Результаты диагностики уровня тревожности в 6-х классах
материал по психологии (6 класс) на тему
Результаты диагностики уровня тревожности в 6-х классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
результаты диагностики | 22.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики уровня школьной тревожности по методике Филлипса.
В период с 20 по 28 февраля среди параллели 6 классов была проведена плановая психологическая диагностика уровня школьной тревожности по методике Филлипса.
По ее результатам в целом по каждому классу общий уровень школьной тревожности находится в допустимом пределе - меньше 50%, что является нормой (см. график №1).
Результаты диагностика уровня школьной тревожности по методике Филлипса представлены в виде индивидуальных графиков (в целом по классу и отдельно на каждого учащегося).
График №1
В индивидуальных графиках отражены данные по 8 факторам, содержательная характеристика каждого из которых представлена ниже.
1. Общая тревожность в школе - общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы.
2. Переживания социального стресса – эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего - со сверстниками).
3. Фрустрация потребности в достижении успеха - неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.
4. Страх самовыражения - негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.
5. Страх ситуации проверки знаний - негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей.
6. Страх несоответствовать ожиданиям окружающих - ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.
7. Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу - особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.
8. Проблемы и страхи в отношениях с учителями - общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностика уровня художественного развития учащихся 5 класса
Диагностический инструментарий, помогающий определить уровень художественного развития учащихся на входе в 5-й класс....
Результаты диагностики уровня социализированности детей-инвалидов
С целью изучения факторов социализации детей-инвалидов, находящихся на дистанционном обучении, динамики развития уровня социализированности обучающихся, нами проведены входящая и контрольная диа...
технологическая карта урока Литературы "Роль книг в жизни человека. Учебник литературы и работа с ним. Диагностика уровня литературного развития пятиклассников" 5 класс
технологическая карта урока Литературы "Роль книг в жизни человека. Учебник литературы и работа с ним. Диагностика уровня литературного развития пятиклассников" 5 класс...
Результаты диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума, на основании исследования отношения студентов 1 курса техникума к патриотическим ценностям по модифицированной методике диагностики личностного рос
Презентация для выступления "Особенности диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума"...
Методика диагностики уровня тревожности школьника
Методика диагностики уровня тревожности школьника...
Результат диагностики уровня воспитанности. 6 класс
Диагностика уровня воспитанности учащихся....
Результат диагностики уровня воспитанности 5 класс
Диагностика уровня воспитанности 5 класс...