Проект. Как вести за собой.
проект по теме

Малышева Ирина Арнгольдтовна

Создание семейного клуба "Непоседы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt._kak_vesti_za_soboy.doc109.5 КБ
Office presentation icon kak_vesti_za_soboy._mia.ppt1.76 МБ
Microsoft Office document icon polozhenie_o_semeynom_klube.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Красноярского края

Отдел образования Партизанского района

МОУ Солонечно-Талинская ООШ

КОНКУРС ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПО ПРОБЛЕМАМ ВОСПИТАНИЯ

НОМИНАЦИЯ: ПАРТНЁРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ

ПРОЕКТ

  «Как вести за собой»

Разработчик проекта: Малышева Ирина Арнгольдтовна,

классный руководитель 3, 5 класса

сот.89504355670, дом.тел.83914023489

МОУ Солонечно – Талинская ООШ

663545 Красноярский край

Партизанский район

д. Солонечно – Талое

ул. Сабаева, д. 2А

Директор: Васильева Ирина Викторовна

83914023481, e-mail: mou170k@mail.ru

д. Солонечно-Талое

2010 год

Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки проекта.

        Для полноценного прохождения процесса обучения и формирования личности ребёнка необходим соответствующий микроклимат между учителями и учащимися, самими учащимися, школой и семьёй в целом.

Семья – часть общечеловеческого коллектива, важнейший институт социализации подрастающего поколения. Какую бы сторону развития ребёнка мы не взяли, всегда окажется, что решающую роль в эффективности этого процесса на различных этапах играет СЕМЬЯ.

         Ребёнок учится тому,                                 И эта любовь до конца твоих дней

        Что видит у себя в дому.                         Останется тайной опорой твоей.

         РОДИТЕЛИ – пример тому.                                                       В. Берестов

                        Себастьян Брандт    

         Идея «семейного» характера школы принадлежит К. Д. Ушинскому. Выдвигая принцип народности воспитания и, указывая пути его существования, он выступал за укрепление связи школы с семьёй, чтобы школа, по его выражению, стала  «семейным делом» народа.                

Одно из современных направлений в системе работы семьи и школы – клубная деятельность. «Клубы, являясь по своей сути демократическими и творческими, обладают большими возможностями по созданию наиболее благоприятных условий для реализации учащимися себя как личности» (Н. А. Горелова).

Проведя анкетирование родителей, мы выяснили:

  1. 66,6% опрошенных родителей имеют представление «Что такое семейный клуб?» и считают, что семейный клуб нужно создать в нашей школе.
  2. 11,1% родителей имеют представление о семейном клубе, но не знают, нужен ли он нашей школе.
  3. 22,2% родителей не понимают, что такое семейный клуб и соответственно не знают, нужен ли он в нашей школе.

Проведя дополнительное социологическое исследование семей, мы выяснили, что в нашем классном коллективе:

  1. Из 9 семей – 6 многодетных, имеющих по 3, 4 ребёнка.
  2. Среди 10 учащихся 3, 5 класса (3 кл.- 4 чел., 5 кл.- 6 чел. (две девочки из одной семьи)) - лишь один ребёнок живёт в полной, благополучной, обеспеченной семье, где оба родителя работающие.
  3. В 4 семьях из 9 оба родителя родные для ребёнка и один из них имеет постоянное место работы.
  4. Одна неблагополучная семья, где неработающая мать-одиночка воспитывает 3 детей.

             В ходе социологического опроса «Ребёнок радость или жертва?» мы увидели, что только для 28,5% родителей ребёнок – радость, 42,9% считают, что ребёнок для них – жертва,  28,5% мам воздержались от прямого ответа на поставленный вопрос.

        Проведя анализ рисунков учащихся на тему «Я и моя семья», изучив жилищные условия детей, проанализировав возникшие трудности в обучении и воспитании учащихся своих классов, у классного руководителя и родительского актива сложилось мнение, что в целом семья представляет собой источник стихийных, неорганизованных влияний на детей. Родительский актив класса совместно с классным руководителем  сделали вывод, что школа  должна направлять и корректировать воспитательную политику семьи. Семья выступает как партнёр.

        Совместно с родителями, нами  найдены некоторые подходы к осуществлению качественного взаимодействия классного руководителя и родителей по вопросам воспитания и обучения. В том числе, организация совместного содержательного отдыха и оздоровления семей нашего классного коллектива. С одной стороны, потому, что понятие родителей о семье, о роли семьи в самореализации личности ребёнка расплывчато и не осознано до конца каждым из родителей. С другой стороны, потому, что менталитет русского человека таков, что он предпочитает отдыхать не только от работы, но и от семьи. Да и современная действительность такова, что не каждая семья может самостоятельно обеспечить себе полноценный отдых и оздоровление.

        С этой целью возникла потребность в создании общественной поддержки школы. Таковой поддержкой стало зарождение идеи образования семейного клуба «Непоседы» в мае 2008 года.

        При проведении социологического опроса среди учащихся выяснилось, что родители не всегда являются позитивным примером для своего ребёнка. Для улучшения этой ситуации мы предлагаем членам семейного клуба совместную здоровьесберегающую, творческую, природоохранную, трудовую, спортивную деятельность (тематические мероприятия, творческие мастерские, различные акции, соревнования, игры, конкурсы, трудовой десант и др.)

        ДЕТИ – ЗЕРКАЛО РОДИТЕЛЕЙ. Мы считаем, что совместная деятельность объединит семью, даст возможность родителям увидеть ребёнка в другой среде и открыть в нём совершенно новые качества.

        В свою очередь, ребёнок последует примеру родителей. Родители убедятся, что подобная форма общения изменит к лучшему микроклимат в семье, позволит увидеть детей в новом качестве, сплотит коллектив класса и родителей. Они смогут определить, какое место в коллективе занимает их ребёнок, как к нему относятся одноклассники, как он относится к ним, как он может вести себя в различных ситуациях и «предполагаемых обстоятельствах». В свою очередь, дети смогут оценить своих родителей «со стороны», сквозь призму восприятия других людей, испытать чувства гордости за них, ответственность за свою семью.        

Основная проектная идея.

Семейный клуб, объединяющий на основе общих интересов школьников и их родственников, позволит гармонизировать отношения в семье, повысит авторитет родителей в глазах детей, сформирует и укрепит семейные традиции.

Мы хотим, чтобы наш семейный клуб «Непоседы», созданный 1 сентября 2008 года пополнился новыми семьями не только нашего класса, но и всей школы, а клубная форма работы стала одной из ведущих видов деятельности воспитательной системы школы.

        Цель проекта: укрепить семейные и межсемейные отношения, повысить уровень воспитанности и образованности детей и их родителей через участие в совместной творческой, природоохранной, трудовой, спортивной деятельности и организацию содержательного, здоровьесберегающего досуга.

Задачи проекта:      

  • создать семейный клуб;
  • создать благоприятный микроклимат между школой и родителями, родителями и детьми, учителями и учащимися;
  • включить родителей в управление классом, школой, вызвать у них желание и потребность участия в делах класса;
  • построить доверительные отношения между участниками проекта, соблюдая традиции русского народа, семьи, школы и создавая свои классные традиции;
  • организовать однодневный семейный отдых на природе, экологический  десант, творческую мастерскую;
  • разработать проекты по благоустройству деревни, социальные проекты.

Реализация проекта пройдёт через основные направления деятельности нашего семейного клуба:

-установление доверительных отношений между учащимися, родителями  и педагогом;

-формирование осознанного отношения к здоровью, пропаганда здорового образа жизни;

-организация содержательного досуга семей.

Сроки реализации проекта: май 2008 года – июнь 2010 года.

Ожидаемые результаты проекта.

  1. Создание семейного клуба на базе МОУ Солонечно – Талинская ООШ.
  2.  Участие детей в разнообразной  деятельности в содружестве «педагог – ребёнок – родитель», создавая благоприятный микроклимат и строя доверительные отношения между участниками проекта.
  3. Понимание ребёнком роли семьи в жизни человека.
  4. Повышение уровня воспитанности и образованности детей и родителей.
  5. Контроль над неблагополучными семьями (составление актов проверки).
  6. Создание семейных презентаций.
  7. Участие в конкурсах социальных проектов.

        

Показатели результативности.

  1. Количество семей, являющихся членами семейного клуба «Непоседы».
  2. Количество участников проекта «Как вести за собой».
  3. Количество проведённых мероприятий, осуществлённых добрых дел в ходе реализации проекта.
  4. Улучшение микроклимата в семье.
  5. Участие родителей в классных, школьных мероприятиях.
  6. Разработанные и реализованные проекты по благоустройству деревни, социальные проекты.
  7. Количество семейных презентаций, видеосюжетов, статей в газету «Вместе с вами».
  8. Выставка поделок, рисунков и других творческих работ.
  9. Отчёт по проекту на заседании семейного клуба «Непоседы».

Целевая группа.

        Наш проект рассчитан на семьи учащихся 3, 5 класса (9 семей) и их родственников.

        Предполагается привлечь для участия в проекте семьи из других классов нашей школы.

Партнёры проекта.

  1. Директор МОУ Солонечно – Талинская ООШ Васильева И. В.
  2. Фельдшер ФАПа Стёпина С. П.
  3. Участковый сельской администрации Вершино – Рыбинского сельсовета: Байкалов А. С..
  4. Администрация Партизанского района: Земурбейс А. А..
  5. Отдел культуры, молодёжи и спорта Партизанского района: Шаршенова Е. В..
  6. Детская комната милиции: Краснова В. О..
  7. Районный отдел по усыновлению и опёке: Ярв Л. Е...
  8. Сельская библиотека: Боброва Л. А..
  9. Сельский дом культуры: Борисова Т. А...
  10. Семейный клуб «Моя семья» с. Вершино – Рыбное, руководитель: Андреева Е. П..

Имеющиеся ресурсы:

- научная, методическая, художественная литература;

- сценарии и разработки мероприятий;

- школьный спортивный инвентарь, музыкальный центр, телевизор, 5 компьютеров (компьютерного класса школы), видеокамера;

- самостоятельно изготовленные игры, инвентарь для игр;

- партнёры – специалисты.

     Необходимые ресурсы:

                                        - персональный компьютер;

                                        - сканер;

                                        - принтер;

                                           - денежные средства на пошив (приобретение) единой                                                                                                  

                                           формы или отличительных знаков для членов клуба.    

Механизмы реализации проекта.

  1. Социологическое исследование, социологический опрос, анализ анкет и рисунков, исследование жилищных условий.
  2. Организационное заседание родительского актива 3 и 5 классов.
  3. Разработка положения о семейном клубе.
  4. Создание семейного клуба «Непоседы».
  5. Составление плана работы клуба.
  6. Организация совместного содержательного досуга, творческой, природоохранной, трудовой, спортивной деятельности.
  7. Сотрудничество и взаимодействие с партнёрами проекта, общественностью деревни.

План – карта действий по реализации проекта.

Описание видов деятельности

Сроки

проведения

Результаты

Форма регистрации

1. Разработка анкет, вопросов.

Май 2008г.

Отобранные материалы для исследования.

Бланки анкет.

2. Социологическое исследование, социологический опрос, анализ анкет и рисунков, исследование жилищных условий.

Май – август 2008г.

Опрос 9 родителей,  10 учащихся, исследование жилищных условий неблагополучных семей.

Итоги соцопроса, социсследования, анкетные данные, рисунки.

3.Создание инициативной группы.

25 августа  2008г.

Группа из 4 родителей

Протокол внеочередного родительского собрания.

4. Обработка базы данных.

25 – 31 августа 2008г.

Обработанная база данных.

Протокол заседания инициативной группы.

5. Организационный сбор семей.

 Разработка положения о семейном клубе.

1 сентября 2008г.

Создание семейного клуба.

Положение.

Протокол заседания семейного клуба.

6. Классная акция «Помоги собраться в школу»

Сентябрь 2008г.

Количество участников:

 4 семьи.

Подаренные вещи малообеспеченным детям.

7. Планирование совместной деятельности.

24 октября 2008г.

План работы.

Протокол заседания семейного клуба.

8. Тематическое мероприятие «Чай для мамы».

28 октября 2008г.

Количество участников: 12 детей, 8 взрослых.

Материалы конкурсов для мам.

9. Родительское собрание «Пусть всегда будет мама!»

Ноябрь 2008г.

Выступление участкового Байкалова А. С. Знакомство с «Семейным кодексом РФ».

Присутствовало 7 из 9 мам.

Протокол    родительского собрания.

10. Контроль неблагополучных семей.

Постоянно.

Временное улучшение жилищных условий (до очередной пьянки), присутствие на родительских собраниях, посещение уроков по вызову кл. рук.

Записи в дневнике классного руководителя, акты обследования.

11. Сотрудничество с районным отделом по делам опёки и усыновления.

По мере необходимости.

Посещение районной комиссией неблагополучной семьи.

Записи в дневнике классного руководителя.

12. Работа творческих мастерских под руководством педагога, родителей, бабушек.

Декабрь 2008г. – май 2009г.

Изготовление кормушек для птиц, поделок из природного и подручных материалов, творческих работ.

Фотографии, участие в краевой акции «Каждой пичужке – кормушка», выставки работ.

13. Новогодний бал – маскарад.

Природоохранного направления.

