Взаимодействие со школьным психологом
материал по психологии

Нуртдинова Эльвира Газнавиевна

Взаимодействие со школьным психологом

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД  НИЖНЕВАРТОВСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5»

(628624), Российская Федерация, Тюменская область,

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,                                                                      

г.Нижневартовск, ул. Чапаева, 15а

Телефоны: (3466) 43-35-38

Тел./факс:  (3466) 43-35-38

Электронная почта: school5_nv@mail.ru

Сайт: school5nv.do.am

 

  План

проведения групповых консультаций педагога-психолога с обучающимися

в 2022-2023 учебном году

№ п\п

Дата

участники

Тема

Цель мероприятия

21.09.2022

4 классы

«Виды и роль эмоций в жизни человека»

Расширение знаний подростков об эмоциональной сфере особенностях переживания и проявления эмоций; информирование о видах и функциях эмоций особенностях их проявления и переживания; создание условий для развития способностей к осознанию подростками собственного мира эмоций и чувств и для развития способности подростков понимать эмоциональное состояние других людей и умение выразить своё состояние.

12.10.2022

6-7 классы

«Анализ и самоанализ, как одно из условий бесконфликтного общения»

Актуализировать знания, обучающихся о конфликте; выработать навыки быстрого реагирования на конфликтную ситуацию; формировать умения находить взаимопонимание с людьми; отработать навыки бесконфликтного поведения

23.11.2022

8 классы

«Что такое медиация? Работа школьной службы примирения. Юный медиатор»

Познакомить обучающихся с работой школьной службой примирения (медиации), рассмотрев вопросы кто такой медиатор; что такое медиация?; техники примирительной медиации; как стать «юным» медиатором.

14.12.2022

8-11 классы

«Профессиональное самоопределение»

Актуализация возможностей обучающихся в профессиональном самоопределении; организация рефлексии учащихся своих способностей и возможностей; выявления проблем и вопросов возникающих учащихся; формирование навыков самоконтроля и готовности к профессиональному самоопределению

18.01.2023

9,11 классы

«Как эффективно подготовиться к экзаменам?»

Психологическая подготовка выпускников к экзаменам; повышение сопротивляемости к стрессу; отработка навыков поведения на экзамене; развитие уверенности в себе; развитие коммуникативной компетенции и развития навыков самоконтроля.

15.02.2023

8 классы

«Важность психологического здоровья в жизни человека»

Познакомить учащихся с понятием «психика», из каких частей она состоит; что является причиной расстройства психики и как сохранить психическое здоровье.

15.03.2023

2 классы

«Что такое дружба?»

Создать условия для ознакомления с правилами дружбы, понятиями «дружба», «настоящий друг»; способствовать формированию нравственных качеств, беречь дружбу, уметь дружить, приходить на помощь.

19.04.2023

6 классы

«Эмпатия – основа взаимодействия»

Развивать навыки толерантного общения и эмпатии. Создавать условия для формирования стремления к самопознанию. Способствовать формированию навыков общения, умения слушать, высказывать свою точку зрения, приходить к компромиссному решению и пониманию других людей.

17.05.2023

10 классы

«Все зависит от нас самих»

Мотивировать обучающихся на личностное развитие для успешного управления будущем.  Познакомить с понятием «жизнестойкость» и ее составляющими.  Сформировать у учащихся осознание ценности человеческой жизни. Развивать уверенность в себе. Способствовать осознанию своей жизненной перспективы, позитивных жизненных целей, путей и способов их адекватного  достижения.

                                                                        

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком

Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком Роль педагога в сопровождении ребенка, получающего коррекционную помощь, очень важна. От стиля его пов...

Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком

Цели, задачи и формы взаимодействия педагога и психолога при работе с агрессивным ребенком Роль педагога в сопровождении ребенка, получающего коррекционную помощь, очень важна. От стиля его пов...

Инегрированные занятия - форма взаимодействия логопеда и психолога

Интегрированные занятия, модели интеграции....

Пути эффективного взаимодействия администрации и психолога образовательной организации в условиях модернизации образования_Выступление на семинаре

Материал представлен на районном семинаре для педагогов-психологов "Механизмы психологической подготовки к ГИА"В последнее время мы часто слышим: «Вот в советской школе…»Н...

Тренинг эффективного взаимодействия родителей с детьми в системе работы школьного психолога

Целью данного тренинга является формирование навыков сотрудничества взрослого с ребенком на основе развития доверительных отношений в семье.Тренинг предназначен для родителей учеников 1-3-х классов. В...

«КАК ЗАСЛУЖИТЬ ДОВЕРИЕ ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РЕЙДЫ ИЛИ ПЯТИМИНУТКА ПОЛЕЗНОСТИ С ПСИХОЛОГОМ»

laquo;Кроха – сын к отцу пришел,И спросила кроха:Психолог в школе хорошоИли это плохо?»Школьный психолог – фигура, окруженная мифами и тайнами. Его боятся и ему не доверяют. К нему ...

"Взаимодействие учителя, социального педагога и школьного психолога" выступление на педсовете

Школа для ребенка является центром освоения социума. Первый опыт межличностных отношений, усвоения знаний и многого другого, все это получает ребенок в школе. Именно здесь необходимо выбрать единую ли...