Паспорт кабинета педагога-психолога
учебно-методический материал по психологии на тему

Ильинская Анна Сергеевна

Утверждаю:

Директор МБОУ «СОШ №15»

___________ Савченко Г. В. №____

«5»  сентября  2017  г.

 

 

ПАСПОРТ КАБИНЕТА

«ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА»

 

 

 

Педагог-психолог:

Ильинская Анна Сергеевна

 

 

 

  1. Пояснительная записка.
    1. Описание типа и вида ОУ

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15» расположена на территории г.  Усолье-Сибирское.

Тип ОУ – общеобразовательное учреждение, вид ОУ – средняя общеобразовательная школа.

  1. Цели и задачи психологического сопровождения

Цели:

- создание благоприятных условий для развития личности ребенка;

- оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии, самореализации, процессе восприятия мира;

- психолого-педагогическое изучение обучающегося;

- формирование у обучающихся и их родителей чувства ответственности за свои поступки, за воспитание детей;

- создание в решении конфликтных ситуаций в школе среди обучающихся.

  1. Основные направления работы психологического кабинета в МБОУ «СОШ №15»

Психологическое просвещение - формирование у обучающихся и их родителей, у педагогических работников школы потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта.

Психологическая профилактика - предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся школы, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития детей.

Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) - психолого-педагогическое изучение обучающихся, родителей, педагогов школы на протяжении всего периода обучения. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.

Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности социального педагога, врача психиатра, логопеда, педагогов и других специалистов. 

Консультативная деятельность - оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.

  1. Виды работы психологического кабинета в МБОУ «СОШ №15»
  • Психологическое просвещение
  • Психологическая профилактика
  • Психологическое консультирование
  • Психодиагностика
  • Психокоррекция
  • Психолого-медико-педагогический консилиум
  • Методические объединения, педагогические советы, конференции
  • Развивающая работа
  • Тренинги
  • Сказкотерапия
  • Аутогенные тренировки
  • Минуты релаксации
  • Психологический настрой
  • Игровая терапия
  1. Циклограмма и график работы психологического кабинета

Дни недели

Педагог-психолог

Индивидуальное обучение на дому

Понедельник

8.00-12.00

Обед 12.00-12.30

12.30-15.30

 

 

 

15.40-16.10

Вторник

8.00-12.00

Обед 12.00-12.30

12.30-15.00

 

 

 

15.10-15.40

15.50-16.20

Среда

8.00-12.00

Обед 12.00-12.30

12.30-30

 

 

 

15.40-16.10

Четверг

8.00-12.00

Обед 12.00-12.30

12.30-15.30

 

 

 

15.40-16.10

Пятница

8.00-12.00

Обед 12.00-12.30

12.30-15.00

 

10.00-10.30

 

15.10-15.40

Суббота

8.30-12.00

 

Итого

36 часов

7 часов

 

  1. Документация педагога-психолога

Номенклатура дел:

  1.  НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
  2. УЧЕТНО-ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
  3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
  4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
  1. Оснащение психологического кабинета
    1. Площадь кабинета 16 м²
    2. Наличие посадочных мест 5
    3. С учетом задач работы педагога-психолога, кабинет включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение:
  • рабочее место психолога;
  • консультативная зона;
  • диагностическая зона;
  • коррекционно-развивающая зона для индивидуальных и групповых занятий;
  • зона релаксации;
  • зона хранения документации.

4.4. Материально-техническое обеспечение кабинета педагога-психолога

  1. Материальная база кабинета

Наименование

Количество

1.

Письменный стол

1

2.

Ученический стол

3

3.

Кресло

1

4.

Ученический стул

5

5.

Шкаф

1

6.

Ковер

1

7.

Стенд

1

8.

Штора оконная

1

9.

Комнатные растения

4

10.

Доска настенная

1

11.

Тумбочка

1

12.

Подставка для цветка

1

 

Технические средства обучения

Наименование

Количество

1.

Компьютер

1

2.

Колонки

1

3.

Принтер

1

 

Диагностический инструментарий

Название методики, автор, исследуемая функция

Место нахождения

РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

1.

Тест переплетенных линий. Изучение внимания.

Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка.- Москва, 1994.

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

1.

Стиль взаимодействия субъектов образовательного процесса.

Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителем. – М.: СЦ «Сфера», 2000.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

3.

Тест - опросник родительского отношения к детям (А.Я.Варга, В.В.Столин)

Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, Учебная литература, 1996.

 

4.4.4. Методический материал

Блок «Методические разработки»

  • Программы, ориентированные на развитие познавательной сферы
  1. Васильева Н.Л. Развивающие игры (Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л.  Работа психолога в начальной школе. – М.: Изд-во «Совершенство» 1998, с. 136-154) Развивающая Адресат: младшие школьники, имеющие трудности в обучении. Цель: Преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе, развитие творческого потенциала каждого ребенка
  • Программы комбинированной направленности
  1. Азарова Т.В.  Цикл занятий по адаптации к 1 классу (Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л.  Работа психолога в начальной школе. – М.: Изд-во «Совершенство» 1998, с. 84-115 ) Развивающая Адресат: учащиеся 1 классы. Группы по 5-6 человек. Цель: Создание социально-психологических условий для успешной адаптации первоклассников к условиям школьного обучения.
  • Программы, ориентированные на развитие эмоционально-личностной сферы
  1. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я (уроки психологии в начальной школе) (Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1-4). – М.: «Генезис», 2006. Психопрофилактическая, развивающая. Адресат: младший школьный возраст (1-4 класс), класс Цель: развитие способности младшего школьника понимать себя и других
  • Познавательная сфера

1. Развитие творческого мышления детей Симоновский А. Э.  Ярославль: "Академия развития", 1997 г., (С: "Вместе учимся, играем"), популярное пособие для родителей и педагогов. Сборник.  Упражнения  для  формирования умения  управлять  процессами творчества:

- развитие наглядно-действенного мышления, для детей 5-7 лет  - развитие причинного мышления, для детей 8-11 лет

- развитие эвристического мышления, для подростков 11-14 лет. 

Предлагается программа развития творческого мышления. Цель пособия - развить детскую фантазию, причинно-следственное мышление, языковое чутье, умение сочинять рассказы и сказки, решать сложные проблемные ситуации. возраст: дошкольный, младший школьный.

  • Эмоциональная сфера

1. Развитие эмоционального мира детей Кряжева Н. Л.  Ярославль : "Академия развития", 1997 г.,(С: "Вместе учимся, играем"), популярное пособие для родителей и педагогов. Сборник.  Свыше 130 игр и упражнений для развития эмоционального мира ребенка.  возраст: дошкольный, младший школьный.

  • Коммуникативная сфера
  1. Учим детей общению  Клюева Н. В., Касаткина Ю. В.  Ярославль ; "Академия развития", 1997 г., (С: "Вместе учимся, играем"), популярное пособие для родителей и педагогов. Сборник.  Игры-тренинги коммуникативных способностей. Коррекция: 

- нарушений общения; 

- нарушения самооценки. 

Работа с беспокойными, агрессивными, застенчивыми или конфликтными детьми. Пособие располагает материалом для диагностики уровня развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста:

  • тест на развитие самоконтроля;
  • отношение ребенка к самому себе (рассказ о самом себе по рисункам: "Моя семья", "Мое заветное желание", "Чего я боюсь" и др).
  • особенности межличностных отношений ребенка (методика Рене Жиля).

возраст: старший дошкольный, младший школьный.

  • Личностная сфера

1. Как по настоящему любить своего ребенка Росс Кэмпбелл  3-е издание, Пер. с англ. - СПб.: "Мирт", 1997 г.  Практические  советы  по  воспитанию  ребенка  не достигшего подросткового возраста; книга ориентирована на родителей, а также, будет интересна специалистам в области детской психологии.  возраст: 0-12 лет.

