взаимодействие с родителями обучающихся
материал по теме
анализ работы за учебный год
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 960.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимодействие с родителями обучающихся
Работаю в тесном контакте с родителями обучающихся, стараюсь находить с ними общий язык, опираясь на их помощь и поддержку. Взаимодействие с родителями строю на том, что не поучаю их, а советуюсь, размышляю вместе с ними. Работа с родителями осуществляется в двух направлениях: с коллективом родителей и индивидуально. Формы и методы работы разнообразны: это и общие классные собрания, коллективные и индивидуальные консультации, беседы. Одна из важнейших и традиционных форм работы учителя с родителями – классные родительские собрания.
Для изучения семьи использую различные методы психолого-педагогической деятельности: наблюдение, анкетирование, беседы. Для тесного общения родителей и детей провожу совместные беседы, классные часы, мини – праздники: «В гости к нам пришел портфель», «Путешествие в страну здоровья», «День защитника Отечества», «Поговорим о маме», «Твой труд дома», «День смеха», и многие другие.
Сложившаяся система отношений между родителями, учителем и ребятами позволила сплотить детский коллектив. Приоритетными направлениями воспитательной работы в новом учебном году остаются такие задачи, как воспитание стремления к здоровому образу жизни, развитие творческой активности учащихся, воспитание ребенка – члена общества, умение жить в коллективе, духовно-нравственное и гражданско–патриотическое воспитание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся» Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка.
laquo;Взаимодействие учителя английского языка с семьями обучающихся»Взаимодействие с родителями обучающихся для повышения уровня мотивации изучения английского языка....
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся....

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и ...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрад...
