Материал к родительскому собранию "Наши дети - подростки"
методическая разработка (7 класс) на тему

Савина Зинфира Фаиловна

Родительское собрание, проведенное по данной методической разработке, поможет родителям найти общий язык с ребенком подросткового возраста. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobranie_nashi_deti_-_podrostki.rar368.77 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 4.

Анкета для учащихся.

Выберите наиболее предпочитаемый для вас пункт

Выполнять домашнее задание                                    

или

Пообщаться с друзьями

Поговорить о какой либо проблеме с мамой, папой, или клюю руководителем

или

Поделиться проблемой или возникшей трудностью с друзьями

Почитать книгу, поухаживать за животными

или

Послушать музыку, сходить на дискотеку

Пойти с родителями в гости

или

Остаться дома, поболтать по телефону или пригласить друга, подругу домой

Ты согласишься с мнением родителей, учителей, если даже у тебя совсем другое мнение

или

Ты стараешься высказать свое мнение, так как ты достаточно взрослый

1. В свободное от уроков время ты любишь:

 А) проводить время с друзьями на улице

 Б) участвовать в вечеринках и дискотеках

В) заниматься в спортивных  секциях

2.  При возникновении трудностей к кому ты обратишься за помощью:

 А) к родителям

 Б) к друзьям

В ) к учителям или классному руководителю

3. Любимым жанром кино для тебя является:

 А) боевик

Б) фантастика

В) детектив

Г) триллер

Д) мистика

Е) эротика

Ж) мелодрама

4. Совершая поступки, задумываетесь ли вы об их последствиях?  Да, нет,  иногда

5. Приходилось ли вам оценивать свое поведение?

6. По-вашему мнению, как оценивают вас друзья и близкие родственники?

(общительный, добрый, злой, открытый, жизнерадостный, искренний, сильный, ленивый, злой, вредный, предатель, уверенный в себе, увлекающийся)

7. Изменения в твоей внешности, росте и весе тебя:    Радуют; огорчают; раздражают и злят;  безразличны. 

Приложение 4.

Анкета для учащихся.

Выберите наиболее предпочитаемый для вас пункт

Выполнять домашнее задание                                    

или

Пообщаться с друзьями

Поговорить о какой либо проблеме с мамой, папой, или клюю руководителем

или

Поделиться проблемой или возникшей трудностью с друзьями

Почитать книгу, поухаживать за животными

или

Послушать музыку, сходить на дискотеку

Пойти с родителями в гости

или

Остаться дома, поболтать по телефону или пригласить друга, подругу домой

Ты согласишься с мнением родителей, учителей, если даже у тебя совсем другое мнение

или

Ты стараешься высказать свое мнение, так как ты достаточно взрослый

1. В свободное от уроков время ты любишь:

 А) проводить время с друзьями на улице

 Б) участвовать в вечеринках и дискотеках

В) заниматься в спортивных  секциях

2.  При возникновении трудностей к кому ты обратишься за помощью:

 А) к родителям

 Б) к друзьям

В ) к учителям или классному руководителю

3. Любимым жанром кино для тебя является:

 А) боевик

Б) фантастика

В) детектив

Г) триллер

Д) мистика

Е) эротика

Ж) мелодрама

4. Совершая поступки, задумываетесь ли вы об их последствиях?  Да, нет,  иногда

5. Приходилось ли вам оценивать свое поведение?

6. По-вашему мнению, как оценивают вас друзья и близкие родственники?

(общительный, добрый, злой, открытый, жизнерадостный, искренний, сильный, ленивый, злой, вредный, предатель, уверенный в себе, увлекающийся)

7. Изменения в твоей внешности, росте и весе тебя:    Радуют; огорчают; раздражают и злят;  безразличны. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компьютерная зависимость подростков (материал к родительскому собранию)

В эпоху бурного развития информационных технологий компьютер воспринимается как неотъемлемая часть нашей жизни. Большинство современных детей вообще не представляют себе без него ни учебу, ни дос...

Родительское собрание. Наши дети - подростки.

Перестройка происходит на всех уровнях:·       Физиологическом·       Психологическом·...

Особенности обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР). Рекомендации для педагогов по взаимодействию и адаптации учебного материала. Рекомендации для родителей детей и подростков с ЗПР.

Описаны ключевые особенности обучающихся с ЗПР, особенности взаимодействия и адаптации учебного материала для педагогов. Рекомендации для родителей детей с ЗПР, основанные на понимании их особенностей...

Особенности обучающихся с интеллектуальными нарушениями, умственной отсталостью (УО). Рекомендации для педагогов по взаимодействию и адаптации учебного материала. Рекомендации для родителей детей и подростков с УО"

Описаны особенности обучающихся с интеллектуальными нарушениями, умственной отсталостью. Практические рекомендации педагогам по взаимодействию и адаптации учебного материала. Рекомендации для родителе...

Особенности обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС). Рекомендации для педагогов по взаимодействию и адаптации учебного материала. Рекомендации для родителей детей и подростков с РАС.

Описаны ключевые особенности обучающихся с РАС. Практические рекомендации педагогам по взаимодействию и адаптации учебного материала, принципы и установки в работе. Рекомендации для родителей детей с ...