Информационная карта
календарно-тематическое планирование по психологии (9 класс)

Осипова Алена Николаевна

Информационная карта содержит информацию о деятельности педагога-психолога.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta.docx67.99 КБ

Предварительный просмотр:

Обобщённая информация о результатах профессиональной деятельности

(педагог-психолог)

Осипова Алена Николаевна, педагог-психолог

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Школа-интернат среднего общего образования» с. Самбург Пуровского района

ФИО педагогического работника, должность, предмет, наименование ОО в соответствии с Уставом

Общие сведения:

Образование: высшее, Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Региональный Институт Психологии и Гуманитарных наук», 2007 г., специальность «Психолог»                

Стаж педагогической работы 11 лет

Стаж работы в данной образовательной организации   11   лет / в данной должности   11   лет

Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения первая квалификационная категория                

Показатель № 1

https://cloud.mail.ru/public/3Pby/cdizAkGB2

1.1. Результаты психологического развития обучающихся (воспитанников) по профилактической и реабилитационной работе

Показатель

2019-2020

учебный год

2018-2019

учебный год

2017-2018

учебный год

начало%

конец%

начало%

конец%

начало%

конец%

Адаптация учащихся 10 кл.

72%

100%

90%

100%

56%

100%

Готовности к профессиональному выбору 9-11 кл.

(% учащихся с высоким и средним уровнем профессиональной готовности)

52%

72%

54%

72%

50%

74%

Психологическая готовность выпускников к сдаче ОГЭ

(%учащихся с высоким и средним уровнем профессиональной готовности)

62%

86%

64%

84%

52%

        73%

Сопровождение детей «группы риска»

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Развитие эмоционально-волевой, личностной сферы у одаренных детей, детей с повышенными интеллектуальными способностями (познавательные процессы)

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Развитие познавательных процессов у «низкомотивированных» учащихся

(% учащихся с высоким и средним уровнем познавательных процессов)

45%

57%

61%

63%

56%

69%

1.2. Результаты диагностики

Год

Наименование диагностики

Результаты мониторинга

(на начало работы с ребенком, группой)

Результаты мониторинга

(к концу работы с ребенком, группой)

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

2019-2020

Методика «Самооценка психологической готовности к ОГЭ (ГИА)»

(модификация методики М.Ю. Чибисовой)

(% учащихся с высоким и средним уровнем устойчивости и концентрации произвольного внимания) (среди учащихся 9,11 - х кл.)

24%

31%

42%

49%

60%

11%

2018-2019

31%

44%

25%

36%

49%

15%

2017-2018

21%

44%

35%

42%

37%

21%

2019-2020

Методика «Шкала тревожности»

(Дж. Тейлора)

(% учащихся с ОВЗ, детей-инвалидов с высоким и средним уровнем показателей тревожности),

18%

41%

41%

18%

32%

50%

2018-2019

16%

16%

67%

16%

16%

67%

2017-2018

13%

56%

31%

19%

31%

50%

2019-2020

Опросник профессиональной готовности

(Л.Н. Кабардова)

(% учащихся 9-11 кл. с высоким и средним уровнем готовности к выбору профессии)

20%

40%

40%

26%

41%

25%

2018-2019

28%

35%

49%

35%

43%

22%

2017-2018

17%

29%

54%

31%

51%

17%

2019-2020

«Коммуникативные и организаторские склонности»

В.В. Синявский, В.А. Федорошин (КОС)

(% учащихся 6-7 кл. с высоким и средним уровнем коммутативных и организаторских способностей, в том числе и дети с ОВЗ, дети-инвалиды)

18%

51%

31%

23%

54%

23%

2018-2019

0%

65%

35%

6%

65%

29%

2017-2018

49%

40%

11%

53%

31%

16%

1.3.Результаты психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса

Сведения* о результатах психолого-педагогического сопровождения обучающихся (воспитанников), в том числе детей с ОВЗ.

*Представляется таблица мероприятий, реализуемых педагогом-психологом в образовательной организации в межаттестационный период

Мероприятие

(указать направленность мероприятия: на коррекцию, на личностное развитие, адаптацию  и т.д.)

