Родительское собрание в 5 классе - 3 четверть
презентация к уроку (5 класс) на тему

Блонская Лола Хикматуллоевна

Предлагаю  презентацию для проведения родительского собрания в 5 классе, 3 четверть.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание Повестка собрания Диагностика успеваемости за три четверти Промежуточная аттестация Домашнее задание Интернет безопасность

Слайд 2

Успеваемость 5в класса

Слайд 3

Промежуточная аттестация Федеральный закон об образовании в РФ Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся 1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. 2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. 3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. 4. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение.

Слайд 4

Промежуточная аттестация № Дата Дни недели Предмет 1 20.04.2015 понедельник Литература 2 21.04.2015 вторник Английский язык 3 22.04.2015 среда Русский язык 4 24.04.2015 пятница Математика 5 27.04.2015 понедельник Информатика 6 05.05.2015 вторник Искусство ХМАО 7 06.05.2015 среда История 8 11.05.2015 понедельник Физкультура 9 12.05.2015 вторник ИЗО 10 13.05.2015 среда Технология 11 16.05.2015 суббота Музыка 12 Природоведение

Слайд 5

О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника

Слайд 6

Главное назначение домашнего задания: воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы; формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей; формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).

Слайд 7

Функции домашнего задания: функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил или не усвоил какую-то довольно сложную тему. это стимулирование познавательного интереса учащихся, желания знать как можно больше по предмету или по теме. развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.

Слайд 8

Статистика Если ученики, способности которых ниже среднего уровня, тратят на домашнее задание всего 1—3 часа в неделю, их результаты соответствуют результатам средних учащихся, которые не выполняют домашних заданий. Если средние по уровню своих способностей ученики проводят за уроками 3—5 часов в неделю, их успехи становятся такими, как у самых способных учеников, которые не выполняют домашних заданий.

Слайд 9

Интернет безопасность наших детей

Слайд 10

Интернет безопасность



Предварительный просмотр:

Протокол родительского собрания № 3

5в класса МАОУ «Средняя школа № 6»

от 21.04.2015г.

(классный руководитель Блонская Л.Х.)

Тема собрания: «Особенности учебного процесса в 5в классе»

Всего семей - 25

Количество присутствующих представителей -  21 чел.

Отсутствует – 4 чел. /по уважительной причине/

Повестка собрания:

  1. Анализ качественной успеваемости обучающихся за три четверти.
  2. Промежуточная аттестация по всем учебным предметам.
  3. Выполнение домашнего задания обучающимися.
  4. Интернет безопасность детей.

По первому вопросу слушали классного руководителя БлонскуюЛ.Х., которая рассказала об итогах успеваемости за три четверти. На диаграмме успеваемости обучающихся 5в класса было видно, как упало качество успеваемостиобучающихся к концу 3 четверти. Указала родителям на причины слабой успеваемости учащихся.Подводя итоги учебной деятельности, Блонская Л.Х. обратила внимание на слабые знания некоторых учащихся, а также обратила внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания детей в пятом классе. Ответила на вопросы родителей.

По второму вопросу слушали классного руководителя Блонскую Л.Х. Она привела выдержки из "Закона об образовании РФ" статья 58, пункт 1. о том, что освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

Далее Блонская Л.Х. предложила родителям взять под строгий контроль подготовку обучающихся к промежуточной аттестации.

По третьему  вопросу классный руководитель Блонская Л.Х. рассказала о том, что  учителя - предметники часто жалуются  на то что, ни все обучающие в классе выполняют домашнее задание,  есть такие обучающиеся, которые часто забывают тетради с домашним заданием дома. Классный руководитель  указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику.Родители высказали свое мнение о процессе воспитания, сообщили о тех трудностях, которые у них возникаютпри подготовке с детьми домашнего задания.

По четвертому вопросу Блонская Л.Х. ещё раз напомнила общие правила безопасности при работе в Интернете: Ребенку не следует давать частной информации о себе (фамилию, номер телефона, адрес, номер школы) без разрешения родителей. Не разрешайте ребенку предоставлять личную информацию через Интернет. Ребенку нужно знать, что нельзя через Интернет давать сведения о своем имени, возрасте, номере телефона, номере школы или домашнем адресе, и т.д. Убедитесь, что у него нет доступа к номеру кредитной карты или банковским данным. Научите ребенка использовать прозвища (ники) при общении через Интернет: анонимность - отличный способ защиты. Не выкладывайте фотографии ребенка на веб-страницах или публичных форумах. Опасности, с которыми дети могут столкнуться в Сети. Доступ к неподходящей информации: сайты, посвященные продаже контрабандных товаров или другой незаконной деятельности; сайты, размещающие изображения порнографического или иного неприемлемого сексуального контента, к которым дети могут легко получить доступ; сайты с рекламой табака и алкоголя; сайты, посвященные изготовлению взрывчатых веществ; сайты, пропагандирующие наркотики; сайты, пропагандирующие насилие и нетерпимость; сайты, публикующие  дезинформацию; сайты, где продают оружие, наркотики, отравляющие вещества, алкоголь; сайты, позволяющие детям принимать участие в азартных играх  онлайн; сайты, на которых могут собирать и продавать частную информацию о Ваших детях и Вашей семье. Любопытная детская природа может завести их на сайты расистского, дискриминационного, сексуального, насильственного содержания или на сайты, содержащие материалы, побуждающие ребенка к действиям, которые могут поставить под угрозу его психологическое или физическое здоровье. Общие правила безопасности при работе в Интернете: Установите несколько четких и жестких правил для ребенка, чтобы контролировать расписание, время подключения и способ использования им Интернета. Убедитесь, что установленные правила выполняются. Особенно важно контролировать выход ребенка в Интернет в ночное время. Хороший антивирус – союзник в защите Вашего ребенка от опасностей Интернета. Ребенку не следует давать свой пароль кому либо, за исключением взрослых членов  семьи. Следует объяснить ребенку, что он не должен делать того, что может стоить семье денег, кроме случаев, когда рядом с ним находятся родители.

Решение:

  1. Родителям принять к сведению информацию, полученную на родительском собрании.
  2. Усилить контроль за подготовку учащихся к промежуточной аттестации.
  3. Контролировать ведение дневника и выполнение домашних заданий.
  4. Родителям нужно помнить о существовании  угроз и уделять повышенное внимание вопросу обеспечения безопасности детей в Интернете. В воспитании детей пользоваться методами и средствами, предложенные на собрании классным руководителем.

Председатель родительского комитета   ______________  Секретарь __________________