Сказка про Жука и Ужа
учебно-методическое пособие

Литвинюк Наталия Владимировна

для детей 5-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_pro_zh.docx13.28 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие в сказочный лес.

Жили-были Жук и Уж. Однажды Жук говорит Ужу:

-Какая  у нас крыша стала темная, старая. Вот бы покрасить ее в яркий веселый цвет.

-Покрасить можно,- говорит Уж,- только какой краской?

-Конечно, лучше желтой или оранжевой, - прожужжал Жук.

-Но у нас нет ни желтой краски, ни оранжевой,-  с обидой прошипел Уж.

-Тогда надо идти к Жабе, у неё краска разных цветов.

Жаба была жадная, ничего никому не давала.  

-А где живет Жаба?- спросил Уж.

-Точно не знаю, где-то в лесу, у большой лужи.

-Ладно, пошли, а дорогу у кого-нибудь спросим.

И пошли Жук и Уж искать Жабу. Красиво в лесу, цветы цветут, пчелки жужжат. Видят, сидит Ёжик и делает задания, которые ему задали в Лесной школе. Стали они спрашивать у Ёжика дорогу к жилищу Жабы. А Ежик говорит:

-Поможете мне выполнить задания, тогда и я вам помогу.

Жук и Уж помогли ежику сделать задания. Поблагодарил Ёжик и показал дорогу дальше.

Идут Жук и Уж дальше, видят лужок, а на нем большой дом и маленький домик.  Живут здесь два братца большой и маленький. Никак братья не помирятся, потому что не могут разобрать свои вещи. Жук и Уж стали спрашивать дорогу к жилищу Жабы. А братцы и говорят:

-Сначала помогите нам разобрать в доме, а мы поможем вам.

И Жук с Ужом помогли  помириться братьям, и тогда братцы показали дорогу дальше.

Идут Жук и Уж дальше, смотрят, на полянке три домика. На первом домике нарисован мак, и  одна короткая полоска, на втором – ландыш, и полоска разделена на две части, а на третьем — ромашка и полоска разделена на три части.

Возле домиков ползают разные насекомые, они никак не могут найти свои домики. Стали у насекомых Жук и Уж спрашивать дорогу к жилищу Жабы, а насекомые говорят:

-Помогите  нам наши домики найти, тогда укажем вам дорогу.

И тогда Жук и Уж помогли насекомым найти свои домики. Очень обрадовались насекомые и решили поиграть.

Идут  Жук и Уж  и видят большую лужу, а возле нее сидит Жаба.

Поздоровались наши друзья с Жабой и вежливо  попросили у нее желтой краски. А она отвечает: «Не дам! Жалко краску. Вот если только поможете мне». Была у меня надпись на домике «ЖАБА» и рассыпалась, а собрать я не могу». Помогли Жук и Уж Жабе собрать надпись. Жаба очень довольна, что ее домик стал такой красивый. С тех пор она стала самой доброй жабой. «Ладно, сказала она,- дам я вам ведерко желтой краски».

Радостные Жук и Уж вернулись домой, покрасили крышу желтой краской, сели на крылечко и  решили поиграть –  стали придумывать про Жабу предложения и по- разному их произносить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Ж] на этапах "звук, слог, словосочетание, предложение", "Путешествие жука Жужжи"

Путешествуя с виртуальным жуком, ребенок выполняет задания по автоматизации звука [ж]: жужжит, читает слоги и слова, подбирает рифму, собирает в путешествии различные предметы с заданным звуком, ищет ...

Особенности внешнего строения насекомых на примере майского жука

Семинар-практикум  "Особенности внешнего строения насекомых на примере майского жука" дает возможность не только повторения изученного материалла, но и практическое применение полученных знаний. ...

Игра-викторина "Жуков Г.К.-Маршал Победы"

Тема: " Жуков Г.К. - маршал Победы"Цель: познакомить с основными этапами жизни и военной службы полководца;          формировать на примере маршала Жукова ...

Маршал Победы-Жуков

Разработка мероприятия, посвященное жизни Г.К. Жукова....

М.Жукова, К.Жуков Сценарий "Пастушка и Трубочист" по сказкам Г.Х.Андерсена

Сценарий "Пастушка и Трубочист" создан  для постановки в 5-6-ых  классах по мотивам сказок  Г.Х.Андерсена. В сценарий включены тексты песен. Музыка к песням написана композитором Ольгой...

Конспект логопедического занятия "Сказка про толстого жука"

Задачи занятия:•   Уточнить артикуляцию и правильное произношение изолированного звука [ж].• Упражнять в правильном произнесении звука [ж] в слогах, словах, словосочетаниях, стихот...


 

Комментарии

Литвинюк Наталия Владимировна

Ваши отзывы и предложения

Очень интересные задания.