ПЛАН-СХЕМА РАБОТЫ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ
календарно-тематическое планирование на тему

ПЛАН-СХЕМА РАБОТЫ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-shema_raboty.docx18.32 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-СХЕМА РАБОТЫ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ

 

ОУ №___

 

 

Индивидуальная и подгрупповая

работа с детьми

Работа с воспитателями

Работа с родителями

1

2

3

4

I квартал (сентябрь, октябрь, 
ноябрь)

1. Провести диагностику детей всех возрастных групп. Выявить: высокий, средний и низкий уровень музыкального развития

1. Познакомить воспитателей с итогами диагностики. Наметить мероприятия по повышению уровня музыкальности ребенка

1. Провести беседу с родителями об особенностях формирования музыкальности у ребенка (во всех возрастных группах)

2. Провести отбор детей для индивидуальных и подгрупповых занятий

2. Провести консультацию «О совместной работе музыкального руководителя и воспитателя»

2. Провести консультацию «Как одеть ребенка на праздник»

3. Подготовить поздравительную «музыкальную открытку» ко  Дню Учителя

3. Обсудить проведение развлечений на осеннюю тематику, разучить движения программных плясок, упражнений, хороводов, игр

3. Пригласить родителей на вечер-развлечение

4. Познакомить детей с содержанием музыкального уголка, учить использовать дидактические игры в свободной деятельности

4. Оформление музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей, внести новые атрибуты, дидактические игры, разъяснить их предназначение

 

II квартал (декабрь, январь, февраль)

1. Разучивание индивидуальных танцев, песен, инсценировок к празднику Новый год

1. Привлекать воспитателей к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций к празднику Новый год (все возрастные группы).

1. Консультация «Как организовать в семье праздник Новогодней елки». Помочь советом, как изготовить праздничные костюмы (из опыта работы)


Окончание табл.

1

2

3

4

 

2. Беседа о народных праздниках, гуляниях (выявление глубины знаний детей). Разучить русские народные песни, пляски, игры, хороводы к празднику Масленица

2. Обсудить проведение новогодних утренников, выбрать действующих лиц, ведущих. Разучивание праздничного репертуара. Консультация «Организация и проведение праздников»

2. Провести беседу с родителями детей, исполняющих роли на новогодних утренниках. Обсудить особенности разучивания роли, костюмы

3. Выбрать детей для исполнения ролей на новогодних утренниках

3. Изготовление дидактических игр, пополнение музыкальных уголков

3. Пригласить родителей на Новогодний праздник

 

4. Разучивание программного репертуара на II квартал. Обсуждение и проведение фольклорных праздников с последующим их анализом

 

III квартал (март, апрель, май)

1. Индивидуальная работа с детьми по обучению игре на музыкальных инструментах (металлофон, ксилофон, ложки, маракасы, погремушки)

1. Обсудить проведение утренников, посвященных празднику 8 Марта (с последующим анализом проведения)

1. Сделать сообщение «Игра на детских музыкальных инструментах»

2. Работать над движениями вальса (старшая группа) индивидуально с парой детей

2. Разучивание программного материала на III квартал.

2. Пригласить на праздник мам и бабушек (8 Марта)

3. Подбор репертуара для участия в городском фестивале «Соловушка»

3. Обсудить проведение утренника, посвященного Дню Победы (с последующим анализом проведения), выпускного вечера в старшей группе

3. Пригласить участников Великой Отечественной войны, дедушек на праздник, посвященный Дню Победы

4. Работать над умением двигаться свободно, непринужденно, быстро ориентироваться в пространстве зала и сцены

4. Сделать отчет на педсовете «О проделанной индивидуальной работе с детьми, родителями, воспитателями»

4. Отчет о проделанной работе «Чему мы научились» – концерт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Сотрудничество Ребенок – Педагог – Воспитатель – Родитель с одаренными детьми в условиях интерната».

   Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) была создана Указом Президента РС(Я) М. Е. Николаева от 30.01.93г. «О государственной поддержке сферы культуры и искусства в Республике...

Руководство для работы начинающему воспитателю с одаренными детьми в школе-интернат

Данное руководство разработано мною для работы начинающему воспитателю с одаренными детьми в школе-интернат....

Выступление для методического объединения с презентацией по теме: "Методы и приёмы работы воспитателей с проблемными детьми"

Материал может быть полезен педагогам (учителям, воспитателям), работающим в школе-интернате 8 вида...

Работа воспитателя с одарёнными детьми в условиях обновления образования.

В данном материале раскрывается понятие одарённости, даны рекомендации по определению типа, особенностей и различий одарённости. Также даны практические советы по работе в этом направлении....

Особенности работы воспитателя с «особыми детьми» в условиях группы прдленого дня (ГПД)

Коррекционная работа должна вестись  в нескольких направлениях одновременно, среди которых одно может оказаться приоритетным.На начальных этапах  проведения коррекции, должны преобладать инд...

План-схема Работа с родителями

Схематично описаны основные этапы и структура работы с родителями...

План работы с воспитателями, родителями,социумом по изобразительной деятельности.

                                          План работы с воспитателями по изобразите...