Ресурсы Центра в обеспечении психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
статья по психологии по теме
В статье рассматриваются виды помощи детям, имеющих проблемы в развитии, обучении, социальной адаптации.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/10/15/1_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/10/15/2_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/10/15/3_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/10/15/4_1.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/12/picture-39550-1631462082.jpg)
Презентация на тему:« Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья начальных классов в условиях МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»"
Данная презентация представляет систему психологического сопровождения детей с ОВЗ начальной школы. Будет интересна педагогам-психологам, тьюторам, работающим с данной котегорией детей....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/20/picture-242109-1424454781.jpg)
Психолого-педагогическое сопровождение детям с ограниченными возможностями здоровья
Матерал на международную практическую конференцию...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ-СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В статье раскрываются особенности работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии по созданию целостной системы специализированной помощи детям с ограниченными...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/24/picture-372295-1387872910.jpg)
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.
В статье раскрываются особенности работы ЦПМПК по созданию целостной системы специализированной помощи детям с ОВЗ....
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной коррекционной школы-интерната VIII вида
Развитие современной коррекционной школы требует от педагогов не только знания особенностей школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), но и путей профессионального их сопровождения, умен...
« ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
В обеспечении условий и возможностей развития и обучения детей с ТМНР особая роль принадлежит педагогу-психологу. Говоря о работе педагогу-психологу, мы имеем в виду не просто псих...
Ресурсы Центра в обеспечении психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
В статье рассматриваются ресурсы Центра в обеспечении психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья....