Оптимизм-дело практики
статья по психологии (6, 7, 8, 9, 10 класс)
Предварительный просмотр:
Памятка « Оптимизм-дело практики»
1.«Настройтесь на позитив»
Наша психика так устроена , что нацелена на негатив. Мы игнорируем позитивные моменты в жизни, следовательно, нужно изменить тактику на противоположную. Помните ,из любых обстоятельств можно извлечь прибыль ,если займетесь не бегством от ситуации , а ее освоением .
2. «Дневник достоинств»
Начните писать каждый день по пять своих достоинств и умений.Помните,что ни трудное детство , ни ограниченность возможностей ,не могут определить нашу жизнь .Один из друзей Гарри Поттера Невил Долгопупс – неуклюжий, рассеянный ,неуверенный в себе мальчик , который на первый взгляд не отличается никакими достоинствами. Но со временем ,он становится отважнее и совершает очень смелые поступки. Мы должны знать все про себя, чтобы при встрече с непростой задачей ,не тоскливо вздыхать : «А что я могу ?», а быстро вспомнить о своих сильных сторонах.
3. «Волшебный блокнот мечт»
Выбрав красивый блокнот или тетрадь, рисуйте ,клейте ,пишите все ,что видится мечтой . Любуйтесь своей личной подборкой .Смело и с удовольствием фантазируйте , бережно записывайте свои мечты в тетрадь , блокнот или запароленный файл . Мечта живет в памяти так же , как в нашей памяти может жить отчаяние. Что ВЫ в себя загрузите –зависит только от ВАС. Загружайте хорошее!
4. « Журнал достижений »
Зачем напоминать себе о неудачах? Приучайте свое внимание фиксировать на тех событиях,которые рождают у ВАС ощущения радости, желание идти вперед. Записывайте каждый день свои успехи ( ведь это сделали именно ВЫ). А свои ошибки воспринимайте как возможность. Возможность того ,что в следующий раз в аналогичной ситуации поступите точнее. Проанализируйте,поблагодарите и … идите дальше !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики"-открытый урок в 7 классе на Окружном практико-ориентированном методическом семинаре для заместителей директоров по УВР
Урок проводился в рамках Окружного практико-ориентированного методического семинара для заместителей директоров по УВР 2-3 ступеней по теме: "Организация педпрофильного и профильного обучения в ГБОУ С...
Методические рекомендации по педагогической практике по"практике наблюдений и пробных зантий" по дополнительной подготовке в области театрализованной деятельности для специальности 050704 Дошкольное образование.
Методические рекомендации представляют собой первый раздел методичекой разработки по педагогичекой практике по дополнительной подготовке в области театрализованной деятельности состоящей из двух разде...
Доклад: «Обновление практик обучения и воспитания в современном дополнительном образовании.» Доклад: "Развитие игровой технологии в образовательной практике"
Воспитательный процесс в системе дополнительного образования....
Рабочая программа УП (учебной практики) и ПП (производственной практики). МОСР.
Рабочая программа УП (учебной практики) и ПП (производственной практики). Профессия Мастер отделочных строительных работ....
Дневник методиста по практике для специальности 050141 Физическая культура: методические рекомендации для методистов по практике
Дневник методиста по практике для специальности 050141 Физическая культура: методические рекомендации для методистов по практике...
Дневник методиста по практике для специальности 050141 Физическая культура: методические рекомендации для методистов по практике
Дневник методиста по практике для специальности 050141 Физическая культура: методические рекомендации для методистов по практике...
Школьный семинар "Социальная практика", выступление с опытом работы по теме: "Социальная практика в профильном обучении"
В основу организации учебно-воспитательного процесса профильных классов нашей школы была положена идея практико-ориентированного обучения. Из опыта работы классного руководителя....