Главные вкладки

    Родительское собрание-концерт "Наша школьная жизнь"
    методическая разработка (6 класс) по теме

    Привлечь родителей в школу всегда нелегкая задача. Поэтому я провожу собрания с привлечением детей, которые по-новому раскрываются своим родителям. 

    Родительское собрание-концерт проходит в актовом зале школы, который оформлен рисунками ребят, классными фотографиями. Подготовка к нему начинается за 2 недели до назначенного дня. Номера художественной самодеятельности готовятся заранее на усмотрение самих ребят. Обязательное условие: каждый ученик должен принять участие в концерте: приготовить номер, написать и разнести приглашение, оформить сцену...

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Sobranie-_koncert.doc57 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий родительского собрания-концерта

    «Наша школьная жизнь»

    Родительское собрание-концерт проходит в актовом зале школы, который оформлен рисунками ребят, классными фотографиями. Подготовка к нему начинается за 2 недели до назначенного дня. Номера художественной самодеятельности готовятся заранее на усмотрение самих ребят. Обязательное условие: каждый ученик должен принять участие в концерте: приготовить номер, написать и разнести приглашение, оформить сцену...

    Первый ведущий. Добрый вечер, девочки и мальчики! Добрый вечер, мамы и папы! Добрый вечер, друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем концерте «Наша школьная жизнь». Удобно ли вам? Слышно ли? Видно ли? Желаем вам веселья и радости, хорошего настроения!

    А сейчас официальная часть нашего концерта. Слово предоставляется классному руководителю.

    Классный руководитель. Добрый вечер, ребята! Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня у нас необычное родительское собрание – собрание-концерт. Мы с вами встречаемся  вместе, к сожалению, довольно редко. В силу занятости и темпа нашей жизни вы не всё знаете о том, что происходит с вашими детьми в школе. А ведь они не только учатся (кто-то лучше, кто-то хуже), но и участвуют в различных школьных мероприятиях – поют, танцуют, рисуют, демонстрируют физическую доблесть... Вот мы и решили показать вам всё то, что умеем и делаем, показать, как живет наша большая семья. Итак, мы начинаем!

    Звучит музыка из мультфильма «Бременские музыканты» «Мы к вам заехали на час».

    Второй ведущий. Что такое праздник? Это чудо!

    Зал звенит от голосов и смеха.

    И на нашем празднике звездою стать не трудно –

    Пожелаем от души успехов!

    Танец вы сейчас увидите –

    Такого вы еще не видели!

    Дамы и господа, встречайте  классную шоу-группу с зажигательным танцем.

    Первый ведущий(поет). Мы все спешим за чудесами,

    Но нет прекрасней ничего,

    Чем ты, родная школа наша,

    Где крыша дома твоего,

    Где крыша дома моего.

    Коль в воскресенье нам взгрустнется,

    Та грусть не значит ничего,

    Ведь в понедельник возвращаться

    Под крышу дома своего,

    Под крышу дома своего.

    Второй ведущий(загадочно). А сейчас начнется самое страшное... Приготовьтесь... (С ужасом). Прямо здесь, прямо сейчас, прямо сегодня вы увидите фильм ужасов «школьная жизнь глазами учеников». Мы расскажем вам об одном дне из жизни школьника.

    Звенит звонок.

    Перепуганный ученик (с ужасом и страхом). Боже, боже мой! Сейчас будет урок литературы!

    Недоученный стих,

    Не прочитан роман,

    Перепутались в книге герои и фразы.

    Кто-то что-то сказал,

    Кто-то был где-то там...

    Как успеть в перемену

    Мне запомнить все сразу?

    Входит учитель литературы. (Строго.) Здравствуйте, садитесь! Сегодня нам предстоит анализ произведения «Пуськи бятые». После прослушивания произведения вы должны ответить на следующие вопросы: 1. Определить систему художественных персонажей. 2. Представить себе и описать главную героиню.

    Пуськи бятые

    Сяпала Калуша по напушке и увязила бутявку. И волит:

    - Калушата, калушаточки! Бутявка!

    Калушата притяпали и бутявку стрямкали.

    И подудонились.

    А Калуша волит:

    - Оё, оё! Бутявка-то некузявая!

    Калушата бутявку вычучили.

    Бутявка вздребезнулась, соприюкнулась и усяпала с напушки.

