кабинет педагога-психолога
презентация к уроку по психологии

Чодураа Сарыг-ооловна Кара-Сал

     Кабинет педагога- психолога предназначен для консультативной, психологической и психокоррекционной помощи детям, их родителям и педагогам МБОУ СОШ с.Дерзиг-Аксы  по вопросам развития, обучения, а также социально-психологической  адаптации.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport.docx40.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа с. Дерзиг-Аксы Каа-Хемского района

Республики Тыва

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ

С.Дерзиг-Аксы

______________/Тюлюш Ш.Э./

« 01» февраль 2022г 

Паспорт кабинета психологической разгрузки

Заведующий кабинетом: Кара-Сал Ч.С., педагог-психолог

Дерзиг-Аксы,2022

Содержание паспорта

  1. Краткая информация об участниках деятельности кабинета………3
  2.  Пояснительная записка…………………………………………        4

      3.     Краткое описание кабинета                                                                 5

      4.     Краткое описание использования кабинета                                  6-8

      5.    Основные направления работы психологического кабинета          9

      6.     Документация педагога-психолога…………………………………..10

  1.  Циклограмма работы психологического кабинета…………… 11
  2. Оснащение психологического кабинета…………………………13

9.    Перечень учебной и дополнительной литературы, методических материалов, наглядный и дидактических пособий                          14-  16                                            

  1. План развития психологического кабинета………………………...17

11.Профессиональные достижения……………….….………………18

 1. Краткая информация об участниках деятельности кабинета

ФИО: Кара-Сал Чодураа Сарыг-ооловна, зав. кабинетом

Дата рождения:  06.11.1976г.

Образование – высшее.

Специальность по диплому – педагог-психолог, учитель родного языка и литературы.

Закончила – ТГУ  в 2010 году, переподготовка ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет» в 2018 году.

Общий стаж –  24 года.

Педагогический – 8 лет

Стаж психолога -4 года

В МБОУ СОШ с. Дерзиг-Аксы Каа-Хемского района работаю с 2018 года.

 Тема самообразования «Арттерапия в работе с выпускниками для минимизации тревожности».

2. Пояснительная записка

     Кабинет педагога- психолога предназначен для консультативной, психологической и психокоррекционной помощи детям, их родителям и педагогам МБОУ СОШ с.Дерзиг-Аксы  по вопросам развития, обучения, а также социально-психологической  адаптации.

Особое внимание уделяется детям нарушениями в познавательной деятельности, речи и эмоционально-волевой сфере. Работа психолого-педагогического сопровождения предусматривает оказание помощи учащемуся при одновременной работе с родителями, детьми и педагогами.

     Особенно хочется отметить, что основной проблемой в селе и по всей республике является социальное сиротство, то есть сиротство детей при живых родителях.

     Объектом работы педагога-психолога является каждый учащийся школы и особое место занимают дети сироты, дети попавшие в трудную жизненную ситуацию, а так же социально дезадаптированный ребенок и подросток, для которого значимыми могут быть только конструктивные контакты, с взрослыми. Важно достичь понимания и принятия друг друга.

Цель кабинета:

Решать практические вопросы психологического сопровождения всех участников воспитательно-образовательного процесса в образовательном учреждении.

Основная задача: обеспечение психологических условий для оптимального психического развития детей в семье и образовательном учреждении.

Основной принцип работы: индивидуальный подход к детям.

Основные направления деятельности:

1. Диагностика психологической зрелости обучающихся 1 классов.

2. Психологическое сопровождение учащихся 1,5,10 классов в адаптационный период с целью сохранения психического здоровья школьников, предупреждения проблем в учебно-воспитательном процессе, формирование детских коллективов.

3.Диагностика учащихся 4 классов на выходе с целью определения психологической зрелости и прогнозирования успешности обучения при переходе в среднее звено. 

4. Психологическое сопровождение обучающихся среднего звена.

5. Психологическое  сопровождение детей сирот, одаренных детей и детей «группы риска».

6. Профилактика девиантного, аддиктивного поведения.

7. Психологическое профильное сопровождение обучающихся 8-11 классов.

8. Психологическое сопровождение старшеклассников в период ЕГЭ, ОГЭ.

