Главные вкладки

    Значение пальчиковых игр для развития мелкой моторики и речи дошкольников с задержкой психического развития.
    консультация по теме

    Капустина Наталья Вячеславовна

    Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются "пальчиковые игры". Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. Движения пальцев и кистей рук ребёнка имеют особое развивающее воздействие. Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с  самих рук, но и с губ. Они способствуют улучшить произношение многих звуков,  а значит – развивать речь ребёнка. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл znachenie_palchikovyh_igr.docx2.7 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РОЛЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

    В статье приведены  приемы использования игрового материала в непосредственно образовательной деятельности (РЭМП) с детьми старшего дошкольного возраста ....

    Развитие мелкой моторики у старших дошкольников как одно из условий развития речи

    Важным фактором в развирии звукопроизношения является развитие мелкой моторики. Начинать работу можно с раннего детства......

    Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста

    Пальчиковые игры - весёлое, увлекательное и полезное занятие. Известному педагогу В.А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев»....

    ОПЫТ РАБОТЫ учителя-логопеда «Формирование звукопроизношения у старших дошкольников с задержкой психического развития, имеющих общее недоразвитие речи через театрализованную деятельность"

    Выбранная мною проблема является актуальнейшей, т.к. по данным специалистов, количество дошкольников с задержкой психического развития составляет 25% от детской популяции. Кроме того, эти дети отстают...

    Методика коррекции общего недоразвития речи старших дошкольников с задержкой психического развития с использованием метода наглядного моделирования

    Гармоничное развитие ребенка-дошкольника с задержкой психического развития предполагает формирование умений применения знаний, умений, навыков, полученных на логопедических занятиях, на практике. Можн...

    "ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ" Опубликована в альманахе МИР специальной педагогики и психологии Научно-практический альманах. Выпуск 7. - М.: ЛОГОМАГ, 2017

    Предупреждение нарушений письма и чтения — одна из важнейших задач дошкольного возраста.В настоящее время является общепризнанным, что между недоразвитием речи, связанным с замедленным темпом пс...

    Развитие тонкой моторики рук у детей с задержкой психического развития.

    О том, что движения пальцев тесно связаны с речью было известно давно. Талантливые люди из народа бессознательно понимали это. Играя с маленькими детьми, еще не говорящими, сопровождали слова песни ил...