Блок «Профилактическая работа»

  • Материалы для работы с педагогами:

- Построение, проектирование организационной модели школы

- Психотехнические упражнения для педагогов школы…

  • Материалы для работы с родителями:

- Жестокое обращение с детьми

- Тест «Определение сформированности педагогических знаний родителей»

- Анкетирование ребенка «Выявление эмоционального состояния ребенка дома»

  • Материалы для работы с обучающимися:

- Беседа по профилактике правонарушений «Правила поведения учащихся в школе и на улице»

- Беседа «Наши права и обязанности»

Блок «Методические рекомендации, памятки».

  • Просвещение учащихся

- «Снимаем эмоциональное напряжение».

- «Снимаем внутреннее напряжение».

- «Нужно ли бороться со стрессом».

  • Просвещение педагогов

- Советы педагогам: «Методы стимулирования учебной деятельности обучающихся»

- Выступление на тему: «Авторитет педагога в учебно-воспитательном процессе»

  • Просвещение родителей

- Родительское собрание-практикум «Детская агрессия»

  • Психологическое консультирование:

Консультирование педагогов:

- Консультация на тему: «Особенности обучающихся»

- Консультация на тему: «Школьные страхи»

Консультирование родителей.

- Консультация на тему: «Что делать, если ребенок вас не слушает»

Консультирование учащихся.

- Консультация на тему: «Заниженная самооценка»

Памятки:

- Родителям о наказаниях…

  • Стендовый материал:

- Способы психологической саморегуляции

 

4.4.5. Методическая и справочная литература

№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во экземпляров

1.

Психологическая карта учащегося группы риска

И. В. Чумаков

Волгоград, Учитель

2008

1

2.

Игры и упражнения в профилактической работе с несовершеннолетними

Сборник методических материалов

Иркутск

2013

1

3.

Помощь подростку

Е.Ф. Федосенко

СПб, Москва, Сфера

2009

1

4.

Агрессивное поведение

М.Н. Заостровцева

Москва, ТЦ Сфера

2006

1

5.

Диагностическое ребенка готовности к школе

Т.Л. Павлова

Москва, ТЦ Сфера

2006

1

6.

Супертесты IQ

Гане Айзеик

Москва, Эксмо

2005

1

7.

Основы психологии

Е.Н. Каменская

Ростов-на-Дону, Еникс

2005

1

8.

Психодиагностика детско-родительских отношений

А. Г. Шишева

Иркутск

2010

1

9.

Тренинг «Профориентация для старшеклассников»

М. Ф. Шевченко

С-П, Речь

2007

1

10.

Японские тесты

Хулио Кото

Москва, Цетрополиграф

2002

1

 

4.4.6. Дидактический материал

№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год издания

1.

Развиваем внимание и мышление

О. С. Жукова

Москва: Издательство АСТ

2018

 

4.4.7. Настольные игры

№ п/п

Название

1.

Падающая башня

2.

Кинетический песок

3.

Надувная песочница

4.

Игрушки для песочницы

4.4.8.Настольно – печатные игры

№ п/п

Название

1.

Мафия

2.

Горячо. Холодно.

3.

Пантомима

4.

Фанты

5.

Опасности волшебного леса (Хухлаева)

6.

Твистер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4.9. CD диски

№ п/п

Название

Год

1.

Классическая музыка

 

 

5. План развития кабинета на 2017 - 2018 гг.

№ п/п

 

Что планируется

 

Сроки

 

Ответственный

 

Результат

1.

Пополнение рабочего материала кабинета

Сентябрь - май

Ильинская

 

2.

Оформление кабинета

Сентябрь - декабрь

Ильинская

 

3.

Сделать зону релаксации

Январь - февраль

Ильинская

 

4.

Оформить стенд, посвящённый способам психологической саморегуляции

Январь -февраль

Ильинская

 

5.

Сухой душ, цветотерапия

Апрель

Ильинская

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_kabinety.doc138 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор МБОУ «СОШ №15»

___________ Савченко Г. В. №____

«5»  сентября  2017  г.

ПАСПОРТ КАБИНЕТА

«ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА»

Педагог-психолог:

Ильинская Анна Сергеевна

  1. Пояснительная записка.
  1. Описание типа и вида ОУ

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15» расположена на территории г.  Усолье-Сибирское.

Тип ОУ – общеобразовательное учреждение, вид ОУ – средняя общеобразовательная школа.

