Вопросы родителей к музыкальному руководителю
материал на тему

рубрика вопрос-ответ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voprosy_roditeley_k_muzykalnomu_rukovoditelyu_mbdou.docx13.74 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Вопросы родителей к музыкальному руководителю МБДОУ № 218.

Нужно ли музыку включать ребенку целенаправленно или фоновой?

Для ребенка дошкольного возраста  оба варианта являются оптимальными. Исходя из наклонностей и интереса к определенной песне или инструментального произведения для запоминания текста можно целенаправленно , но в то же время дозировано включать понравившийся репертуар, исключая « песенки- однодневки» так называемая попса. Есть много прекрасных песен, которые стали классикой детского творчества.

К вопросу о фоновой музыке – безусловно, есть и в этом приеме свои плюсы. Фоновую музыку можно воспринимать как активно, так и пассивно. При активном восприятии обращают внимание на эмоциональную содержательность, а при пассивном музыка выступает фоном к основной деятельности, она звучит негромко. Такая музыка может звучать во время рисования, игры и в другой деятельности ребенка. Фоновая музыка может играть определенную роль в режимных моментах ребенка. Например, утром  при пробуждении звучит определенная спокойная мелодия, для активной деятельности выбирается другая мелодия, для засыпания – своя мелодия. При регулярном использовании определенных мелодий, ребенок незаметно для себя начинает реагировать на смену деятельности.

Предлагаю репертуар для слушания дома.

 Музыка для утреннего подъема.

В.А.Моцарт «Маленькая ночная серенада»,

Б.Монти «Чардаш»,

Э.Григ «Утро»

И.С.Бах «Шутка»,

И.Штраус «Весенние голоса»,

Ф.Шопен «Прелюдия».

Музыка, настраивающая на активную деятельность.

А.Вивальди «Времена года»,

П.И. Чайковский «Времена года»,

С.Прокофьев «Марш»,

И.С.Бах «Ария»,

В.А.Моцарт «Симфония №40».

Музыка перед сном.

Ф.Шуберт «Вечерняя серенада»

И.Брамс «Вальс №3»,

К.Дебюсси «Облака»,

К.В.Глюк «Мелодия»,

К.В.Глюк Мелодия из оперы «Орфей и Эвридика»,

Р.Шуман «Детские сцены»,  «Грезы»,

Г.Ф.Гендель «Музыка на воде».

Просыпательная музыка.

П.И.Чайковский «Вальс цветов»,

Ф.Шопен «Прелюдия №1 опус 28»,

П.И.Чайковский «Шестая симфония, 3-я часть»,

В.А.Моцарт «Турецкое рондо».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям от музыкального руководителя.

Рекомендации родителям от музыкального руководителя.  О положительном влиянии музыки на человека проведено множество исследований, представлено большое количество доказатель...

Консультация музыкального руководителя на тему: Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях

Краткое изложение информации касающейся условий взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя в направлении музыкального развития дошкольников...

Сценарий встречи с родителями на тему: «Содружество родителей и классного руководителя в вопросе мотивации обучающихся к игре на фортепиано». Внеклассное мероприятие с родителями.

             Проблемой обсуждения с родителями является вопрос: как повысить мотивацию обучающихся к занятиям на фортепиано?        ...

Анкета для родителей Мнение родителей о работе музыкального руководителя

Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам интересно узнать, как Ваш ребенок чувствует себя в детском саду. Ваши ответы и пожелания будут использованы для совершенст...

рекомендации на музыкального руководителя от руководителя и родителей

рекомендации на музыкального руководителя от руководителя и родителей...

Консультации для родителей от музыкального руководителя.

Консультации, полезные советы для родителей....