9. Психологическое сопровождение и личностное развитие учащихся.

10.Повышение психологической компетентности участников образовательного учреждения.

11Психологическое сопровождение реализации ФГОС начального и среднего общего образования.

 

Для обеспечения успешной работы кабинета необходимы правильное взаимопонимание взаимодополняемость позиций психолога, социального работника, тесный контакт с родителями или лицами их заменяющими, администрацией.

3. Краткое описание кабинета

   Для успешной деятельности педагога- психолога в образовании важно обеспечить его инструментарием и адекватно организовать рабочее пространство.

Кабинет психолога расположен на первом этаже начальной школы МБОУ СОШ с. Дерзиг-Аксы. Общая площадь: 24 кв.м

Цвет стен, пола, мебели, штор подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения.

Освещение в кабинете соответствует нормам СанПИНа.

С учетом задач работы педагога-психолога помещение разделено на несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение.

Консультативная зона: мягкие кресла, журнальный столик, боковое освещение, табличка на дверь с просьбой не беспокоить во время консультаций.

Рабочая зона: письменный стол, стул, принтер 3 в 1, моноблок, шкаф для хранения дидактических игр и игрушек, библиотека, шкаф под ключом для хранения документов , личными данными и диагностическим инструментарием, полка с профессиональной литературой.

Зона коррекционно-развивающих занятий: парты- 1 шт., стулья -3 шт., угловые полочки для расположения наглядности, маркерно-магнитная  доска, проектор, канцтовары, цветные карандаши, мелки, гуашь, акварельные краски, цветная бумага, метафорические карты «Тропинка к своему Я», «Я и Все-все-все», «Поверь в себя», игра «Воображариум», «Соль речи», логические игры, игрушки мягкие, ящик с песком, кинетический песок, цветные камни, пуговицы, пальчиковый и перчаточный театр, прозрачный мольберт, набор игрушек: дикие животные, домашние животные, насекомые, подводный мир.

Зона релаксации: мягкое кресло, подушки, ковер на полу, комнатные растения, звуковая панель «Шум водопада», музыка для релаксации, светящийся шар «Звездное небо», картины на стене, мягкий свет.

   Правила пользования кабинетом.  

  1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала рабочего дня.
  2. Обучающиеся в игровой зоне находятся только в бахилах.
  3. Обучающие  находятся  в  кабинете  только  в  присутствии  педагога  –психолога.

   

4. Краткое описание использования кабинета

Психологическая работа ведется по следующим направлениям:

- Обеспечение психологической безопасности и развивающего характера образовательной среды.

- Психологическая помощь.

  1. Обеспечение психологической безопасности и развивающего характера образовательной среды.

Мониторинг образовательного процесса.

Проектирование  - развивающие мероприятия, разработка и проведение групповых и индивидуальных занятий направленных на сохранение психологического здоровья.

4.2.Психологическая помощь

 Психопрофилактическая работа

  • формирование у педагогов, детей, родителей или лиц, их замещающих общей психологической культуры (лекции, беседы, тренинги, педагогические консилиумы);
  • оказание помощи детям при адаптации их к новым условиям (индивидуальная и групповая работа с детьми);
  • создание благоприятного психологического климата в образовательном учреждении через оптимизацию форм общения.

Психодиагностическая работа

  • психологическое обследование воспитанников с целью определения соответствия его психического развития возрастным нормам и уровня овладения необходимыми навыками и умениями;
  • изучение психологических особенностей детей, их интересов, способностей и склонностей с целью обеспечения индивидуального подхода к каждому ребенку, помощи в профессиональном и личностном самоопределении;
  • диагностику характера, общения детей со взрослыми и сверстниками, выявление причин нарушения общения.

Развивающая работа предполагает разработку и осуществление программ, направленных на развитие личности в целом и отдельных ее сторон (познавательная и личностная сфера);

- обучение методам и приемам саморегуляции и преодоление эмоциональных стрессовых реакций;

Консультативная работа

консультирование администрации, педагогов, родителей по проблемам обучения и воспитания детей;

проведение совместных консультаций для всех участников образовательного процесса с целью повышения психологической культуры и обеспечения преемственности в работе с детьми.