  1. Цели и задачи психологического сопровождения

Цели:

- создание благоприятных условий для развития личности ребенка;

- оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии, самореализации, процессе восприятия мира;

- психолого-педагогическое изучение обучающегося;

- формирование у обучающихся и их родителей чувства ответственности за свои поступки, за воспитание детей;

- создание в решении конфликтных ситуаций в школе среди обучающихся.

  1. Основные направления работы психологического кабинета в МБОУ «СОШ №15»

Психологическое просвещение - формирование у обучающихся и их родителей, у педагогических работников школы потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта.

Психологическая профилактика - предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся школы, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития детей.

Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) - психолого-педагогическое изучение обучающихся, родителей, педагогов школы на протяжении всего периода обучения. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.

Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности социального педагога, врача психиатра, логопеда, педагогов и других специалистов.  

Консультативная деятельность - оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.

  1.  Виды работы психологического кабинета в МБОУ «СОШ №15»
  • Психологическое просвещение
  • Психологическая профилактика
  • Психологическое консультирование
  • Психодиагностика
  • Психокоррекция
  • Психолого-медико-педагогический консилиум
  • Методические объединения, педагогические советы, конференции
  • Развивающая работа
  • Тренинги
  • Сказкотерапия
  • Аутогенные тренировки
  • Минуты релаксации
  • Психологический настрой
  • Игровая терапия

  1. Циклограмма и график работы психологического кабинета

Дни недели

Педагог-психолог

Индивидуальное обучение на дому

Понедельник

8.00-12.00

Обед 12.00-12.30

12.30-15.30

15.40-16.10

Вторник

8.00-12.00

Обед 12.00-12.30

12.30-15.00

15.10-15.40

15.50-16.20

Среда

8.00-12.00

Обед 12.00-12.30

12.30-30

15.40-16.10

Четверг

8.00-12.00

Обед 12.00-12.30

12.30-15.30

15.40-16.10

Пятница

8.00-12.00

Обед 12.00-12.30

12.30-15.00

10.00-10.30

15.10-15.40

Суббота

8.30-12.00

Итого

36 часов

7 часов

  1. Документация педагога-психолога

Номенклатура дел:

  1.  НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
  2. УЧЕТНО-ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
  3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
  4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

  1. Оснащение психологического кабинета
  1.  Площадь кабинета 16 м²
  2.  Наличие посадочных мест 5
  3.  С учетом задач работы педагога-психолога, кабинет включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение:
  • рабочее место психолога;
  • консультативная зона;
  • диагностическая зона;
  • коррекционно-развивающая зона для индивидуальных и групповых занятий;
  • зона релаксации;
  • зона хранения документации.

4.4.        Материально-техническое обеспечение кабинета педагога-психолога

  1. Материальная база кабинета

Наименование

Количество

1.

Письменный стол

1

2.

Ученический стол

3

3.

Кресло

1

4.

Ученический стул

5

5.

Шкаф

1

6.

Ковер

1

7.

Стенд

1

8.

Штора оконная

1

9.

Комнатные растения

4

10.

Доска настенная

1

11.

Тумбочка

1

12.

Подставка для цветка

1

  1. Технические средства обучения

Наименование

Количество

1.

Компьютер

1

2.

Колонки

1

3.

Принтер

1

  1. Диагностический инструментарий

Название методики, автор, исследуемая функция

Место нахождения

РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

1.

Тест переплетенных линий. Изучение внимания.

Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка.- Москва, 1994.

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

1.

Стиль взаимодействия субъектов образовательного процесса.

Клюева Н.В. Технологии работы психолога с учителем. – М.: СЦ «Сфера», 2000.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

3.

Тест - опросник родительского отношения к детям (А.Я.Варга, В.В.Столин)

Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, Учебная литература, 1996.