2019-2020

учебный год

2018-2019 учебный год

2017-2018 учебный год

2016-2017 учебный год

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

Социальная адаптация 10 класс

13%

56%

19%

31%

31%

50%

35%

49%

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в решении актуальных задач развития, обучения, социализации с учетом рекомендаций РПМПК

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Психологическая подготовка выпускников

с ОВЗ к итоговой аттестации

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Развитие у детей с ОВЗ, детей-инвалидов социально-бытовых навыков, формирование умения самостоятельно их использовать в повседневной жизни

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Психолого-педагогическое сопровождение детей со сниженной мотивацией к обучению

43%

17%

39%

43%

30%

26%

39%

17%

Коррекция и профилактика нарушений поведения

41%

53%

30%

32%

29%

38%

30%

32%

Развитие навыков коммуникации; осмысление своего социального окружения и освоение соответствующих возрасту системы ценностей

38%

44%

32%

40%

41%

53%

27%

35%

Психолого-педагогическое сопровождение в период определения профессиональной деятельности

28%

35%

35%

49%

22%

43%

18%

32%

1.4. Результаты деятельности педагога-психолога по коррекционно-развивающей работе

Сведения о результатах, включающие перечень мероприятий работы в ПМПк, в том числе с детьми с ОВЗ.

https://cloud.mail.ru/public/32hr/Z64taWt17

Мероприятие (проблемное поле)

Учебный год

Чел.

Результат

Коррекционно-развивающие мероприятия с учащимися и детьми с ОВЗ в рамках деятельности школьной ПМПк

2019/2020 

52 чел.

Волнообразная динамика развития УУД- 23 чел.

Положительная динамика развития УУД- 21 чел.

УУД соответствуют нижней границе  возрастной нормы после индивидуальных коррекционно-развивающих занятий – 8 чел.

https://cloud.mail.ru/public/41VT/3CA5A6bxW

Коррекционно-развивающие мероприятия с учащимися и детьми с ОВЗ в рамках деятельности школьной ПМПк

2018-2019

59

Волнообразная динамика развития УУД- 31 чел.

Положительная динамика развития УУД- 14 чел.

УУД соответствуют нижней границе  возрастной нормы после индивидуальных коррекционно-развивающих занятий – 14 чел.

https://cloud.mail.ru/public/eENx/3CxnS9gRC

Коррекционно-развивающие мероприятия с учащимися и детьми с ОВЗ в рамках деятельности школьной ПМПк

2017-2018

42

Волнообразная динамика развития УУД- 18 чел.

Положительная динамика развития УУД- 10 чел.

УУД соответствуют нижней границе  возрастной нормы после индивидуальных коррекционно-развивающих занятий – 14 чел.

https://cloud.mail.ru/public/KBht/Cs9X62q3Q

Показатель № 2

https://cloud.mail.ru/public/3h7b/3J6fjgpW5

2.1. Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым, в мероприятиях различных уровней

https://cloud.mail.ru/public/3h7b/3J6fjgpW5

Название

мероприятия

Уровень

Кол-во участников

Достигнутые результаты

Подтверждающий документ

2019-2020 учебный год

Участие в онлайн-олимпиадах

Международный/

Всероссийский  

12

Диплом

II-III степени

https://cloud.mail.ru/public/5mAh/2DfcwScv3

Конкурсы

Международный/

Всероссийский

7

Диплом

II-III степени

2018-2019 учебный год

Участие в онлайн-олимпиадах

Международный/

Всероссийский  

8

Диплом

II-III степени

https://cloud.mail.ru/public/5taE/2ghPSJ1kR

2016-2017 учебный год

Участие в онлайн-олимпиадах

Международный

18

Диплом

II-III степени

https://cloud.mail.ru/public/iU7N/312pnWjQq

Муниципальное МБУ «Центр Развития Туризма», г. Тарко-Сале, Пуровский район.

Открытая интерактивная игра

Муниципальный

7

Диплом победителя

II степени – 1 человек

https://cloud.mail.ru/public/iU7N/312pnWjQq

2.2.Результаты социальной адаптации обучающихся (воспитанников) в межаттестационный период

Показатели социальной адаптации

(вовлечение в кружковую работу по различным направлениям, оказание помощи в профориентации, адаптации и т.д.)

2019-2020

чел.

2018-2019

чел.

2017-2018

чел.

2016-2017

чел.

