Оптимизм-дело практики
статья по психологии (6, 7, 8, 9, 10 класс)

Стафеева Диляра Мавлявиевна

Памятка по формированию позитивной памяти 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка « Оптимизм-дело практики»

                                                                                                                                                                           1.«Настройтесь на позитив»

                                                                                                                                               Наша психика так устроена , что нацелена на негатив. Мы игнорируем позитивные моменты в жизни, следовательно, нужно изменить тактику на противоположную. Помните ,из любых обстоятельств можно извлечь прибыль ,если займетесь не бегством от ситуации , а ее освоением .

2. «Дневник достоинств»

Начните писать каждый день по пять своих достоинств и умений.Помните,что ни трудное детство , ни ограниченность возможностей ,не могут определить нашу жизнь .Один из друзей Гарри Поттера  Невил  Долгопупс  – неуклюжий, рассеянный ,неуверенный в себе мальчик , который на первый взгляд не отличается никакими достоинствами. Но со временем ,он становится отважнее и совершает очень смелые поступки. Мы должны знать все про себя, чтобы при встрече с непростой задачей ,не тоскливо вздыхать : «А что я могу  ?», а быстро вспомнить о своих сильных сторонах.

3. «Волшебный блокнот мечт»

Выбрав красивый блокнот или тетрадь, рисуйте ,клейте ,пишите все ,что видится мечтой . Любуйтесь своей личной подборкой .Смело и с удовольствием фантазируйте , бережно записывайте свои мечты в тетрадь , блокнот или запароленный  файл . Мечта живет в памяти так же , как в нашей памяти может жить отчаяние. Что ВЫ в себя загрузите –зависит только от  ВАС. Загружайте хорошее!

4. « Журнал достижений »

Зачем напоминать себе о неудачах? Приучайте свое внимание фиксировать на тех событиях,которые рождают у ВАС ощущения радости, желание идти вперед. Записывайте каждый день свои успехи ( ведь это сделали именно ВЫ). А свои ошибки воспринимайте как возможность. Возможность того ,что в следующий раз в аналогичной ситуации поступите точнее. Проанализируйте,поблагодарите и … идите дальше !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики"-открытый урок в 7 классе на Окружном практико-ориентированном методическом семинаре для заместителей директоров по УВР

Урок проводился в рамках Окружного практико-ориентированного методического семинара для заместителей директоров по УВР 2-3 ступеней по теме: "Организация педпрофильного и профильного обучения в ГБОУ С...

Методические рекомендации по педагогической практике по"практике наблюдений и пробных зантий" по дополнительной подготовке в области театрализованной деятельности для специальности 050704 Дошкольное образование.

Методические рекомендации представляют собой первый раздел методичекой разработки по педагогичекой практике по дополнительной подготовке в области театрализованной деятельности состоящей из двух разде...

Рабочая программа УП (учебной практики) и ПП (производственной практики). МОСР.

Рабочая программа УП (учебной практики) и ПП (производственной практики). Профессия Мастер отделочных строительных работ....

Дневник методиста по практике для специальности 050141 Физическая культура: методические рекомендации для методистов по практике

Дневник методиста по практике для специальности 050141  Физическая культура:  методические рекомендации для методистов по практике...

Дневник методиста по практике для специальности 050141 Физическая культура: методические рекомендации для методистов по практике

Дневник методиста по практике для специальности 050141  Физическая культура:  методические рекомендации для методистов по практике...

Школьный семинар "Социальная практика", выступление с опытом работы по теме: "Социальная практика в профильном обучении"

В основу организации учебно-воспитательного процесса профильных классов нашей школы была положена идея практико-ориентированного обучения. Из опыта работы классного руководителя....