Сценарий интерактивной игры 100 к 1 7-8 классы по теме "Дружба"
классный час по психологии (7, 8 класс)

Долгополова Татьяна Владимировна

Наверное, все видели телевизионную версию этой игры. Теперь у вас есть возможность самим в ней поучаствовать, проверить свои знания, интуицию, узнать, насколько вы умеете взаимодействовать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_igry_100_k_1.docx123.29 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий интерактивной игры 100 к 1

7-8 классы

Цели:
1. Создание атмосферы взаимопонимания, эмоционального сближения между обучающимися.

2. Развитие логического мышления, интуиции, творческих, познавательных и коммуникативных способностей участников игры.
3. Воспитание чувства товарищества, коллективизма, ответственности.

Участники:

Учащиеся 7-8  классов

Подготовка к игре:
1. Опрос 100 человек по вопросам игры, обработка полученных ответов.
2. Выбираются: ведущий, 2 команды по 5-7 участников, помощник ведущего (включает музыкальные заставки, ведёт подсчёт очков и т.п.), оператор (работает с табло). Каждая команда выбирает капитана, название, готовит представление игроков.

Оборудование:

Компьютер с проектором и экраном (на компьютере должна быть установлена программа Power Point, для звукового оформления должны быть колонки), бейджики с именами игроков, карточки для ведущего с вопросами и вариантами ответов.

1. Вводное слово ведущего.

Мы приветствуем всех, кто пришёл сегодня к нам на игру!

Дорогие ребята сегодня вы участвуете в увлекательной игре «Сто к одному».

Наверное, все видели телевизионную версию этой игры. Теперь у вас есть возможность самим в ней поучаствовать, проверить свои знания, интуицию, узнать, насколько вы умеете взаимодействовать. При подготовке к игре было опрошено 100 человек, это учащиеся, учителя, родители и выпускники разных лет нашей школы. Их ответы на вопросы вы и должны сегодня угадать.

2. Проведение игры.  (Музыкальная заставка)

Ведущий: Приветствую всех на игре 100/1. Сегодня в нашей игре участвуют команды: ______________________________________________________________

Познакомимся с участниками команд.
Ведущий подходит к командам и предлагает им представиться, капитаны команд представляют участников, а члены команд -  капитана (капитан стоит первым в команде). Представление всей команды не должно превышать 2-х минут.

1 тур. Простая игра.

Нас  ждёт Простая игра. Полетели…

На экране загорается заставка 1 тура, а следом за ней табло с закрытыми ответами на вопрос тура, которые и надо будет угадать участникам команд.
Ведущий приглашает в центр зала по одному участнику от каждой команды. (В ходе всей игры участники выходят по порядку, начиная с капитана).

Ведущий (читает вопрос):  Что  главное в дружбе?

Первые участники команд, после озвученного вопроса, издают звуковой сигнал, кто отреагировал быстрее, у того право первым отвечать.

1.

Доверие

32

2.

Верность

30

3.

Уважение

11

4.

Преданность

8

5.

Понимание

6

6.

Честность

4

Участник, первым подавший сигнал, отвечает на вопрос. Если такой вариант есть на табло, то он открывается. Если открыта не первая строка, то свой вариант дает второй игрок. Если никто не открыл строку на табло, то ведущий приглашает следующих участников команд и так далее. Как только хотя бы один из пары игроков дал ответ, находящийся на табло ведущий подходит к команде, открывшей более высокую строку на табло.

Игроки команды отвечают на вопрос тура (ведущий по мере необходимости повторяет вопрос). Табло постепенно открывается. Все очки открытых строк складываются. Опрос команды продолжается до тех пор, пока не будет открыто все табло или команда не даст три неправильных ответа. В первом случае очки переходят команде, а во втором ведущий опрашивает соперников.

Блиц-опрос для команды соперников. В такой ситуации каждый участник команды дает свой вариант ответа на предложенный вопрос, а капитан выбирает из этих вариантов или предлагает свой ответ. Если ответа нет на табло, то все очки переходят на счет первой команды, в противном случае к этим очкам добавляются очки за ответ и зачисляются на счет второй команды.

«… очков достаётся команде….»

Если по окончании тура на табло остаются неоткрытые строки, то ведущий может предложить зрителям угадать ответы на табло (для того, чтобы игра не затягивалась число опрошенных должно быть не больше 4-5 человек).

2 тур. Двойная игра

(все очки, заработанные в этом туре, умножаются на 2).

Ведущий приглашает в центр следующих участников команд.

Ведущий (читает вопрос): Что невидимое можно потерять?

1.

Совесть

31

2.

Любовь

23

3.

