование основ культуры умственного и физического труда. Задачи трудового воспитания

Слайд 4

Умственный труд является наиболее напряженным, требует больших волевых усилий, терпения, усидчивости. В процессе физического труда создаются условия для проявления детьми нравственных качеств, коллективизма, взаимопомощи, уважении к людям и результатам их деятельности. Учебный труд школьника

Слайд 5

Задачи трудового обучения и воспитания детей решаются комплексно в домашнем труде, кружковой работе и на занятиях дополнительного образования.

Слайд 6

Сочетание общественной значимости труда с личными интересами школьника Доступность и посильность трудовой деятельности Разумная требовательность в осуществлении трудовой деятельности учащихся. Сочетание коллективных и индивидуальных форм трудовой деятельности. Трудовое обучение

Слайд 7

Выбранная профессия должна приносить радость и удовольствие. Профессия должна быть социально значимая. Профессиональная ориентация

Слайд 8

Профессиональное просвещение Профессиональная диагностика Профессиональная консультация Профессиональный отбор Профессиональная адаптация Система профессиональной ориентации

Слайд 9

Профессиональная диагностика – изучаются особенности высшей нервной деятельности, состояние его здоровья, интересы, мотивы, ценностные ориентации, установки в выборе профессии. Профессиональные консультации – в установлении соответствия между требованиями, предъявляемые человеку к профессии и его индивидуально – психологические особенности. Работа психолога в школе

Слайд 10

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие личностных качеств педагогов Выступление на педагогическом совещании

Слайд 2

Введение в ФГОС В процессе внедрения ФГОС развиваются Следующие УУД: Коммуникативные Регулятивные Личностные Познавательные

Слайд 3

Для успешного развития этих навыков у педагогов должен преобладать демократический стиль педагогического воздействия. Определите свой стиль педагогического воздействия.

Слайд 6

ответ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А 3б 2б 3б 3б 2б 1б 3б 1б 1б 3б Б 2б 1б 2б 1б 3б 3б 2б 3б 3б 1б В 1б 3б 1б 2б 1б 2б 1б 2б 2б 2б

Слайд 7

Стресс и его последствия Причины Рабочие обязанности Перегрузки, связанные с учебой Материальные трудности Заболевание Боязнь ответственности, завышенные требования к себе, боязнь перемен Разногласия на работе, конфликты Последствия Эмоциональные изменения (беспокойство, возбудимость, страхи и фобии) Поведенческие изменения (проблемы концентрации, стеснительность, проблемы общения, низкая производительность труда) Дисфункции внутренних органов (учащенный пульс, повышенная потливость, боли в области желудка, расстройство функций желудка и кишечника).

Слайд 8

Самодиагностика стресса 1. Часто ли появляется ощущение тревоги без видимых причин? 2. Часто ли возникает ощущение страха? 3. Чувство обеспокоенности? 4. Несобранность в последнее время? 5. Раздражительность? Излишняя потливость? Учащение пульса? Чувство тяжести в желудке? Бессонница или беспокойный сон? Часто я утром просыпаюсь усталым? 50% и более высокий риск развития стресса

Слайд 9

Взаимоотношения С детьми Откровенность против манипулирования 1. «Ну, Иванов, ты опять не выучил урок, садись два!» 2. «Знаешь Игорь, я уверенна , что ты можешь хорошо учиться. Ты способный парень! Когда ты плохо готовишься к уроку и плохо отвечаешь, я переживаю. Я была бы рада, если бы ты смог исправить эту двойку!» Иванов, Петров, Сидоров «Вы только послушайте, что он говорит?» Мышечная броня – из позиции над в позицию наравне вовремя перемены. Учитель – родители Нейтрализация – молча выслушить , оставаясь спокойным, не теряя вежливости и доброжелательности. Успокойтесь, я вас слушаю, я вас понимаю. Способность к общению – не отталкивайте , а привлекайте к сотрудничеству. Развивайте в себе способность к равной позиции с родителями. Людям нравиться ощущать собственную значимость. Покажите родителю свою любовь к ребенку. Учитель – коллеги Давление – надавите на ладони друг другу – комфортно ли вам. Поставь себя на место другого. Равноправный контакт. Монолог с двойником – выступающий и слушащий меняются ролями мысленно.

Слайд 10

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Этика делового и межличностного общения

Слайд 2

Комплименты В деловом общении должны относиться к личностным и профессиональным качествам.

Слайд 3

Специфические требования к комплименту 1. Комплимент должен строится на фактической основе 2. Комплимент должен быть кратким. 3. Комплимент не должен содержать поучений. 4. В комплименте не должно быть двусмысленных оборотов. 5. Комплимент без эмпатии не совершенен.