4.4.4. Методический материал

Блок «Методические разработки»

  • Программы, ориентированные на развитие познавательной сферы
  1. Васильева Н.Л. Развивающие игры (Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л.  Работа психолога в начальной школе. – М.: Изд-во «Совершенство» 1998, с. 136-154) Развивающая Адресат: младшие школьники, имеющие трудности в обучении. Цель: Преодоление интеллектуальных трудностей при обучении в школе, развитие творческого потенциала каждого ребенка
  • Программы комбинированной направленности
  1. Азарова Т.В.  Цикл занятий по адаптации к 1 классу (Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л.  Работа психолога в начальной школе. – М.: Изд-во «Совершенство» 1998, с. 84-115 ) Развивающая Адресат: учащиеся 1 классы. Группы по 5-6 человек. Цель: Создание социально-психологических условий для успешной адаптации первоклассников к условиям школьного обучения.
  • Программы, ориентированные на развитие эмоционально-личностной сферы
  1. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я (уроки психологии в начальной школе) (Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: уроки психологии в начальной школе (1-4). – М.: «Генезис», 2006. Психопрофилактическая, развивающая. Адресат: младший школьный возраст (1-4 класс), класс Цель: развитие способности младшего школьника понимать себя и других
  • Познавательная сфера

1. Развитие творческого мышления детей Симоновский А. Э.  Ярославль: "Академия развития", 1997 г., (С: "Вместе учимся, играем"), популярное пособие для родителей и педагогов. Сборник.  Упражнения  для  формирования умения  управлять  процессами творчества:

- развитие наглядно-действенного мышления, для детей 5-7 лет  - развитие причинного мышления, для детей 8-11 лет

- развитие эвристического мышления, для подростков 11-14 лет. 

Предлагается программа развития творческого мышления. Цель пособия - развить детскую фантазию, причинно-следственное мышление, языковое чутье, умение сочинять рассказы и сказки, решать сложные проблемные ситуации. возраст: дошкольный, младший школьный.

  • Эмоциональная сфера

1. Развитие эмоционального мира детей Кряжева Н. Л.  Ярославль : "Академия развития", 1997 г.,(С: "Вместе учимся, играем"), популярное пособие для родителей и педагогов. Сборник.  Свыше 130 игр и упражнений для развития эмоционального мира ребенка.  возраст: дошкольный, младший школьный.

  • Коммуникативная сфера
  1. Учим детей общению  Клюева Н. В., Касаткина Ю. В.  Ярославль ; "Академия развития", 1997 г., (С: "Вместе учимся, играем"), популярное пособие для родителей и педагогов. Сборник.  Игры-тренинги коммуникативных способностей. Коррекция: 

- нарушений общения; 

- нарушения самооценки. 

Работа с беспокойными, агрессивными, застенчивыми или конфликтными детьми. Пособие располагает материалом для диагностики уровня развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста:

  • тест на развитие самоконтроля;
  • отношение ребенка к самому себе (рассказ о самом себе по рисункам: "Моя семья", "Мое заветное желание", "Чего я боюсь" и др).
  • особенности межличностных отношений ребенка (методика Рене Жиля).

возраст: старший дошкольный, младший школьный.

  • Личностная сфера

1. Как по настоящему любить своего ребенка Росс Кэмпбелл  3-е издание, Пер. с англ. - СПб.: "Мирт", 1997 г.  Практические  советы  по  воспитанию  ребенка  не достигшего подросткового возраста; книга ориентирована на родителей, а также, будет интересна специалистам в области детской психологии.  возраст: 0-12 лет.

Блок «Профилактическая работа»

  • Материалы для работы с педагогами:

- Построение, проектирование организационной модели школы

- Психотехнические упражнения для педагогов школы…

  • Материалы для работы с родителями:

- Жестокое обращение с детьми

- Тест «Определение сформированности педагогических знаний родителей»

- Анкетирование ребенка «Выявление эмоционального состояния ребенка дома»

  • Материалы для работы с обучающимися:

- Беседа по профилактике правонарушений «Правила поведения учащихся в школе и на улице»

- Беседа «Наши права и обязанности»

Блок «Методические рекомендации, памятки».

  • Просвещение учащихся

- «Снимаем эмоциональное напряжение».

- «Снимаем внутреннее напряжение».

- «Нужно ли бороться со стрессом».

