Презентация о подростковом возрасте
презентация к уроку по психологии
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КТО Я? РЕБЁНОК ВЗРОСЛЫЙ ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ (4 КЛАСС – 8 КЛАСС)
ПРИЗНАКИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА РАНИМОСТЬ ГРУБОСТЬ И РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕПАДЫ НАСТРОЕНИЯ НИЗКАЯ САМООЦЕНКА ДЕПРЕССИВНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ УНИКАЛЬНОСТЬ СОБСТВЕННЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ СИЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ПО НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМУ ПОВОДУ ИЛЛЮЗИЯ, ЧТО ВСЕ ПОСТОЯННО СМОТРЯТ И ОЦЕНИВАЮТ
ПРИЗНАКИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА ИНТЕРЕСЫ ОТРИЦАНИЕ ПРЕЖНИХ ИНТЕРЕСОВ НОВЫЕ ИНТЕРЕСЫ ВОСХИЩЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ ГЕРОЯМИ КУМИРЫ ПОЯВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ПЕРЕЖИВАНИЯМ ДРУГИХ СТРЕМЛЕНИЕ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА В ОБЛАСТИ СВОЕЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ
ПРИЗНАКИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА СЕКСУАЛЬНАЯ СФЕРА ПОВЕДЕНИЕ ПОЛОВОЕ СОЗРЕВАНИЕ (ВТОРИЧНЫЕ И ПЕРВИЧНЫЕ ПОЛОВЫЕ ПРИЗНАКИ) НЕДОВОЛЬСТВО СОБОЙ (ПРЫЩИ, ЛИШНИЙ ВЕС) ПЕРВОЕ СЕКСУАЛЬНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОТКАЗ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ СТРЕМЛЕНИЕ К РИСКУ СНИЖЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ И УСПЕВАЕМОСТИ
ЧУВСТВО ВЗРОСЛОСТИ ВНЕШНЯЯ ВЗРОСЛОСТЬ КУРЕНИЕ И АЛКОГОЛЬ ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА, ПАРФЮМЕРИЯ, МАНИКЮР МАНЕРА ОБЩЕНИЯ (МИМИКА, ЖЕСТЫ, ПАНТОМИМИКА, ПОХОДКА) ПОДРАЖАНИЕ В ОДЕЖДЕ КОПИРОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ СПОСОБОВ УХАЖИВАНИЯ ПРЕУВЕЛИЧЕННЫЙ ИНТЕРЕС К ПРОТИВОПОЛОЖНОМУ ПОЛУ КОПИРОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ СПОСОБОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
ВИДЫ ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТИМНО-ЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ: ГОВОРИТЬ О СОКРОВЕННОМ/СЛУШАТЬ О СОКРОВЕННОМ; ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ; ОБЩЕНИЕ С БЛИЗКИМ ВЗРОСЛЫМ. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ: ПОИСК ДРУЗЕЙ В СОЦСЕТЯХ; ВЫЯСНЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ; САМОРАЗВИТИЕ. ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ВОЛОНТЁР; СТАРОСТА В КЛАССЕ; ВОЖАТЫЙ В ДЕТСКОМ ЛАГЕРЕ. УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЕСТЬ ТОЛЬКО МОЁ УВЛЕЧЕНИЕ). «БОТАНИК» (УЧЁБА РАДИ УЧЁБЫ): НЕСПОСОБНОСТЬ НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ; СОСТОЯНИЕ РЕБЁНКА В ОТНОШЕНИЯХ СО ВЗРОСЛЫМИ (ОБИДЧИВОСТЬ И ПОДЧИНЕНИЕ ВСЕМ УКАЗАНИЯМ). ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ЗООУГОЛОК В ШКОЛЕ; ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В КЛАССЕ.
НЕКОНСТРУКТИВНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ИМПУЛЬСИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ХЛОПАТЬ ДВЕРЬЮ; СЛОНЯТЬСЯ ПО УЛИЦАМ; ПРОГУЛИВАТЬ УРОКИ. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ: ИСТЕРИКИ; ДОЛГО НА ВСЕХ ОБИЖАТЬСЯ. ЭКСТРАВАГАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ПОКРАСИТЬ ВОЛОСЫ В СИНИЙ ЦВЕТ; СДЕЛАТЬ МНОГО ТАТУ; ПИРСИНГ. ФОРМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ: ИГНОРИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ; ПОВЕРХНОСТНЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМЫ; ЗАМКНУТЬСЯ В СЕБЕ. АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ОСКОРБЛЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ; ПРОВОЦИРОВАНИЕ ДРАК.
КОНСТРУКТИВНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ТЕЛЕСНЫЕ ПРАКТИКИ: ВЫБРОС ГНЕВА (ТОПАТЬ НОГАМИ, БОЙ С ТЕНЬЮ, БИТЬ ПОДУШКУ, КРИЧАТЬ В СТИРАЛКУ); ПИСЬМО ГНЕВА И ОБИД; ПИСЬМО ПРОЩЕНИЯ И БЛАГОДАРНОСТИ. ОБРАЩЕНИЕ ЗА ПОМОЩЬЮ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ: ПОГОВОРИТЬ С МАМОЙ/ПАПОЙ; ПОГОВОРИТЬ С ПОДРУГОЙ/ДРУГОМ; ПОЗВОНИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ. ИСКАТЬ ПРИЧИНЫ В СЕБЕ: МОИ ДЕСТРУКТИВНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ; МОИ СТЕРЕОТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ. ИЗМЕНЕНИЕ СВОЕГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОБЛЕМЕ: ОТНЕСТИСЬ К ПРОБЛЕМЕ С ЮМОРОМ; ПРИНЯТИЕ (ВСЁ, ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ - ДЕЛАЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ); БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕЛЕННОЙ ЗА ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ. ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ: ПРЕОДОЛЕВАТЬ ПРЕПЯТСТВИЯ; ПРИКЛАДЫВАТЬ УСИЛИЯ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологическое просвещение педагогов "Возрастно – нормативная модель развития в подростковом периоде. Возрастные возможности подросткового возраста" (с презентацией)
Психологическое просвещение педагогов "Возрастно – нормативная модель развития в подростковом периоде. Возрастные возможности подросткового возраста" (с презентацией)Возрастно-нормативная ...
Презентация. Особенности подросткового возраста.
Особенности подросткового возраста....
презентация"Проблемы подросткового возраста"
материал к родительскому собранию...
Презентация "Особенности подросткового возраста"
Презентация...
Первые проблемы подросткового возраста. Ранний подростковый возраст.
Выступление на родительском собрании....
Презентация " Трудности подросткового возраста"
Презентация для проведения родительского собрания в 7 классе....
Нравственно-психологические особенности подросткового возраста. Взаимоотношения юношей и девушек в подростковом возрасте. Особенности проведения реабилитационной работы.
Материал для выступления на методическом объединении воспитателей социально-реабилитационного центра. Может быть полезен учителям-предметникам, классным руководителям, социальным педагогам и даже роди...