05.10.20_Групповое_3В_класс
консультация по психологии

Марченко Анастасия Алексеевна

Диагностический материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 05.10.20_gruppovoe3v_klass.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

05.10.20_Групповое3В_класс

Анкета "Мотивы выбора друга"

Название теста. Анкета "Мотивы выбора друга"

Предназначение.

Данная анкета предназначена для разного рода случаев психологической практики, в которой требуется определить особенности взаимоотношений детей или подростков в диаде. Анкета направлена на выявление мотивации дружбы с конкретным человеком.

Ценность анкеты тесно зависит от степени искренности заполняющего его.

Оцениваемые качества. Мотивы дружбы

Инструкция

У тебя есть друг. Напиши в анкете как его зовут. Это может быть реальное имя, прозвище или же какое-то условное название. Почему ты с ним дружишь? Выбери из следующего списка несколько причин (не более пяти) и отметь их галочками.

Задания

Имя друга (реальное или вымышленное): ___________________________

1. Потому что он веселый и с ним можно общаться.

2. Потому что он не жадный.

3. Потому что мы живем рядом.

4. Потому что мы вместе ходим на одну секцию.

5. Потому что мы давно учимся в одной школе.

6. Потому что мы вместе отдыхали летом.

7. Потому что с ним интересно.

8. Потому что много знает.

9. Потому что подсказывает и мы вместе делаем домашнее задание.

10. Потому что мы обмениваемся книгами.

11. Потому что мы вместе играем на компьютере.

12. Потому что он очень сильный и защищает меня.

13. Потому что он мне нравиться.

14. Потому что мне нужен такой друг (подруга).

Обработка результатов

В случаях индивидуального консультирования производится только качественный анализ. В случае анализа данных по группе осуществляется подсчёт процентов тех или иных ответов от общего количества собранных анкет.

Задание "Придумай новое слово".

Задание: "Я сейчас назову тебе слово, а ты попробуй изменить в нем второй звук так, чтобы получилось новое слово. Вот, например: дом - дым".

Слова для изменения: сон, сок, пил, мел.

Слова для изменения первого звука: точка, лук, лак, день, педаль, макет.

Слова для изменения последнего звука: сыр, сон, сук, мак, стоп.

 Задание «Какой он?».

В этом задании дети расширяют словарный запас, учатся использовать в речи прилагательные. Педагог называет ребёнку любой предмет и спрашивает , какой он. (Например, мяч — круглый, прыгучий, резиновый).

 «Запомни, повтори» 

Детям говорится от 5 до 10 слов. Они должны прослушать и повторить.

Слова: парк, диван, кот, дерево, люстра, парашок, стул, тарелка

Какое было по счёту слово кот?

Какое было по счёту слово стул?

Назови третье слово в ряду

Назови восьмое слово в ряду


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

28.09.20_Групповое_3В_класс

Диагностическое тестирование...

28.09.20_Групповое_5Б_класс

Диагностическая методика...

28.09.20_Групповое_5А_класс

Диагностическая методика...

30.09.20_Групповое_1А_класс

Диагностическая методика...

30.09.20_Групповое_2Б_класс

Диагностическая методика...

30.09.20_Групповое_4А_класс

Диагностическая методика...

30.09.20_Групповое_5А_класс

Диагностическая методика...