Звуки и темперамент.
статья по психологии

Сафоненко Ольга Дмитриевна

Как звуки влияют на наш характер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuki_i_temperament2.docx13.85 КБ

Предварительный просмотр:

                                            ЗВУКИ И ТЕМПЕРАМЕНТ

Мы живем среди звуков и уже не замечаем их. Все эти шумы и гулы, слова и песни, домашняя техника, машины, метро, звуки природы, музыка…

Кстати, о музыке. Ученые научно доказали, что ее прослушивание оказывает на человека особое влияние - может сопровождаться как чувством эйфории, так и подавленным настроением, дисфорией.

Поэтому в медицине даже существует специальное подразделение, называемое звукотерапией. А одно из главных ее правил – подбор музыки согласно темпераменту человека.

Как известно, их, темпераментов, насчитывается четыре: холерик, сангвиник, меланхолик и флегматик.

Первые, то есть холерики, люди достаточно импульсивные и горячие. Такая же им подойдет и музыка. Бойкая, громкая, динамичная, чтобы человек мог выплеснуть накопившийся переизбыток энергии, что с холериками бывает частенько.

Общительным и весёлым сангвиникам больше подойдут радостные, клубные и тусовочные мелодии. Сангвиники даже слушать музыку предпочитают в окружении друзей.

Меланхолики люди грустные и вдумчивые, поэтому их вариант – размеренные песни с глубоким смыслом. Или какие-нибудь сложные в исполнении композиции.

А вот флегматикам, спокойным и медлительным, музыку подавай неторопливую, можно даже без слов. Громкие энергичные песни – уж точно не их вариант.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3-  М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...

Темперамент. Типы темперамента.

Ознакомление участников с понятиями «темперамент», какие типы темперамента существуют, показать на примере знаменитых людей каждый тип темперамента....

Темпераменты во внешности и поведении, профориентация темпераментов

Материал содержит презентацию и теорию для проведения классного часа...

Темперамент и его виды.Определение темперамента моих одноклассников

Автор: Ивлева Яна ВячеславовнаУченица и обучающаяся 9 "б" Класса МОУ СШ№3Города Тутаева Ярославской областиРуководитель:Черепанова Татьяна ВячеславовнаУчитель биологии МОУ СШ№3 Данная и...

Темперамент. Виды темперамента

впрезентации рассказывается о видах темперамента, даются советы для каждого вида темперамента...

Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии (1 класс) ТЕМА: Звуки [с] и [з]. Этап дифференциации звуков [с] и [з]. ТЕМА: Звуки [ с ] и [ з ]. Этап дифференциации звуков.

Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии(1 класс)ТЕМА: Звуки [с] и [з].Этап дифференциации звуков [с] и [з]....

Игра для выделения гласного звука в начале слова (кроме звука Ы) и соотнесения звука с графическим символом гласного звука (по Бардышевой)

Цель: научить детей выделять первый гласный звук в слове и соотносить звучащий гласный с символом гласного звука.Инструкция: "Надави" голосом на первый звук (как я: аааангел). Какой звук ты ...