Психологическо-педагогическое сопровождение профильного обучения

25

10

26

23

Тренинг по профилактике тревожности, эмоционального напряжения в период подготовки к итоговой аттестации

53

55

52

62

Индивидуальные консультации для учащихся с нарушением аффективной сферы (явления психической неустойчивости, ЗПР, явления повышенной аффективности, возбудимости, тревожности)

22

18

16

21

Групповые консультации среди подростков в период проектирования профессионального плана

49

35

34

22

Коррекционные тренинги в решение психологических проблем учащихся и умение ими формировать новое конструктивное поведение

34

29

18

26

Занятия комбинированного типа направленные на решение проблем в поиске жизненных перспектив

69

41

77

53

Реализация социально-педагогических мероприятий, направленных на профилактику аддиктивных форм поведения

107

89

68

76

Личностно-развивающие тренинги в профессиональном самоопределении старшеклассников

36

29

39

41

Реализация специализированных коррекционно-развивающих программ с детьми, имеющими признаки социально-психологической дезадаптации

31

24

38

22

Тренинг коммуникативных умений, оптимизация общения в приемлемой форме с окружающими

29

16

10

14

Показатель №3

https://cloud.mail.ru/public/2TsS/3BYZbDCAf

3.1.Транслирование практических результатов профессиональной деятельности

Год

Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОУ, муниципальный, региональный и т.д.)

Форма распространения собственного педагогического опыта

(выступающий, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.)

Тема представляемого педагогического опыта

Реквизиты подтверждающего документа

(сертификата, свидетельства, диплома, выписки из протокола и т.д.)

2020

Всероссийский

Публикация авторского материала на ресурсе Всероссийского информационно-образовательного портала «Академия педагогических проектов РФ»

Сертификат

СВ№10670

от 14.03.2020

https://negпроект.рф/осипова-выбор-будущей -профессии/ Игра-тренинг «Выбор будущей профессии»

2016

Всероссийский

«Академия Педагогики»  «Инновационные методики и технологии в обучении» – 2016,

Представление и обобщение педагогического опыта по теме: «Использование ИКТ в профориентационной деятельности»

Диплом о предоставление опыта

№SB-XII-443

от 30.12.2016г.

https://cloud.mail.ru/public/34s8/zHP7umUdc

2016

Международный

Участие во Всероссийском проекте по пупинизации нового подхода к деятельности работников образовательных учреждений в свете Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и их реализации в образовательных учреждениях России. Экспертно-методический центр «Когнитус». Публикация учебно-методической работы Детско-родительская профориентационная игра «Выбор профессии – это серьезно»

Сертификат

№ М.ТК – 16.027

от 13.10.2016г.

https://cloud.mail.ru/public/2Vpj/wLiGU39mW

2016

Муниципальный

Участие в Районном конкурсе педагогического мастерства «Педагог года – 2016»,

Диплом лауреата

https://cloud.mail.ru/public/91Ke/31Z4bWaDt

3.2. Продуктивное использование образовательных технологий

п/п

Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных

Цель применения и частота использования образовательной технологии

Результат применения образовательной технологии

(методическая и практическая направленность применения)

Занятие с использованием указанной технологии (видеозапись, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях)

Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий:

- творческий отчёт;

-мастер – классы;

-открытые уроки, открытые внеурочные мероприятия  и др. мероприятия

1

Информационные компьютерные технологии

(занятия по профориентации с учащимися 8-11 классов)

Использование ИКТ ведёт к повышению качества подготовки, мотивации учащихся, посредством обеспечения высокой степени индивидуализации обучения и, одновременно, организуя коллективное обучение, обеспечения устойчивой обратной связи в обучении.

На занятиях по профориентации учащиеся могут пройти профориентационное тестирование, получить рекомендации по приоритетным профессиям и изучить сайты, где находятся описания данных профессий, с целью определения своих способностей и личных качеств. Так же на сайтах имеют возможность познакомиться со статьями о буднях профессионалов той или иной профессии.

Систематически

Используемые сайты, посвящённые вопросам профориентации:

https://xn--80acqkxbs.xn--p1ai/ сайт Всероссийской программы по развитию системы ранней профориентации в России "Zaсобой"

www.ht.ru/prof - сайт Центра тестирования

https://proektoria.online/ - сайт Всероссийского открытого урока по профориентации «Проектория».

www.ucheba.ru/prof - раздел сайта «Учёба.кз».

http://profvibor.ru/catalog/video/ - сайт, на котором содержится банк видеофильмов о профессиях, радиопередачи, видеоэкскурсии и профориентационные мультифильмы.

