Карта индивидуального сопровождения и психолого-педагогической помощи педагога-психолога
методическая разработка по психологии на тему

Документ содержит примерную карту индивидуального сопровождения и психолого-педагогической помощи педагога-психолога

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта индивидуального сопровождения и психолого-педагогической помощи педагога-психолога

Ф.И.О. учащегося: __________________________________                        класс: _________

Проблемы:__________________________________________________________________________________

Формы работы

Тема

Дата

Результат (решение)

Индивидуальная работа с учащимся

1) Выявление причин низкой успеваемости по предмету.

2) Развитие мотивов достижения.

3) Занятия по развитию познавательных процессов.

4) Встречи-обсуждения успехов и неудач.

Повышение качества успеваемости учащихся по предмету.

Индивидуальная работа с родителями

1) Проблемы и причины низкой успеваемости по предмету.

2) Виды помощи и поддержки учащегося.

Уделять ребёнку больше времени, повышение мотивации достижения, контроль и помощь в выполнении домашних и дополнительных заданий, контроль режима дня, посещение уроков.

Консультации с учителем-предметником

Работа по систематизации и улучшению знаний учащегося, согласно его психологическим особенностям.

Стимулирование учебной деятельности через поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду, развитие внутриличностных мотивов, ответственности и любознательности.

Консультации с классным руководителем

Поддержка, помощь, контроль в исправлении неуспеваемости по предмету.

1) Контроль посещения дополнительных занятий.

2) Поддержка и помощь в неудачах.

3) Работа с родителями.

Педагог-психолог______________                  ____________________________                  Дата_______________

                                                          (подпись)                                                                                   (ФИО)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ УЧАЩИХСЯ 1 – 8 КЛАССОВ педагог-психолог Романова Е.Б.

НЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ УЧАЩИХСЯ  1 – 8 КЛАССОВ...

НЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ УЧАЩИХСЯ 1 – 8 КЛАССОВ педагог-психолог Романова Е.Б.

НЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ УЧАЩИХСЯ  1 – 8 КЛАССОВ...

Эффективная модель психологического сопровождения воспитанников клуба «Познай себя» педагогом-психологом Никишовой О.А.

Выбор будущей профессии – одно их самых ответственных решений, которые принимает человек в течение жизни. Конечно, мир профессий огромен, их насчитывается более 40 тысяч....

Эффективная модель психологического сопровождения воспитанников клуба «Познай себя» педагогом-психологом Никишовой О.А.

Выбор будущей профессии – одно их самых ответственных решений, которые принимает человек в течение жизни. Конечно, мир профессий огромен, их насчитывается более 40 тысяч....

Профилактическая психолого-педагогическая Программа работы педагога-психолога ГБПОУ РО «ТМПТ» ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ.

Цель программы: содействие  социально-психологической адаптации и успешной учебно-профессиональной деятельности, развитие самостоятельности,социальной и профессиональной компетентности,  фор...

План индивидуально-профилактической работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося

Создание социально-психологических условий для развития личности учащихся, их успешного обучения и воспитания....

Индивидуальная программа социально-психолого-педагогического сопровождения с обучающимся и семьей

Цель: Создание условий, способствующих развитию личности ребенка, его позитивной социализации через объединение усилий школы и семьи с целью профилактики безнадзорности и правонарушений. Профилактика ...