Проект «Дни открытых дверей»в условиях логопункта ДОУ"Салемальский детский сад"Золотая рыбка"для просвещения родителей,воспитывающих детей с речевыми нарушениями при использовании художественно-эстетического направления через задания обучающего характера.
проект по теме

Думитраш Ирина Николаевна

Проектный метод в обучении воспитанников с речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта является подготовительным этапом для перехода детей в школу. Основной целью проектного метода в коррекционной работе является развитие речи. Он даёт возможность синтезировать полученные знания, развить творческие способности и коммутативные навыки, что позволяет детям с проблемами в развитии умело адаптироваться в социальной среде с учётом инклюзивного подхода.

      В рамках проектной деятельности на логопункте ставятся следующие задачи:

  • Побуждать интерес к предполагаемой деятельности;
  • Приобщать детей к процессу познания;
  • Формировать различные представления, обогащать и расширять представления об окружающем мире;
  • Расширять словарь детей;
  • Формировать правильное произношение;
  • Побуждать детей к совместной деятельности;
  • Формировать эмоциональную заинтересованность;
  • Развивать мышление и воображение;
  • Формировать различные способы взаимоотношения;
  • Овладевать различными способами решения поставленных задач.

Во время посещения «агитируемых» дней, родитель может пронаблюдать и принять участие в логопедической работе между учителем – логопедом и ребёнком во время учебной деятельности, игровой, практической, ведь именно родитель является связующим звеном между ними; принять активное участие в совместных мини-проектах.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ»

В данной работе раскрывается система коррекционно-развивающего обучения детей с речевыми нарушениями с использованием здоровьесберегающих технологий....

Проект «Дружеская гостиная» как инновационная модель взаимодействия родителей и детей, посещающих логопедический пункт МБДОУ "Салемальский детский сад "Золотая рыбка" при содействии учителя-логопеда, И.Н.Думитраш и педагога - психолога, Н.Е.Ануфриевой.

Значимым направлением логопедической работы на логопункте дошкольного учреждения является консультативная работа с родителями воспитанников, посещающих логопедический пункт, их включение в совместную ...

Проект: "День открытых дверей в детском морском Центре "Альбатрос"

  Данный проект является частью работы Центра по содействию занятости школьников во внеурочное время: оказывает помощь в определении интересов детей, которые в последствии могут стать проф...

Бренд МБДОУ "Салемальский детский сад "Золотая рыбка" - эмблема логопедического пункта ДОУ

Эмблема логопедического пункта "Страна Дыхания и красивой речи" позволяет нагдядно представить участников коррекционного процесса через символы, практически применяющихся на данном логопункте учителем...

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию, направление «Музыка» в МДОУ Горячинский детский сад «Родничок»

Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС для проведения музыкальных занятий в разновозрастных группах...

Логоквест по ПДД "Лабиринт дорожной грамоты", учитель - логопед Думитраш И.Н. МБДОУ "Салемальский детский сад "Золотая рыбка", 2018

Данная разработка помогает в процессе мероприятия закрепить как УУД коррекционно-педагогической направленности, так и профикактика ППД страрших дошкольниковДОУ...

Этнокультурный компонент в МБДОУ Салемальский детский сад "Золотая рыбка"

Салемальский детский сад "Золотая рыбка" распахнул свои двери в 2013году,  нашему взору предстало большое светлое просторное здание с большими широкими окнами и большой игровой детской ...