www.vde.infobus.ru/dictionary.html - словарь профессий, с учётом востребованности специалистов данных профессий на современном рынке труда.

https://onlinetestpad.com/ru/tests/psychological/proforientation - психологические тесты-онлайн по «Профориентации»

2

Интерактивные методы

Повышение коммуникативной компетентности

Приобретение новых умений в профессиональной сфере

Систематически

Открытый урок для родителей старшеклассников по теме «Актуальные вопросы при выборе профессии детьми»

https://cloud.mail.ru/public/4hRC/4EkcV7bvQ

3

Технология обучения в сотрудничестве

Способствует обучению культуре общения, взаимодействию в группе, развитие чувства ответственности не только за свои успехи, но и за успехи своих партнёров, всего класса, вежливое и доброжелательное общение с партнёрами, серьёзное отношение к порученному заданию.

Внеклассное мероприятие, посвященное дню толерантности «Дорогами толерантности»

4

Проектный метод обучения

Работа по данной методике даёт возможность развивать индивидуальные, творческие способности учащихся, активизирует познавательную мотивацию

Участие в проектно-исследовательских работах, участие в конкурсах по итогам которых учащиеся становятся победителями

https://cloud.mail.ru/public/DuQz/Abgo7zeUx

3.3. Дистанционные технологии в системе работы педагога-психолога

п/п

Темы

Цель применения технологии

Подтверждение

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ САЙТЫ И БЛОГИ УЧИТЕЛЯ

1

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Интернет-издание «Педагогический мир» http://www.pedmir.ru/,

Учительский сайт проект «Инфоурок» https://infourok.ru/

Транслирование и обобщение опыта работы, общение с коллегами в педагогических сообществах

2015-2020 г.г. – наличие персональной страницы на сайте педагогического сетевого сообщества, размещение публикаций педагога и обучающихся, портфолио педагога - https://nsportal.ru/alenaosipova        

Дистанционное обучение

https://cloud.mail.ru/public/3LEr/38UXzfcFm

2

Международный дистанционный модульный социально-образовательный проект «Социальное здоровье нации»:

- Комплексная программа превенции детско-юношеской суицидальности;

- Единая программа антибуллинговой политики образовательной организации

Обучение, повышение уровня педагогического мастерства, повышение квалификации педагога, применение полученных знаний на практике

Сертификат участника:

https://cloud.mail.ru/public/4mLw/TusGBgWP9

https://cloud.mail.ru/public/2A74/4VkRV9m62

Участие в проектах

https://cloud.mail.ru/public/kUfv/3kWDWZyuk

3

«Всероссийская профдиагностика – 2018»

Проводимый в рамках программы по развитию ранней профориентации «Zaсобой»

Онлай-участие в профдиагностике, расширить знания о профессиях, в полной и наглядной информации с использованием ИКТ

Сертификат 2018г.

https://cloud.mail.ru/public/fW6c/3ntGModfF

Вебинары

https://cloud.mail.ru/public/pwTs/4GMuZz55f

4

Вебинар «Проблемы содействия профессиональному и жизненному самоопределению подростков и юношества, отнесенных к группам особого внимания»

Центр профессиональной ориентации ГАУ ЯНАО

Повышение профессионализма

Сертификат

от 26.02.2019г.

https://cloud.mail.ru/public/ztEH/5AT46gLn5

5

Вебинар «Дети с интеллектуальными нарушениями. Требования стандарта, особенности обучения и сопровождения в условиях общеобразовательной организации»

Самообразования

Сертификат

от 21.06.2019г.

https://cloud.mail.ru/public/35S9/3EFAqbgm7

6

Вебинар «Процедура разработки нормативно-правовой документации в образовательной организации в рамках сопровождения детей с ОВЗ и детей – инвалидов»

Самообразование

Сертификат

от 25.12.2018г.

https://cloud.mail.ru/public/4dPe/BqqQqAfGY

7

Вебинар «Современный учитель без комплекса» (создание сайта, блоги, курса, портфолио педагога) проект mega-talant.com «Школа талантливого учителя»

Обучение

Свидетельство

от 15.03.2017г.

https://cloud.mail.ru/public/2sTP/4EsuWcWiK

8

Вебинар «Кейс учителя: как из социальных сетей сделать помощника в обучении» проект mega-talant.com «Школа талантливого учителя»

Самообразование

Свидетельство

№388241441

от 09.11.2017г.