Психологические кабинеты можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного возраста, их родителями и воспитателями.

Цели и задачи психологического сопровождения:

- изучение трудностей обучения и воспитания учащихся   с помощью методик психодиагностики;

- изучение психологической культуры обучающихся;

- исследование степени удовлетворенности обучающихся и родителей школьной средой;

- анализ трудностей обучения и воспитания обучающихся и психоэмоциональных проблем школьников;

- выявление психологических причин, вызывающих затруднения учащихся и  учителей в  учебно-воспитательном процессе;

- выявление лиц "группы риска", склонных к злоупотреблению психоактивных веществ, алкоголизму, наркомании;

- выявление обучающихся, нуждающихся в незамедлительной помощи и защите и оказание экстренной первой помощи, обеспечение безопасности ребенка, снятие стрессового состояния;

- снижение эмоционального напряжения обучающихся, родителей;

- формирование у обучающихся нравственно-моральных качеств;

- изучение трудных семей, оказание им методической помощи;

- обучение обучающихся эмоционально-чувственному восприятию, сотрудничеству;

- повышение уровня знаний обучающихся об опасности курения, употребления алкоголя, наркотиков;

- формирование устойчивых нравственных и морально-этических норм поведения обучающихся, соответствующее правилам культурной жизни в обществе;

- формирование ответственности у обучающихся, родителей, педагогов школы за свое здоровье;                                                  

- формирование навыков уверенного поведения обучающихся, родителей, педагогов в сложных ситуациях;

- формирование негативного отношения обучающихся к табакокурению, алкоголю, наркотикам;

- формирование здорового образа жизни в среде школьников;

- развитие рефлексии, толерантности обучающихся;

- развитие познавательной активности и интересов личности обучающихся;

- предупреждение суицидальных проявлений у обучающихся школы;

- предупреждение бродяжничества у обучающихся школы;

- воспитание чувства личной ответственности обучающихся за свои дела и поступки,

- профилактика табакокурения, алкоголизма и наркозависимости;

- повышение значимости здорового образа жизни;

- предупреждение случаев вовлечения детей в раннюю алкоголизацию, эмоционального – отвержения детей, жестокого обращения с ними в семье;

- предоставление обучающимся объективную информацию о влиянии ПАВ на организм человека;

- ориентирование обучающихся на выбор правильного жизненного пути, на здоровый образ жизни;

- оказание психотерапевтической помощи учителям, родителям и обучающимся;

- укрепление у обучающихся чувства единства, умения действовать согласованно;

- создание условий для сплочения школьного коллектива, предоставление детям возможности вступить во внутригрупповое взаимодействие;

- повышение самооценки обучающихся;

- корректирование невротических нарушений;

- развитие педагогической рефлексии, эмпатии в отношениях с детьми;

- развитие рефлексии, толерантности обучающихся;

- развитие познавательной активности и интересов личности обучающихся;

- предупреждение развития стресса обучающихся, родителей, педагогов школы;

- разработка коррекционно-развивающих программ;

- разработка программ повышения психологической культуры педагогов, родителей и обучающихся школы;

- разработка учебно-воспитательных и управленческих мер по устранению этих причин;

- воспитание чувства личной ответственности обучающихся за свои дела и поступки, умения соотносить их с интересами коллектива;

- содействие с педагогическим коллективом образовательного учреждения в гармонизации социально-психологического климата;

- обеспечение деятельности педагогических работников научно-методическими материалами и разработками;

- оказание консультативной помощи в решении конфликтных ситуаций, возникающих в ходе образовательного процесса, по запросу органов управления образования и государственной власти;

- взаимодействие с органами Управления образования, администрацией и педагогическими коллективом образовательного учреждения в создании психологической помощи педагогическим работникам, обучающимся, их родителям.

5.Основные направления работы психологического кабинета

Психологическое просвещение - формирование у обучающихся и их родителей, у педагогических работников школы потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в современном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта;  

Психологическая профилактика - предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся школы, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития детей;  

Психологическая диагностика (индивидуальная и групповая; комплексная, оперативная, углубленная) - психолого-педагогическое изучение обучающихся, родителей, педагогов школы на протяжении всего периода обучения. Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.  