    А Калуша волит:

    - Бутявок не трямкают. Бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.

    А Бутявка волит за напушкой:

    -Калушата подудонились! Калушата подудонились!

    Зюмо некузявые! Пуськи бятые!

    (Обращается к залу). Итак, вы прослушали произведение. А сейчас отвечаем на поставленные вопросы. Кто помнит, какие вопросы были заданы? (если кто-то в зале отвечает, даем сладкий приз – конфетку, если нет – учитель литературы напомнит вопросы и добивается ответов у родителей и учеников; за ответы тоже приз).

    Звенит звонок. Раздаются крики: «Ура! Перемена!»

    Выбегает ученик (весело). Учитель спрашивает учеников:

    - В какое время нужно собирать фрукты?

    Ученики:

    - Когда в саду нет собаки, а хозяева ушли на пруд.

    Звенит звонок.

    Перепуганный ученик (с ужасом). Ну, а русский язык?

    Про него мы молчим:

    Сочиненье на «два»

    Написала треть класса.

    Мы ошибки свои

    Замечать не хотим,

    (с гордостью)

    Мы уверены в том,

    Что мы пишем прекрасно!

    Входит учитель русского языка (строго). Здравствуйте, садитесь1 сегодня мы пишем диктант. Текст слушаем внимательно! Иванов, не отвлекайся!

    Смех бывает идейный и безыдейный, оптимистический и пессимистический, нужный и ненужный, наш и не наш, иронический и саркастический, злопыхательский, заушательный, утробный, злобный ...и... от щекотки.

    Звенит звонок. Раздаются крики: «Ура! Слава богу, перемена!»

    Выбегает ученик (весело). Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь...

    - от чего ты тащишься?

    - От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь, тащусь... А потом обратно – от доски до парты тащусь, тащусь, тащусь...

    Звенит звонок.

    Перепуганный ученик (поёт, с грустью). 

    Нагружать все больше нас

    Стали почему-то,

    Не боимся мы сейчас даже института.

    Нам учитель задает

    Трудные задачи,

    Бедный пап мой и тот

    Над задачей плачет.

    Входит учитель математики (строго). Решим задачу. Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год 2 брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в 5 классе его сын его сын дважды оставался на второй год? (дожидается ответа из зала, за правильный ответ – приз)

    Звенит звонок. Раздаются крики: «Ну, наконец-то, перемена!»

    Выбегает ученик (весело). 

    -Почему ты опять опоздал?

    - Извините, я дома мыл шею и уши, но, честное слово, больше этого не повторится.

    Звенит звонок.

    Перепуганный ученик. Если в классе тишина,

    Мухи не летают,

    Знать ОБЖ у нас сейчас,

    (шепотом)

    Кого-то вызывают...

    Входит учитель ОБЖ.. Предмет ОБЖ изучает основы безопасности жизнедеятельности. Охрана безопасности жизнедеятельности учеников – важнейший и актуальный раздел данной дисциплины. Сегодня на уроке мы будем осваивать следующие знания:

    - как лучше списать на уроке;

    - способы отвлечь учителя на уроке;

    - как развеселить учителя на уроке;

    - как убедительнее объяснит причину опоздания на урок.

    А сейчас ответим на очень сложные и актуальные вопросы (задает вопросы залу, за правильный ответ – приз).

    • Где мы платим деньги за то, что у нас что-то взяли? (В парикмахерской.)
    • Почему курица кладет яйца? (Если бросить, разобьются.)
    • В каком веке муку мололи греки? (Ни в каком, муку не мелют.)
    • Как поймать тигра в клетку? (Никак, тигров «в клетку» не бывает.)
    • Кто больше всех кричит и меньше всех делает? (Начальник.)
    • Кто во времена Ивана Грозного носил самые большие сапоги? (У кого была самая большая нога.)
    • Ученика удалили с урока, как вы думаете, за что? (За дверь.)
    • Какой рукой лучше всего мешать чай? (Чай лучше всего мешать ложечкой.)
    • Какими нотами делят пирог? (до-ля-ми.)
    • Как можно снять колесо с мчащегося автомобиля? (Фотоаппаратом.)

    Звенит долгий звонок.

    Перепуганный ученик (с тоской.) Еще одно (вздыхает) последнее сказанье...

    Выбегают девчонки и мальчишки.

    Ученица (громко, задорно). Частушки о школьной жизни.

