Профориентационные карточки Н.В. Дорогая
методическая разработка по психологии (8 класс) по теме

Дорогая Наталья Владимировна

Результаты методики

Ф.И. ___________________________________________________________________________

Класс__________________________возраст__________________дата _________________

Предпочитаемые  предметы работы (С кем/ чем   работать):

 

  • Взрослые люди
  • Детали, материалы, сырье, подлежащее обработке
  • Дети (дошкольники и школьники)
  • Живая природа (звери, птицы, рыбы, насекомые, растения, микроорганизмы)
  • Знаковые системы (тесты, показания приборов, информация)
  • Общественные, экономические, социально-политические системы
  • Система идей, наука
  • Техника
  • Художественный образ (мир искусства, чувства, переживания)

 

Предпочитаемые цели работы (Что делать):

 

  • Исследовать что-либо, делать открытия
  • Обслуживать что-либо, кого-либо
  • Организовывать людей, руководить
  • Оценивать, проверять, контролировать
  • Перемещать, транспортировать что-либо
  • Постоянно работать над собой, «быть в форме» (тренировки, репетиции, самообразование)
  • Преобразовывать исходные материалы, монтаж, сборка
  • Преобразовывать человеческое сознание (воспитание, обучение)
  • Творить, изобретать, создавать новое

 

Предпочитаемые средства работы:

 

  • Автоматические (работающие по заданной программе)
  • Возможности организма и органов чувств (хорошее зрение, слух и т.д)
  • Выразительные движения, мимика (умение  вызывать доверие и уважение, быть обаятельным)
  • Голос (владение тембром, интонациями)
  • Знания, способы мышления, память
  • Компьютеры
  • Механические (станки, машины и другая техника)
  • Ручные ( простые приборы и приспособления, «золотые руки»)
  • Творческое мышление, способность к нестандартным действиям, к собственному взгляду на вещи

 

Предпочитаемые  условия работы:

 

  • Бытовой микроклимат (контора/офис, отдел, кабинет)
  • Высокая официальная  зарплата, льготы
  • Изысканные отношения, престижные знакомства
  • Особые условия (цех, лаборатория, транспортные средства)
  • Открытый воздух
  • Относительная самостоятельность (принимать решения в рамках поставленных задач)
  • Помещения с людьми (торговый зал, театр, учебная аудитория)
  • Разъезды, частые командировки
  • Экстремальные условия (в воздухе, на воде и под водой, в шахте, в космосе, на войне и т.п.)

 

Предпочитаемые особые условия работы:

 

  • Возможность выпивать и ругаться на работе
  • Минимальные профессиональные  вредности (здоровая профессия)
  • Минимальный риск судимости
  • Повышенная ответственность (материальная, моральная, за жизнь и здоровье людей)
  • Приключения, риск, азарт
  • Работа в постоянном движении
  • Работа, преимущественно сидя
  • Тихая, спокойная работа
  • Чаевые, подарки (возможность дополнительного заработка)

 

Идеальная формула профессии:

 

предметы работы___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

цели ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Средства___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Условия____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

особые условия_____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Возможные направления профессиональной деятельности и обучения

 

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Рекомендации

 

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proforientatsionnye_kartochki.docx1.81 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профориентационное мероприятие для старшеклассников "Молодым везде у нас дорога!"

Открытое мероприятие для старшеклассников  "Кубанское - значит отличное" под девизом "Молодым везде у нас дорога"...

профориентационное занятие "Дорога в страну профессий"

занятие направлено на знакомство с основными типами профессий...

Профориентационная игра "Дороги жизни"

Профориентационная игра «Дороги жизни» - это игра в настоящее, прошлое и будущее. Она непредсказуема как сама жизнь с её взлетами и падениями. Играя в неё учащиеся могут прожить жизнь так,...

Методическая разработка профориентационного классного часа для учащихся 9 класса «Наша дорога в будущее»

Цель: расширить представления обучающихся о мире профессий, о профессиональном самоопределении; помочь школьникам сделать осознанный выбор профессии....

Профориентационная программа "Дороги, которые мы выбираем"

Цель - формирование психологической готовности подростка к профессиональной карьере.Задачи курса:-формировать адекватное представление учащихся о своем профессиональном потенциале на основе самодиагно...

Разработка воспитательного мероприятия профориентационной направленности "Наша дорога в завтра"

сформировать представление о сложности и осознанности выбора профессии в соответствии с индивидуальными особенностями личности; формирование положительного отношения к осознанному, профессиональн...