Стресс. Как учить детей справляться с ним. Часть 3
презентация к уроку по теме

Петровская Ирина Борисовна

Практические рекомендации в помощь взрослым, как учить справляться детей с стрессовыми ситуациями

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_stress_-_3.ppt212.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Страх Эмоция, которая оберегает нас от рискованных, опасных поступков. Это состояние время от времени испытывает каждый, в том числе страх самовыражения, страх не оправдать ожидания окружающих Опасным страх становится когда он неоправдан или силен настолько, что лишает человека способности думать и действовать.

Слайд 2

Страх Помощь : Не оставляйте одного. Снять мышечные зажимы: подвигаться(походить по ступенькам вверх-вниз), сильно напрячься(на вдохе), а затем расслабиться(на выдохе). Предложите интеллектуальное действие: отнимайте от 100 число 7. Вообразить, что находишься: в детском саду в качестве воспитателя; в цирке в качестве дрессировщика; В больнице в качестве доктора, А страхи это детишки, подопечные звери, пациенты. 3.Скажите ему, что это нормальная реакция.

Слайд 3

Страх Недопустимые действия: Не говорите: «Не думай от этом!» «Это ерунда!»

Слайд 4

Плач Это реакция, которая позволяет в сложной ситуации выразить переполняющие человека эмоции. Она приносит облегчение. Плач – самая лучшая реакция на трудную ситуацию. Если человек сдерживает слезы, то не происходит эмоциональной разрядки, и это может нанести вред психическому и физическому здоровью человека

Слайд 5

Плач Помощь : Дать состояться этой реакции. Просто находиться рядом, дать ему почувствовать что вы с ним вместе сочувствуете и сопереживаете. Можно просто подержать за руку. Если плач затягивается дать воды. Предложить подышать ровным дыханием.

Слайд 6

Плач Недопустимые действия: Не стоит останавливать реакцию. Убеждать его не плакать Не стоит считать, что слезы являются проявлением слабости.

Слайд 7

Неконтролируемая нервная дрожь Выглядит как будто человек замерз (не может по своему желанию остановить эту реакцию) Если эту реакцию остановить, то напряжение внутри может привести к соматическим заболеваниям

Слайд 8

Неконтролируемая нервная дрожь. Помощь : 1. Усилить дрожь 2. Возьмите его за плечи и сильно потрясите его 10-15 сек, при этом нужно спокойно разговаривать с ним, иначе он может воспринять эти действия как нападение. 3. После необходимо дать ребенку возможность отдохнуть

Слайд 9

Неконтролируемая нервная дрожь Недопустимые действия: 1. Обнимать 2. Прижимать к себе 3. Успокаивать 4. Говорить, чтобы взял себя в руки!

Слайд 10

Не забывайте хвалить ребенка всякий раз , когда ему удается справиться с волнением. Улыбайтесь сами и побуждайте улыбаться ваших учеников. Смех позитивно влияет на иммунную систему. Употребляйте витамин Е. Он повышает иммунитет и устойчивость к стрессу. ( картофель, соя, кукуруза, морковь, ежевика, орехи ) Р.S.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мы учим детей - дети учат нас.

Удивительно, как многому могут научить нас наши ученики!   В прошлом году приняла  классное руководство 5 класса, можно сказать из рук в руки от старшей сестры (учителя начальных ...

Родительское собрание "Учите детей говорить правильно" в группе детей 4-5 лет

Материал содержит конспект родительского собрания на тему "Учите детей говорить правильно". Данный материал поможет познакомить родителей с развитием речи у детей в норме, а также позво...

Стресс. Как учить детей справляться с ним.

Ознакомить педагогов с понятием стресс, признаками стресса у детей, с практическими рекомендациями по профилактике симптомов стресса и первой психологической помощью в экстренных ситуациях....

Стресс. Как учить детей справляться с ним. Часть 1

Практические рекомендации в помощь взрослым, как учить справляться детей с стрессовыми ситуациями...

Стресс. Как учить детей справляться с ним. Часть 2

Практические рекомендации в помощь взрослым, как учить справляться детей с стрессовыми ситуациями...

Методическое пособие по ранней помощи для родителей и специалистов (часть 1. Дети с нарушениями слуха), (часть 2. Дети с синдромом Дауна)

В первой части пособия даны типы, классификация и причины нарушения слуха. Описаны объективные и субъективные методы исследования слуха у детей раннего возраста, а также этапы работы с глухими или сла...