  • Просвещение педагогов

- Советы педагогам: «Методы стимулирования учебной деятельности обучающихся»

- Выступление на тему: «Авторитет педагога в учебно-воспитательном процессе»

  • Просвещение родителей

- Родительское собрание-практикум «Детская агрессия»

  • Психологическое консультирование:

Консультирование педагогов:

- Консультация на тему: «Особенности обучающихся»

- Консультация на тему: «Школьные страхи»

Консультирование родителей.

- Консультация на тему: «Что делать, если ребенок вас не слушает»

Консультирование учащихся.

- Консультация на тему: «Заниженная самооценка»

Памятки:

- Родителям о наказаниях…

  • Стендовый материал:

- Способы психологической саморегуляции

4.4.5. Методическая и справочная литература

№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во экземпляров

1.

Психологическая карта учащегося группы риска

И. В. Чумаков

Волгоград, Учитель

2008

1

2.

Игры и упражнения в профилактической работе с несовершеннолетними

Сборник методических материалов

Иркутск

2013

1

3.

Помощь подростку

Е.Ф. Федосенко

СПб, Москва, Сфера

2009

1

4.

Агрессивное поведение

М.Н. Заостровцева

Москва, ТЦ Сфера

2006

1

5.

Диагностическое ребенка готовности к школе

Т.Л. Павлова

Москва, ТЦ Сфера

2006

1

6.

Супертесты IQ

Гане Айзеик

Москва, Эксмо

2005

1

7.

Основы психологии

Е.Н. Каменская

Ростов-на-Дону, Еникс

2005

1

8.

Психодиагностика детско-родительских отношений

А. Г. Шишева

Иркутск

2010

1

9.

Тренинг «Профориентация для старшеклассников»

М. Ф. Шевченко

С-П, Речь

2007

1

10.

Японские тесты

Хулио Кото

Москва, Цетрополиграф

2002

1

4.4.6. Дидактический материал

№ п/п

Название

Автор

Издательство

Год издания

1.

Развиваем внимание и мышление

О. С. Жукова

Москва: Издательство АСТ

2018

4.4.7. Настольные игры

№ п/п

Название

1.

Падающая башня

2.

Кинетический песок

3.

Надувная песочница

4.

Игрушки для песочницы

4.4.8.Настольно – печатные игры

№ п/п

Название

1.

Мафия

2.

Горячо. Холодно.

3.

Пантомима

4.

Фанты

5.

Опасности волшебного леса (Хухлаева)

6.

Твистер

4.4.9. CD диски

№ п/п

Название

Год

1.

Классическая музыка

5. План развития кабинета на 2017 - 2018 гг.

№ п/п

Что планируется

Сроки

Ответственный

Результат

1.

Пополнение рабочего материала кабинета

Сентябрь - май

Ильинская

2.

Оформление кабинета

Сентябрь - декабрь

Ильинская

3.

Сделать зону релаксации

Январь - февраль

Ильинская

4.

Оформить стенд, посвящённый способам психологической саморегуляции

Январь -февраль

Ильинская

5.

Сухой душ, цветотерапия

Апрель

Ильинская


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорта кабинета биологии, кабинета химии

паспорт рабочего кабинета содержит график работы на учебный год, анализ работы за предыдущий и задачи на текущий учебный год, материально-техническую базу кабинета, список методической, дополнительной...

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....

Паспорт кабинета педагога-психолога

За последнее время в стране возросло количество различных детских заболеваний ,  резко увеличилось число детей-инвалидов и психически - нездоровых детей.ГБОУ № 717 (4) является учреждением,...

СХЕМА оценки функциональности кабинета педагога-психолога в образовательном учреждении

Схема оценивания оборудования специализированного кабинета педагога-психолога в образовательном учреждении составлена на основании приказа Мин. общего и проф. образования РО № 49 «Об утверж...

кабинет педагога-психолога

   Кабинет педагога- психолога предназначен для консультативной, психологической и психокоррекционной помощи детям, их родителям и педагогам МБОУ СОШ с.Дерзиг-Аксы  по вопросам р...

Кабинет педагога-психолога

Рекомендации по оформлению кабинета в образовательном учреждении...

Паспорт кабинета педагога-психолога

Кабинет педагога-психолога дошкольной образовательной организации...