https://cloud.mail.ru/public/2YnB/4b7ZS2tkZ

9

Вебинар «Онлайн-олимпиада – современный инструмент – внедрение ИКТ»

Обучение

Свидетельство № 388241441 от 14.09.2017г.

https://cloud.mail.ru/public/4srj/4jwNLMKzR

10

Вебинар «Особенности профориентационной работы с родителями. Психологический аспект» ГАУ ЯНАО «МЦТЗ»

Обучение

Сертификат №028 от 20.02.2017г.

https://cloud.mail.ru/public/2tYf/MsqvexYGR

11

Вебинар «Профилактика эмоционального выгорания через самооценку профессиональной деятельности» проект «Инфоурок»

Обучение

Свидетельство  №ВЛ-300018920 от 10.02.2017г.

https://cloud.mail.ru/public/42xn/3wS3ak3W5

3.4.Активное участие педагога-психолога в работе методических объединений педагогических работников организаций

Год

участия

Уровень участия

Форма участия. Тема выступления

Выписка из протокола № от

с 2015 года по настоящий момент

Участие в деятельности психолого-медико-педагогического консилиума МБОУ «ШИСОО» с. Самбург Пуровского района в качестве член, секретаря консилиума

№ 236 от 22.08.2015г., № 228 от 30.08.2016г., № 281 от 04.09.2017г., № 224 от 06.09.2019г

https://cloud.mail.ru/public/4Jqo/2HXYM9PFi

3.5. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования

https://cloud.mail.ru/public/55b8/3ktXxgT5b

Год

Уровень

Реквизиты подтверждающего документа (приказ, сертификат и т.д.)

Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности

Степень участия  (организатор, разработчик, участник и т.д.)

Личные результаты педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности

2020

Участие в Региональной

стажировочной площадке для педагогов на базе образовательной организации МБОУ «ШИСОО»

с. Самбург

на основании приказа

ДО ЯНАО №1048 от 06.11.2018г.

https://cloud.mail.ru/public/2ojk/HZyZAhgR1

и приказа

ДО ЯНАО №547 от 20.12.2018г.

https://cloud.mail.ru/public/212A/4tuLmQMw2

 

Курсовое - мероприятие по теме «Этнокультурное образование как основа развития кочевого образования, возрождение преемственности поколений, сохранения традиционного образа жизни и культуры коренных народов Севера»

Участник

Обобщение опыта работы по модулю «Подготовка выпускника школы-интерната по программе трудовой и профессиональной подготовки кадров, необходимых для регионов Крайнего Севера, в том числе и по народным промыслам»

Родительский всеобуч тема «Актуальные вопросы при выборе профессии»

https://cloud.mail.ru/public/4hRC/4EkcV7bvQ

3.6. Результаты участия в разработке психолого-педагогического и методического сопровождения

Год составления

Наименование методической продукции

Форма представления продукции

2016-2020

Методическая разработка.

Сценарий.

Размещение публикаций педагога на сайтах:

Социальная сеть работников образования

https://nsportal.ru/osipova-alena-nikolaevna

Интернет-издание «Педагогический мир»

http://www.pedmir.ru/,

Учительский сайт проект «Инфоурок»

https://infourok.ru/user/osipova-alena-nikolaevna

2018-2019

Методическая разработка по теме «Родителям о выборе профессии ребёнком»

Размещение на сайте школы-интерната с. Самбург в разделе «Родители»

http://samburgint.ru/svedeniya/roditelyam.html

3.7.Участие педагога-психолога в профессиональных конкурсах

Год

участия

Уровень участия

Наименование конкурса профессионального мастерства

Результативность участия

2020

Всероссийский

Всероссийский профессиональный конкурс в номинации «Организация работы с родителями: формы и методы эффективного взаимодействия»

Диплом I степени

ЕА№27066  

https://cloud.mail.ru/public/3EQP/5uHj1VgdH

2017

Всероссийский

ТОП-500 образовательных организаций (федеральный список) Номинация «Лучшие условия для обмена педагогическим опытом профессионального развития» тема «Размышления при выборе профессии»

Диплом

№771701 3906

от 05.06.2017

https://cloud.mail.ru/public/4Bjj/5HF3Nrfex

2017

Всероссийский

Ассоциация творческих педагогов России в номинации Лучшая публикация в сфере образования 2017

