Стартовая диагностика
материал по психологии

Кузнецова Людмила Николаевна

Стартовая диагностика для выявления затруднений молодого педагога.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА

ЗАТРУДНЕНИЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ

Общеобразовательное учреждение_______________________________________

Педагог-психолог______________________________________________________

Название диагностируемой позиции

да

частично

нет

Испытываю проблемы

  1. Нормативно-правовая база

- знание федерального закона «Об образовании в РФ»,

- образовательных стандартов по предмету,

- норм оценки результатов учебной деятельности обучающихся.

  1. В урочной деятельности:

2.1.Разработка учебных рабочих программ

2.2. Моделирование урока

а)

целеполагание:

- цель и задачи урока;

- пути мотивации обучающихся.

б)

содержание:

- объем подачи материала;

- структура содержания;

- формы подачи содержания.

- разработка технологической карты урока

в)

методики:

- методы (наблюдение, эвристическая беседа, проблемная ситуация, частично-поисковый, исследовательский, проектов и др.);

- средства (наглядные, технические и др.);

- приёмы:

активизация познавательной деятельности;

активизация мыслительной деятельности;

активизация творческой деятельности.

  1. Реализация:

а)

целеполагания:

- определение места предъявления целей и задач (начало – конец) урока;

- определение способа предъявления целей и задач (педагог – обучаемый) урока;

б)

содержания:

- с использованием инновационных педагогических технологий (элементов):

проектной;

игровой;

развивающего обучения;

развития критического мышления;

другие.

в)

проведение уроков различных типов (предъявление, усвоение, закрепление новых знаний, контроль, коррекция и др.)

г)

приемы формирования УУД

д)

в организации работы с обучающимися с разным уровнем познавательных способностей:

- парной;

- групповой;

- по само- и взаимоконтролю;

- по оценке и самооценке;

- другое.

е)

в применении на уроке:

- ИКТ;

- изготовление и применение ЭОР и ЦОР;

- другое.

2.4. Рефлексия

а)

в выборе:

- оснований для самоанализа;

- критериев для анализа деятельности обучающихся;

- показателей для анализа результатов деятельности обучающихся.

б)

в проведении:

- анализа и самоанализа урока

  1. Во внеклассной деятельности

3.1.

Разработка плана воспитательной работы

3.2.

Проведение:

- классных часов;

- тематических внеклассных мероприятий;

- мероприятий с привлечением родительской общественности;

- мониторинговых мероприятий

  1. Во внеурочной деятельности:

- подготовка обучающихся к олимпиадам, турнирам, соревнованиям, творческим конкурсам;

- подготовка обучающихся к продолжению образования.

Хотелось бы

- послушать:

- изучить:

- обсудить:

- увидеть:

- попробовать:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стартовая диагностика знаний по математике в 7 классах

Стартовая диагностика  знаний по математике в 7 классах....

Стартовая диагностика знаний в 5 классе, направленная на определение уровня сформированности познавательных метапредметных умений.

Стартовая диагностика  знаний  в 5 классе, направленная на определение уровня сформированности познавательных метапредметных умений....

Материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку для 3 класса (III год обучения)

 Предложенные ниже материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку  разработаны для детей III года обучения в системе дополнительного образования. В нашем Центре детского творчества – ...

Стартовая диагностика в 5 классах по ФГОС

Для проведения диагностики   было подготовлено 4 равноценных по средней трудности варианта  тестов, выполнение которых было рассчитано на 60 минут (с пятиминутным перерывом).Задания, об...

Стартовая диагностика по предмету История (ДОТ)

Стартовая диагностика по предмету История (ДОТ) для выявления стартовых возможностей учащихся, готовых к освоению программы по истории в сетевой форме....

Материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку для 2 класса (II год обучения)

Предложенные ниже материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку  разработаны для детей II года обучения в системе дополнительного образования. В нашем Центре детского творчества...