Психологическая коррекция - активное воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности социального педагога, врача психиатра, логопеда, педагогов  и других специалистов;  

Консультативная деятельность - оказание помощи обучающимся, их родителям, педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.  

Психологическое просвещение

Психологическая профилактика

Психологическое консультирование

Психодиагностика

Психокоррекция

Психолого-педагогический консилиум

Методические объединения, педагогические советы, семинары

Родительские собрания

Развивающая работа

Тренинги

Арт терапия

Цветотерапия

Аутогенные тренировки

Минуты релаксации

Психологические игры

6. Документация  педагога-психолога

Входящая документация

Исходящая документация

Номенклатура дела педагога-психолога

Единный план на год

Журнал учета видов работы «Индивидуальная работа»

Журнал учета видов работы раздел «Групповая работа»

Документы о выполнении работы (справки, отзывы)

Протоколы и заключения диагностических обследований

Аналитический отчет

Статистический отчет

Психологические карты учащихся, обучающихся, стоящих на динамическом наблюдении и ВШУ, ПДН

Тематические планы мероприятий

Коррекционно-развивающие, профилактические программы

План самообразования

Методические  разработки  психологических игр, упражнений

Методические рекомендации, памятки

График работ

Циклограмма работы на месяц

Диагностический инструментарий

7. Циклограмма работы психологического кабинета

День недели

Время работы

Содержание работы

Понедельник

8.30 – 9.30

Подготовка к занятиям

9.30-11.00

Консультирование обучающихся, педагогов  (индивидуальное, групповое)

11.00-12.00

Консультирование родителей (индивидуальное, групповое)

12.00-12.30

Групповое занятие 1а класс (адаптация)

12.35-  14.00

Коррекционно-развивающее занятие

14.00-14.30

Обеденный перерыв

14.30-15.30

Работа по оформлению документации

Вторник

8.30-9.00

Подготовка к занятиям

8.00 –11.00

Психодиагностика

11.00.-11.30

Обеденный перерыв

11.00-12.00

Консультирование педагогов

12.00- 13.30

Коррекционно-развивающие (инклюзия) и профилактические занятия, психологическое просвещение (групповые, старшие, средние классы)

13.00-14.30

Групповое занятие 9,11 кл.

14.30-15.00

работа с документацией

Среда

8.30-9.30

оформление стенда

9.30-10.30

Подготовка к занятиям

10.30-12.00

психодиагностика

12.00- 12.30

Групповая работа 1б класс (адаптация)

13.00-14.30

Коррекционно-развивающие занятия и психологическое просвещение (групповые, начальная  школа)

14.30-15.30

Обработка результатов диагностики

Четверг

8.30- 10.30

11.00- 12.00

12.30 – 13.00

13.00 -15.00

консультирование родителей

Консультирование учащихся

Групповая работа 5 кл (адаптация)

Коррекционно-развивающие занятия

Пятница

7.30-9.00

Обработка результатов. Оформление кабинета, стендов

9.00-10.30

Консультирование педагогов, обучающихся (индивидуальное и групповое)

11.30-12.00

Индивидуальная работа

13.00-14.30

Коррекционно-развивающие занятия (инклюзия; индивидуальные, групповые)

14.30-15.00

Консультирование родителей. Психологическое просвещение родителей (лекторий, род.собрания)

суббота

8.30 – 11.30

организационно-методическая работа семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д.)

 Итого: 36 часов, из которых 18 часов – на практическую работу с участниками учебного процесса и 18 часов – на организационно-методическую

8.Оснащение психологического кабинета

Площадь кабинета :  24кв.м

Наименование

Количество

1

Стол письменный

1

Личный

2

Моноблок

1

Шк.имущество

3

Мышка компьютерная

1

Личное

4

Клавиатура

1

Личное

5

Стул компьютерный

1

Шк.имущество

6

Полка для книг

1

Личный

7

Тюль

2

Куплен на личные средства психолога

7

Шторы

2

Личный

9

Карниз потолочный

2

Куплен на личные средства психолога

10

Мягкое напольное покрытие

1

личный

11

Коврик у дверей

1

Личный

12

Кресло мягкое

1

личный

13

Журнальный столик

1

Шк.имущество

14

Стол

1

Шк.имущество

15

Стул

3

Шк.имущество

16

Шкаф закрытый (замок)