Сертификат

№771701 3906

от 05.06.2017

https://cloud.mail.ru/public/2CBd/4vMwvyT5z

2017

Всероссийский

«Академия Педагогики»  творческий конкурс разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи», тема «Каждый любит по-своему»

Диплом 2 место

№SL-I-234

от 27.01.2017г.

https://cloud.mail.ru/public/2E55/MFM62x2w6

2017

Всероссийский

Педагогический кубок участие в олимпиаде «Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с ФГОС»

Диплом 1 место

№146939

от 20.01.2017г.

https://cloud.mail.ru/public/5cBN/5yrvLcZVX

2016

Международный

Научно-производственный центр «Центр современных образовательных технологий» в номинации «Героические страницы истории Отечества»

Диплом I степени

№АБ8938

от 11.06.2016г.

https://cloud.mail.ru/public/2ckC/5pLk3XdRe

2016

Всероссийский

Всероссийский дистанционный конкурс ООО «НПЦ» ИНТЕРТЕХИНФО в номинации «Лучшее внеклассное мероприятие»

Сертификат

№АГ7292

от 07.062016г.

https://cloud.mail.ru/public/5ytB/4s9Ajv5Xm

2016

Международный

«Экспертно-методический центр» «Когнитус» IV Международный конкурс профессионального мастерства «Профессиональная помощь логопеда и психолога»

Диплом 3 степени

№М.ТК-16.027 о

т 13.10.2016г.

https://cloud.mail.ru/public/3pxo/2zJbKVJif

4. Дополнительные сведения, характеризующие деятельность педагогического работника

https://cloud.mail.ru/public/LyNJ/2fmMS5meD

4.1.Непрерывность профессионального развития педагога-психолога

Форма повышения квалификации

Форма

образования    

Год и место повышения квалификации

Тема,

количество часов

Подтверждающий

документ

Курсы повышения квалификации

заочная

2020г. ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»

«Психологическое сопровождение приемных семей и детей, оставшихся без попечения родителей» (150 ч.)

Удостоверение о повышение квалификации

№50767

№0545327, от 08.04.2020г.

https://cloud.mail.ru/public/2uCo/4GXiHf1H4

Курсы повышения квалификации

заочно

2019г. Московский центр дистанционного образования «Бакалавр – Магистр».

г. Москва

«Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства» (144 ч.)

Удостоверение о повышение квалификации

№772408935768

от 18.10.2019г.

https://cloud.mail.ru/public/ib4c/xTCZmGkEa

Курсы повышения квалификации

заочно

2018г Проект «Инфоурок»

г. Смоленск

«Профориентация школьников: психология и выбор профессии» (108 ч.)

Удостоверение о повышение квалификации

№ 40614 ПК 00040567

от 12.12.2018г.

https://cloud.mail.ru/public/4mU1/2ZXkWJbM3

Курсы повышения квалификации

заочно

2017г. Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

г. Новосибирск

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

(144 ч.)

Удостоверение о повышение квалификации

№542405916493,

У02314/17

от 23.06.2017г.

https://cloud.mail.ru/public/4fh4/3rV1dHQFA

Курсы повышения квалификации

очно

2016г. Автономная некоммерческая организация Центр интенсивных технологий в образовании и медицине

«Методика проведения компьютерных занятий на основе Системы интенсивного развития способностей для школьников 1-11 классов» (72 ч.)

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

№3864

от 12.04.2016г.

https://cloud.mail.ru/public/4Xdz/3cGXZptkq

4.2. Поощрения педагога-психолога в межаттестационный период

Год получения награды, поощрения

Наименование награды, поощрения

Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления и т.д., поощривший педагогического работника

2019г.

Благодарственное письмо Главы Пуровского района

(распоряжение Главы Пуровского района от 20.09.2019г. № 140-РГ)

Администрация МО Пуровский район

https://cloud.mail.ru/public/4vWD/uDgXnrb1S

2016г.

Благодарственное письмо

Пожарная часть с. Самбург Пуровский район

https://cloud.mail.ru/public/wcQL/5KAYwjpNY


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год

В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...

Информационная карта

Информационная карта инновационного педагогического опыта учителя – участника III профессионального конкурса «Педагог нового времени» на премию Главы Чистопольского муниципального района Республики...

Аналитическая справка (информационная карта)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ  ЗАЯВИТЕЛЯ         НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ...

Информационная карта достижений

В помощь участникам  ПНПО "Образование"...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны

Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ

Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА

Тема инновационного педагогического опыта  :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....