Мастер-класс по танцевальной терапии
методическая разработка по психологии (8 класс) на тему

Фаюрушина Лилия Салаватовна
Снятия эмоционального, психического напряжения у участников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tantsevalnaya_terapiya.docx17.56 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс (танцевальная терапия)

Цель: 1) получение положительных эмоций

2) развитие танцевального навыка;

3) прийти к гармонии в отношениях с окружающими,

4) развитие сплоченности.

5) развитие гибкости и пластичности.

6) снятия эмоционального, психического напряжения у участников.

Оборудование и материалы: аудиоаппаратура, музыкальные произведения разных жанров.

План мероприятия:1.Разогрев

2.Разогрев  по кругу в движении под музыку.

3.Знакомство-имя – движение (Разделить на 3 круга)

4.Упр. «Части тела». Двигаются под музыку отдельные части тела.

5. Синхронный танец (под различные стили музыки)

6.Танцы в общем кругу (каждый танцует как хочет)

7. Завершение мероприятия.

Ход мероприятия

Здравствуйте! Всем добрый день! Мы начинаем танцевально – двигательную терапию. Вы получите удовольствие, отличное настроение, эмоциональную и энергетическую зарядку.

Итак, мы начинаем наше танцевальное шоу!

  1. Начнем с разогрева:

-Делаем глубокий вдох и выдох (несколько раз)

- Поворачиваем голову на лево, на право, верх, вниз.

- Рисуем в воздухе головой квадрат, треугольник, круг, вопросительный знак, волну(и в ту, и в другую сторону)

- Плечи поднимаем в верх, отпускаем вниз, круговые движения плечами в перед, назад

- Круговые вращения руками вперед, назад (по 4 раза), двумя руками в право, влево.

- Имитируем игру на пианино пальцами

- Верхней частью тела движения из стороны в стороны

- движения тазом в право, в лево

- Приседания на одну ногу в право, в лево

- Прыжки в верх

2.        Разогрев под музыку по кругу.

Сейчас включается музыка, вы идете по кругу медленными шагами, немного пританцовывая, делая наклоны в стороны, кружась вокруг себя, двигая руками.

  1. Знакомство – имя движение.

Для того, чтобы нам было удобно, мы с вами будем работать в 3-х кругах по 8 человек. Упражнение «Знакомство». Говорить свое им и сопровождаете его движением. Остальные повторяют имя и его движение.

  1. Упр. «Части тела».

По моей команде под музыку должны двигаться отдельные части тела, например голова танцует, остальные части тела не двигаются. Итак, голова, плечи, руки, туловище, ноги и одновременно все тело.

  1. Синхронный танец.

Для вас будет звучать музыка  - разные жанры музыки (лезгинка, цыганская, дискотека 80-х, восточная, клубная, плясовая, современная, рок-н-ролл).Ваша задача  танцевать синхронно и вместе.
6.Танцы в общем кругу. А сейчас свободные танцы. Двигайтесь под музыку так, как хотите.  

Завершение мероприятия.Молодцы! Всем спасибо за участие! Как вы себя чувствуете? Какого ваше настроение? Понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Танцевальная терапия в учреждении дополнительного образования.

Проведен урок спортивных танцев с использованием методов танцевальной терапии....

Методическая разработка. "Танцевальная терапия на уроках хореографии".

Данный материал имеет целью призвать к использованию возможностей танцевальной терапии на уроках хореографии и ритмики. Он построен на разъяснении необходимости применения таковой и содержит конкретны...

Танцевальная терапия как средство коррекции тревожности у детей дошкольного возраста

Данный материал рассматривает проблему тревожности детей дошкольного возраста, а также выделяет танцевальную терапию как эффективный способ коррекции....

Метод танцевальной терапии как средство развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья

P { margin-bottom: 0.21cm; } Двигательная активность всегда являлась мощным биологическим стимулятором жизненных функций растущего организма. Способность выполнять любую двигательную деятельность...

Методическая разработка мастер – класса для родителей микроколлектива «Танцевальный» «Танцуют все!». (по образовательной программе «Танцевальный»).

        В рамках образовательной программы «Танцевальный» был запланирован и проведен мастер – класс для родителей «Танцуют все». Так как одной из основных целей педагога...

Мастер - класс на тему : Музыкальная терапия как средство здоровьесбережения в образовательном процессе.

  Выбор темы мне близок, обусловлен тем, что здесь я объединила два своих интереса в жизни: музыку и психологию.Тем более, что  ФГОС определяет задачу здоровьесбережения , как одну из...

Мастер класс по песочной арт - терапии

     Технология (от греческого techne – “искусство”, “мастерство” + греческое logos - «слово») – совокупность методов, форм и спос...