1

Шк.имущество

17

Шкаф закрытый для дидактических материалов

1

Шк.имущество

18

Корзина для мусора

1

Шк.имщество

19

Вешалка

1

Личный

20

проектор

1

шк.имущество

21

Цветовой прожектор

1

личный

22

Звуковой панель

1

Личный

24

Тумба

1

личный

25

Магнитно-маркерная доска маленькая

1

Личное

26

Гирлянда настроение

1

Личное

27

Зеркало настенное

1

Личное

28

Фоторамки

5

Личное

29

Ящики пластмассовые для дидактических материалов

3

личное

30

Ящик для песка (самодельный)

1

Личное

31

Планшет для рисования

1

Личное

32

принтер 3 в 1 «Pantium»

1

личное

33

Сухой интерактивный бассейн 1,5 х 1,5

1

шк.имущество

34

Шарики для бассейна прозрачные

1200

шк.имущество

35

Подсветка для бассейна

1

шк.имущество

36

мягкая форма с гранулами «Большая»

5

шк.имущество

37

LED панель60

1

шк.имущество

38

маркеры к LED панели

1упаковка

шк.имущество

39

световой столик для рисования песком напольный 80х60 см

1

шк.имущество

40

Тактильная панель №3 «Декоративная»

1

шк.имущество

41

Тактильная дорожка «Супер»

1

шк.имущество

42

Фибероптический модуль « Солнышко»

1

шк.имущество

43

Подвесной потолочный модуль «Галатика 1200» со светодиодной подсветкой

1

шк.имущество

44

Песок кварцевый фракцированный (12кг)

1

шк.имущество

45

Модуль-трансформер «Кубик»

2

шк.имущество

46

Мягкая форма «Груша» (взрослая)

2

шк.имущество

47

Воздушно-пузырьковая колона

1

шк.имущество

48

Комплект зеркальных панелей

2

шк.имущество

49

Мягкое основание «Стандарт»

1

шк.имущество

9. Перечень учебной и дополнительной литературы, методических материалов, наглядный и дидактических пособий:

Наименование

Автор

Год издания

1

Тропинка к своему я  7-8 кл

О.В.Хухлаев

2022

2

Тропинка к своему я 5-6 кл

О.В.Хухлаев

2017

3

Тропинка к своему я 1-4 кл

О.В.Хухлаев

2020

4

Психология (развивающие занятия)

Д.А.Глазунов

2013

5

Психология в средней школе

6

Арт-терапия, подходы, диагностика,система занятий

Л.Д.Лебедева

2021

7

Энциклопедия признаков и интерпретаций в проективном рисовании и Арт-терапии

Л.Д.Лебедева

Ю.В.Никонорова

Н.А.Тараканова

2020

8

Непрерывное образование в контексте культуры. Вестник Московского государственного об лун-та. Психологические науки.

И.В.Дубровина

2020/№ 2. Стр. 8-18

9

Методы психологической диагностики сексуального насилия

несовершеннолетних (учеб.-методическое пособие для студентов факультета

психологии) . – Саратов

электронное пособие

Романова Н. М.

2017. – 65 с.: ил.

10

Зарубежный опыт профилактики и преодоления школьной неуспеваемости у детей,

воспитывающихся в семьях с низким социально-экономическим статусом

Исаев Е.И.,

Электронный журнал

«Современная зарубежная психология

2019

11

Позиция учителя в школьном буллинге

Стратийчук Е.В.

Электронный журнал

«Современная зарубежная психология»

2019. Том 8. № 3. С. 45—52.