Воздух

14

4.

Счастье

7

5.

Честь

6

6.

Время

5

Дальше все происходит как в 1 туре.

3 тур. Тройная игра (все очки, умножаются на 3)

Ведущий приглашает в центр следующих участников команд.

Ведущий (читает вопрос): Как вы определите, что человек сильно волнуется?

1.

Заикается

27

2.

Потеет

14

3.

Краснеет

12

4.

По глазам

10

5.

Нервничает

6

6.

По дрожащему голосу

5

Дальше все происходит как в 1 туре.

4 тур. Игра наоборот.

В игре наоборот команда должна на вопрос ведущего дать только один вариант ответа, при этом нужно угадать ответ, находящийся на табло, но на более низкой строке. В этом случае можно заработать больше очков.

Ведущий (читает вопрос):  Самая известная пословица/поговорка о дружбе?

1.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей

15

2.

Старый друг лучше новых двух

30

3.

Друг познается в беде

60

4.

С кем поведешься от того и наберешься

120

5.

Один в поле не воин

180

6.

Скажи кто твой друг и я скажу кто ты

240

Команды обсуждают ответ около 30 секунд и предлагают его ведущему, при этом первой отвечает команда с наименьшим количеством очков.

Ведущий постепенно открывает табло, начиная с 1 строки. При этом можно спрашивать у зрителей и игроков команд их мнение по поводу того, какой ответ будет на открываемой строке.

Если ответы команд встречаются на табло, то соответствующее количество очков зачисляется на их счет.

Команда, набравшая большее количество очков, выходит в финал

Финал. Большая игра

Счет в финале начисляется с нуля. Команда, чтобы стать победителем игры, должна набрать не менее 200 очков.

Ведущий приглашает двух представителей команды. Первый будет отвечать на вопросы ведущего, а второй выходит из зала.

Первый участник должен ответить на 5 вопросов за 15 секунд. После этого на табло открываются ответы игрока с количеством очков. После этого табло закрывается. Приглашается второй участник финала. Ему задаются те же вопросы, на которые дается 20 секунд, так как если ответы совпали, то звучит звуковой сигнал и ему надо предложить другой вариант. После этого ответы показывают на табло с соответствующим количеством очков. Все очки складываются.

Вопросы финала:

1.

Как можно приветствовать человека без слов?

Кивком

35

Жестом

28

Рукопожатием

15

Помахать

10

Поклоном

3

Обнять

2

2.

Как начинается самая вежливая просьба?

Пожалуйста

29

Будьте добры...

25

Извините

19

Простите

16

Спасибо

13

Не могли бы вы...

9

3.

Какие слова похвалы вы знаете?

Молодец

31

Умница

25

Хороший

20

Красивый

14

Талантливый

6

Ты самый лучший

4

4.

Почему лучший друг не отвечает на звонки?

Занят

41

Спит

21

Обиделся

10

Не слышит

9

Не хочет разговаривать

8

Потерял телефон

5

5.

Что люди обычно пытаются в себе победить?

Страх

25

Лень

24

Гордость

20

Злобу

15

Голод

10

Зависть

6

3. Подведение итогов и награждение.

Победила команда …..

До встречи! Всего доброго!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интерактивной игры "В поисках золотого листа"

Познакомить детей с ориентированием на местности, развивать внимательность, сообразительность, выносливость, умение действовать в составе команды....

Сценарий интерактивной игры КВН по английскому языку на тему: "Англоговорящие страны"

1.     Визитная карточка команды, не более 1минуты;2.     Задание на знание географического положения, столиц, достопримечательностей англоговорящих стран и чем...

Сценарий интерактивной игры "Выборы"

Сценарий интерактивной игры "Выборы"...

Сценарий интерактивной игры по информатике "Самый умный"

Разработка интерактивной игры по информатике "Самы умный" включает оболочку для игры, вопросы и ответы. Данная игра рассчитана на учащихся 8-11 классов....

Сценарий интерактивной игры "Занимательная математика" с использованием интерактивных технологий и технических средств обучения

Материал содержит план и сценарий интерактивной игры с использованием интерактивных технологий и технических средств обучения. Предназначен для проведения внеклассного мероприятия в 5 - 6 классах....

Сценарий интерактивной игры «Открытый космос», посвящённый Всемирному дню авиации и космонавтики

Цель: сформировать у молодёжи знания о становлении космонавтики, о первых полётах в космос.Задачи: расширить кругозор; развить познавательную активности, коммуникативных способностей....

Сценарий интерактивной игры " Финансовые ребусы"

Сценарийинтерактивной игры «Финансовые ребусы»...