Слайд 4

Примеры комплиментов в деловом общении Вы настойчивый человек,………, потому что, несмотря на усталость, вы выполнили задание! Вы мастер- «золотые руки», …, потому что все, за что вы бы не брались, делаете качественно, своевременно, с большой отдачей сил и вдохновения! Вы великолепный руководитель,…, потому что вы не только умеете управлять людьми, но и сопереживаете им, вам не безразличны люди , с которыми работаете.

Слайд 5

Примеры комплиментов в деловом общении Это было великолепно,…, потому что у вас был превосходный контакт с аудиторией и ваши убедительные доводы произвели на окружающих сильное впечатление! Теперь я понимаю,…, почему очень многие восхищаются вами: вы корректны, тактичны, обходительны с людьми! Ты душа нашего общества,…, потому что очень внимательна, заботлива и тактична к каждому из нас.

Слайд 6

Деловое общение Это общение которое включено в какую-то совместную, социально значимую предметную деятельность людей и является формой этой деятельности

Слайд 7

Предмет делового общения Производство интеллектуальных продуктов Обсуждение какой – либо проблемы Обмен знаниями, действиями, умениями.

Слайд 8

Признак делового общения Формально – ролевой принцип взаимодействия субъектов общения, который реализуется на основе распределения их должностных ролей и статусных функций.

Слайд 9

Деловое общение Деловое общение - это особый вид общения, который реализуется в совместной профессионально-предметной деятельности людей и содержание которого определяется социально значимым предметом общения, взаимным психологическим влиянием субъектов общения и формально ролевым принципом их взаимодействия.

Слайд 10

Этика делового общения Национальные характеры изменяются, как и люди, но такое своеобразие делает характер отдельных личностей, народы, страны привлекательными для делового взаимодействия. Например, представления о таких странах, как: Россия - связываются с понятиями: "загадочная русская душа", богатство русского языка, русское искусство, литература. Англия - "страна туманного Альбиона", английский этикет, порядочность, любовь к дому, понимание свободы, спартанское воспитание детей, сознательное самоограничение материальных потребностей.

Слайд 11

Этика делового общения Франция - одна из старейших наций в Европе, ораторское искусство, остроумие, французская мода, шарм парижанок. Это страна где пунктуальность рассматривается как высшая форма вежливости. Бизнесмены, как правило, отличаются консервативностью и соблюдают всевозможные формальности.

Слайд 12

Этика делового общения Деловая встреча считается официальным событием, что, прежде всего, находит отражение в одежде, а также в подчеркнутой официальности поведения и соблюдении протокола. Обращение - исключительно по фамилии. Не принято обсуждение личных или семейных дел. Вежливость и официальность будут поддерживаться во время переговоров, если французы "руководят" ими.

Слайд 13

Этика делового общения Германия - "страна броккенских великанов", германских рыцарей культуры, учености и романтизма. Немцы питают огромное уважение к имуществу и собственности. Солидным зданиям, мебели, автомобилям и хорошей одежде они придают большое значение. Уважают звания и титулы. Немецкая пунктуальность является эталоном.

Слайд 14

Этика делового общения Швеция. Шведы известны своей глубоко укоренившейся лютеранской деловой этикой, которая наиболее близка к немецкой, но не столь суха. К ее характерным чертам относятся пунктуальность, аккуратность, серьезность, основательность, порядочность и надежность в отношениях. Уровень квалификации шведских бизнесменов очень высок, поэтому в своих партнерах они особенно ценят профессионализм

Слайд 15

Этика делового общения Италия . С трана музы зодчества и карнавала. Итальянские бизнесмены придают большое значение тому, чтобы переговоры велись между людьми, занимающими примерно равное положение в деловом мире или обществе.

Слайд 16

Этика делового общения Итальянцы никуда не приходят вовремя. На встречах они так строго придерживаются повестки дня, как северяне, перескакивают на пункты, которые должны быть рассмотрены позже, и вновь возвращаются к тем вопросам, которые, как, казалось, уже решены. Они разговаривают громко, возбужденно и подолгу. Часто говорят сразу несколько человек, и может оказаться, что одновременно проходят сразу две-три встречи. Они не любят, когда молчат больше 5 секунд.

Слайд 17

Испания - "страна созвучия, гордости и любви". Испанские бизнесмены большое значение придают переговорам между людьми, занимающими равное положение. Так как они любят поговорить, то регламент встреч зачастую может быть нарушен. Одежда на переговорах состоит из классического костюма, белой рубашки, непременно начищенной обуви. Этика делового общения

Слайд 18

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...