Программа по развитию эмоционального интеллекта и вариативности выбора стратегий защитно-совладающего поведения у подростков
учебно-методический материал по психологии на тему

Данная программа предназначена для педагогов-психологов, направленная на развитие эмоционального интеллекта и  вариативности выбора стратегий защитно-совладающего поведения у подростков.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие эмоционального интеллекта учащихся на уроках английского языка

Современная школа должна быть гуманистической, отсюда возникает необходимость создания доброжелательной атмосферы в классе и развития эмоционального интеллекта учеников на разных ступенях образования....

программа по развитию эмоционального интеллекта в подростковом возрасте

развивающая программа по развитию эмоционального интеллекта в подростковом возрасте предназначена для педагога-психолога...

Коррекционная программа по развитию эмоционально-личностной сферы «Сказки из жизни» для подростков 5-7 классов

       Коррекционная программа «Сказки из жизни» по развитию эмоционально-личностной сферы подростков предназначена для обучающихся    5-7 классов...

Развитие эмоционального интеллекта детей и подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в ходе реализации программ дополнительного образования (презентация)

Презентация обобщает опыт работы психолога консультативно-диагностического центра по развитию компонентов эмоционального интеллекта школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Представ...

«Метод эмоционального погружения на уроках литературы и во внеурочной деятельности как один из путей развития эмоционального интеллекта обучающихся»

Литература –  предмет, который способствует развитию эмоционального интеллекта, развивающий душу. Принципиальным отличием преподавания литературы в контексте нового ФГОС является «мод...

Развитие эмоционального интеллекта подростков

laquo;Развитие личностного потенциала». Занятия в этой технологии создают атмосферу доверия и принятия в классном коллективе, стимулируют участников на самопознание и саморазвитие....