Классный час "Я люблю тебя жизнь!"
классный час по психологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Бархолова Любовь Ивановна

Аннотация к классному часу «Я люблю тебя жизнь!»

Разработка классного часа предназначена для учащихся 5-11 классов.

 Целью проведения является формирование у обучающихся позитивного восприятия себя и окружающего мира.

Задачи:

  • познакомить учащихся с понятием "счастье";
  • формирование осознанного отношения к своей жизни;
  • формирование эмоционально-чувствительной сферы и ценностных отношений личности ребенка;
  • развитие навыков доброжелательного и заботливого отношения к себе и окружающим людям.

Материал будет полезен классным руководителям, школьным психологам, социальным педагогам при проведении классных часов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Классный час "Я люблю тебя жизнь!"19.63 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час на тему: «Я люблю тебя жизнь!»

Цель: формирование позитивного восприятия себя и окружающего мира

Задачи: 

  • познакомить учащихся с понятием "счастье";
  • формирование осознанного отношения к своей жизни;
  • формирование эмоционально-чувствительной сферы и ценностных отношений личности ребенка;
  • развитие навыков доброжелательного и заботливого отношения к себе и окружающим людям.

Возрастные рамки: данный классный час рассчитан для учащихся 5-11 класса.

Ход мероприятия:

Психолог: Тема нашего классного часа «Я люблю тебя жизнь!». Сегодня мы будем говорить с вами о счастье, о жизни и для начала, я предлагаю вам придумать смешное приветствие, которое мы будем использовать с вами на следующей встрече. Сначала выберите себе партнера. Вам предоставляется три минуты, чтобы изобрести, как можно более необычный способ приветствия. Это приветствие должно быть достаточно простым, чтобы все легко могли его запомнить, но при этом достаточно смешным, чтобы нам было весело поприветствовать друг друга именно таким способом. Время пошло.

Теперь пусть каждая пара покажет придуманное ей приветствие. И мы выберем то приветствие, которое мы будем с вами использовать на следующей встрече.

Психолог: Ребята, а давайте с вами разберемся, что такое счастье? Вы можете назвать себя счастливыми людьми? А я счастливый человек? А как вы определяете, что человек счастлив?

Счастливый человек заметно отличается от окружающих — он улыбается, он «светится», у него всё, за что он берётся, получается. Более того, ему хочется, чтобы и другие были счастливы.

Психолог: Сейчас я прочитаю вам притчу. А вы опишите жизнь человека, который кормит второго волка. Затем жизнь человека, который кормит первого волка. Индейская притча о том, что такое жизнь.

Старый дедушка объясняет маленькому внуку, что такое жизнь:

СТАРИК: Видишь ли, жизнь - это постоянная борьба внутри тебя двух волков. Один волк олицетворяет собой страх, ненависть, зло, неприязнь. А второй волк олицетворяет любовь, уважение, доброту, радость.

ВНУК: А какой же волк в конце концов побеждает?

СТАРИК: Тот, которого ты кормишь...

Психолог: Хорошо, предлагаю вам творческое задание, называется «рисунок соседа». Вам нужно взять листочки нарисовать то, что, по вашему мнению считается счастьем, но не заканчивать свой рисунок. Когда я скажу стоп, вы должны передать свой рисунок соседу, сосед продолжит ваш рисунок. Ваш рисунок должен обойти всех участников и каждый должен что-то свое дорисовать. Затем мы с вами разбираем свои рисунки и делимся впечатлениями.

Психолог: Интересное существо - человек: вместо того, чтобы радоваться и быть благодарным за то, что у него есть, он считает это само собой разумеющимся и грустит о том, чего у него чего-то пока нет. Получив это, он, не успев поблагодарить, сразу начинает грустить о следующем. Нам всегда кажется, что наша жизнь – там, где нас ещё нет, наша жизнь в том, чего мы ещё не можем себе позволить.

Чем более мы довольны и благодарны сегодня, тем добрее на нас смотрит Жизнь и охотней исполняет наши желания.

Психолог: Сейчас я предлагаю вам пустить список, за что я благодарю жизнь, где каждый напишет, за что он благодарен жизни. Затем мы посмотрим с вами социальный ролик «Жизнь прекрасна!». Ролик снимали студенты-психологи. Ролик позитивный, я думаю он вам очень понравится.

Психолог: В завершении нашего классного часа, я хочу чтобы каждый из вас написал на листочках тайное пожелание и отдал тому, кому считает нужным. Пожелать можно, что угодно счастье, богатство, процветание, успеха.

Психолог: Ну а я хочу пожелать вам всего самого наилучшего, любите свою жизнь, любите себя и своих близких. Спасибо вам за участие! До встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Я люблю, тебя жизнь".

Сценарий  "Я люблю, тебя жизнь!"выступления агитбригады  учащихся коррекционной школыVIII вида на муниципальном конкурсе "Жить так здорово - здорово!"...

Слайды к сценарию "Я люблю, тебя жизнь!"

Слайды к сценарию "Я люблю, тебя жизнь!" по блокам: о жизни, о спорте, детские рисунки, о любви....

Я люблю тебя Жизнь

Формировать потребность в занятии спортом; Воспитывать негативное отношение учащихся к вредным привычкам....

Час общения "Я люблю тебя, жизнь"

Классный час "Я люблю тебя, жизнь"  с презентацией "От первого мгновенья до последнего" , адресованный учащимся 10 класса, предполагает разговор о ценности человеческой жизни...

Стихотворение Макаревич Т.В. "Я люблю тебя, жизнь..." (Участие - литературный фестиваль «Серебряный луч»)

Стихотворение я сочинила в честь своих родителей, которые прожили долгую жизнь....

Конкурс "Я люблю тебя жизнь"

Бывают и такие призы за участие в конкурсе....

Классный час "Я люблю тебя жизнь…"

Познакомить учащихся с понятием "счастье" и помочь осмыслить каждому ученику в течение классного часа понятие "счастья" применительно к самому себе...