    В нашей школе все–артисты,
    Любят петь и танцевать.
    Ну, конечно, на уроках
    Отвечаем мы на пять.

    Нам учиться каждый день
    Надоело очень.
    Сделали бы нашу жизнь
    Чуточку попроще!!!

    Говорят, я боевая,
    Ну какой же это бред!
    На уроке я немая,
    Боевитость мне вовред.

    ***

    Не стой у доски,
    Не маши руками.
    Все равно получишь двойку.
    Что ж ты скажешь маме?

    ***

    На уроке о любви
    Я читала прозу.
    Вдруг Сережка подошел,
    Подарил мне розу.

    ***

    Педагоги стонут, плачут,
    Им зарплату не дают.
    Захожу я как-то в школу,
    Они тетрадочки жуют.

    ***

    Наша Маша как юла,

    Не сидит на месте.
    Скачет, скачет, как коза,
    Напевая песни.

    ***

    Сидит галка на заборе,
    Очень хочет помечтать.
    Рядом мирно дремлет Коля,
    Ему б тоже полетать.

    ***

    Мокрым веником Кирилл
    Так и хлещет Аню.
    Генеральную уборку
    Превращает в баню.

    ***

    Мой дневник, как верный друг,
    Для меня старался.
    Я не выучил урок,
    Дома он остался.

    ***

    Получила я сегодня
    На контрольной двойку.
    Ах, учитель дорогой,
    Поставь хотя бы тройку!

    ***

    Опоздания причину
    Рома быстро сочинит:
    То спасал от волка Яну,
    То нашел метеорит.

    ***

    Мы писали упражненье,
    Вдруг доска упала.
    У второго этажа
    Потолок сломала.

    ***

    Сочинили мы частушки,
    Очень мы старалися.
    Только просим, чтобы вы
    На нас не обижалися.

    ***

    Мы веселые частушки
    Вам исполнили сейчас,
    О себе, о дружбе нашей
    И о кое-ком из вас.

    Первый ведущий. Да, школьные будни утомительны. Но и они когда-нибудь кончаются. И начинается бесконечный праздник!!! Встречайте наш дуэт.

     Учащимися исполняется заранее подготовленная песня .

    Второй ведущий.  В нашем классе самые талантливые ребята1 они поют, танцуют, рисуют, играют на музыкальных инструментах. Сейчас вы услышите музыкальную пьесу в исполнении... (ученики, посещающие музыкальную школу играют коротенькие пьески).

    Первый ведущий. Вот и подошел к концу наш праздничный вечер. Надеемся, что вы, ребята, и вы, уважаемые родители, остались довольны, надеемся, что вы по-новому смогли взглянуть на нас, своих детей, и узнали много нового о нашей школьной жизни.

    Классный руководитель. Хорошо, когда класс свой есть,

    Когда нет его, то печально.

    Для любого учителя честь,

    Чтобы класс его был идеальным.

    Второй ведущий. В нашем концерте принимали участие.... (все, кого объявляет ведущий выходят на сцену под бурные аплодисменты зала на финальный поклон).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация "Качество школьной жизни" (школьный мониторинг)

    В основу презентации положена статья Барбер М,.М. Муршед " Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах", в которой популярно рассказывается о реформе образования в 25 стр...

    Урок английского языка в 7 классе по теме "Школьная жизнь. Введение школьной формы"

    Урок построен по технологии проблемного обучения. В течении урока учащиеся должны обсудить необходимость введения школьной формы и предложить свои модели....

    Театральная миниатюра для школьного театра "Сцены из школьной жизни"

    "Сцены из школьной жизни" - сценарий миниютюры, состоящей из пяти сценок про учеников и учителей. Миниатюру актуально показывать на День учителя....

    Родительское собрание. "Наша школьная жизнь"

    Презентация об интересной школьной жизни ребят 6-А класса....

    Школьное образование, школьная жизнь. Школа», 5 класс, УМК «Spotlight»

    Материал содержит технологическую карту(методическую разработку) по теме "Школьное образование,  школьная жизнь. Школа" по УМК "Spotlight" в 5 классе...

    Выступление на родительском собрании в 5 классе "Трудности школьной жизни пятиклассника."

    Цель данного выступления: познакомить родителей с особенностями адаптационного периода пятиклассников и дать рекомендации для оказания помощи ребенку в переходный период...