12

Ведущие механизмы

самоповреждающего поведения

у подростков: по материалам

мониторинга в образовательных

организациях

Г.С. Банников*

Эл.вариант

Консультативная психология

и психотерапия

2016. Т. 24. № 3. С. 42—68

13

Реестр психодиагностических методик

МГППИ

Электронно

14

Психологическое благополучие

 школьников

И.В.Дубровина

Москва, ЮРАЙТ, 2017

Эл.вариант

15

Уроки психологического развития в средней школе 5-7

Н.П.Локалова

2000

16

Метофорические карты «Тропинка к своему Я»

Л.И.Кононова

2019

17

Метофаричекие карты «Поверь в себя»

К.Крюгер

2020

18

Фигура домашних животных

набор

19

Фигурки диких животных

набор

20

Фигурки насекомых

набор

18

Кинетический песок (цветной)

набор

19

Кварцевый песок

5кг

20

Счетный материал

2

набор

21

Счетный материал (груши)

набор

22

Разрезные картинки

23

Пазлы

2шт

24

Пальчиковый театр (самодельный)

набор

25

Перчатковый театр

набор

26

Волшебный мешочек

1шт

27

Карточки эмоции

2шт

набор

28

Осьминог (эмоция)

1шт

29

Кубик-рубик

1шт

30

Шар /логическая игра

1шт

31

Занимательная пирамида

1шт

32

Подушка

1шт

33

Мягкие игрушки

5шт

34

Сюжетные картинки

35

Наборы для творчества ( пластилин, краски, цв.карандаши, цв.бумаги, клей)

Обновляется периодически

36

Прозрачный планшет для рисования

1 шт

10.План развития психологического кабинета

1.Подготовить кабинет к приему обучающихся.

2.Пополнить кабинет предметными и сюжетными картинками, игрушками, развивающими играми, материалами для развивающих занятий.

3.Систематически оснащать кабинет психологическими пособиями, литературой, аудио-видео записями.

4.Сделать и распространить памятки для родителей и педагогов школы на темы:  «Профилактика подросткового суицида», «Как помочь агрессивному ребенку?», «Адаптация первоклассника», «Адаптация пятиклассника», «Профилактика ранней беременности», «Гендерное воспитание», «Подготовка к экзаменам»

 5.Оформить стенд для учителей, посвященный профилактике суицидов.

 6.Подобрать методическую и коррекционную литературу, пособия, психологические игры, тренинги, упражнения.

 7.Пополнить набор игр.

8. Пополнить психологическим материалом стенды: «Узнай себя», «Советы родителям», «Минуты релаксации», «Психотренинг» и др.

9. Подобрать диагностические методики и другие профессиональные материалы.  

11. Профессиональные достижения

1

Сертификат участника республиканского конкурса «Лучший педагог-психолог»

2019г.

2

Благодарность

За участие в республиканском конкурсе «Релакс_Тайм» среди юных помощников педагога-психолога «Псилайн»

Приказ от 29.04.2021г. № 552-д

г.Кызыл

3

Диплом II степени

Распубликанский конкурс по созданию эмблемы клуба «Псилайн» юных помощников педагога-психолога

Приказ от 17.05.2021г.№ 625-д

г.Кызыл

4

Диплом II степени

Республиканский конкурс по созданию буклета

Приказ от 17.05.2021г.№ 625-д

г.Кызыл

5

 Диплом победителя

 Республиканского конкурса «Кабинет психологической разгрузки»

Приказ от 20.01.2022г.

№30-д


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....

Паспорт кабинета педагога-психолога

За последнее время в стране возросло количество различных детских заболеваний ,  резко увеличилось число детей-инвалидов и психически - нездоровых детей.ГБОУ № 717 (4) является учреждением,...

Паспорт кабинета педагога-психолога

Утверждаю:Директор МБОУ «СОШ №15»___________ Савченко Г. В. №____«5»  сентября  2017  г.  ПАСПОРТ КАБИНЕТА «ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА»...

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»» 2019 г

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ«Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»...

СХЕМА оценки функциональности кабинета педагога-психолога в образовательном учреждении

Схема оценивания оборудования специализированного кабинета педагога-психолога в образовательном учреждении составлена на основании приказа Мин. общего и проф. образования РО № 49 «Об утверж...

Кабинет педагога-психолога

Рекомендации по оформлению кабинета в образовательном учреждении...

Паспорт кабинета педагога-психолога

Кабинет педагога-психолога дошкольной образовательной организации...