3 января 2009г.

Количество участников:

12 детей,

10 взрослых.

Видеосъёмка.

14. Участие в заседании семейного клуба представителей детской комнаты милиции.

Январь 2009г.

Предполагаемое количество участников – 15 чел.

Протокол заседания семейного клуба.

15. КТД «Участие в благотворительном концерте» (сбор средств на строительство храма)

Февраль 2009г.

Подготовка участников.

Фотографии.

16. Семейные чтения.

Постоянно.

Количество прочитанных семьёй книг из сельской, школьной, домашней библиотеки.

Библиотечные карточки, записи учащихся.

17. Лыжная прогулка.

Февраль - март 2009 – 2010гг.

Количество участников взрослых и детей.

Фотографии.

18. Рыцарский турнир (папа + сын).

Февраль 2009г.

Количество участников.

Фотографии.

19. Встреча за круглым столом (анализ работы, разбор проблемных эмоциогенных ситуаций).

Март 2009г.

Количество участников.

Общение, обмен опытом, сплочение участников проекта.

Протокол заседания семейного клуба.

20. Открытые уроки для родителей.

По мере необходимости.

Количество проведенных открытых уроков.

Записи в дневнике классного руководителя.

21. Разработка проекта «Мир семьи».

Февраль – март 2009г.

Победа в конкурсе социальных проектов грантовой программы Красноярского края «Социальное партнёрство во имя развития».

Проект, фотографии, презентация, статьи в газете по его реализации.

22. Подготовка и проведение конкурса «Рукодельницы» (мама + дочь).

Март 2009г.

Количество участников, присутствующих зрителей.

Фотографии.

23. Подготовка информации в СМИ – газету «Вместе с вами».

По желанию участников проекта.

Количество газетных статей.

Газетные статьи.

24. Спортивная эстафета «Папа, мама, я – здоровая семья!»

Апрель 2009г.

Количество семей, принявших участие в эстафете, количество зрителей.

Фото и видеосъёмка.

25. Выступление деревенского фельдшера ФАПа «Ваше здоровье в ваших руках».

Апрель 2009г.

Количество участников беседы.

Информирование родителей.

Фотографии.

26. Игра – путешествие «На планете Земля».

Апрель 2009г.

Количество участников путешествия.

Фотографии.

27. Разработка мини – проекта по благоустройству деревни.

Апрель 2009г.

Разработка проектов.

Количество мини – проектов.

Представленные проекты и предложения.

28. Экологический десант.

Май 2009г.

Очищенная территория около своего дома и близлежащих окрестностей от бытового мусора.

Фотоотчёт.

29. Проведение благоустроительных работ на территории деревни по реализации лучшего классного проекта.

Май 2009г.

Благоустройство деревни.

Фотоотчёт.

30. Состязания семейных клубов Партизанского района «Здоровая семья – здоровый район».

Май 2009г.

Количество участников мероприятия:

взрослых – 9,

детей – 8; зрителей, присутствующих в зале – 25.

Фотографии, видеосъёмка, статья в газете.

31. Организация семейного праздника ко Дню защиты детей. Выпускной бал.

1 июня 2009г.

Количество участников мероприятия.

Видеосюжет, фотографии, статья в газете.

32. Однодневный поход на природу.

Июнь 2009 – 2010гг.

Количество участников похода.

Фотографии.

33. Создание семейных презентаций.

Январь – июнь 2009г.

Количество созданных презентаций.

Презентации.

34. Поездка в г. Красноярск. (Финансированная Земурбейсом А. А.)

Июнь 2009г.

Количество участников поездки: детей – 10.

Фотографии, статья в газете.

35. Благотворительная акция «Помоги собраться в школу».

Сентябрь 2009г.

Количество участников акции:

детей – 5, родителей – 4.

Фотографии.

36. Участие в Краевом виртуальном марафоне «Папа, мама, Я – здоровая семья».

Ноябрь – декабрь 2009г.

Количество участников марафона: взрослых – 12, детей – 15.

21 место среди 47 команд Красноярского края.

Фотографии, видеосъёмка, материалы, выставленные в интернете на сайте марафона в «Открытом классе».

37. Создание семейной лекотеки.

Декабрь 2009г.

Количество настольных игр – 10, книг – 10.

Фотографии.

38. Открытие мастерской для родителей «Рукодельница».

Январь 2010г.

Количество работающих в мастерской: 8.

Фотографии.

39. Поездка в цирк города  Красноярска.

Январь 2010г.

Количество участников поездки: взрослых – 9, детей – 13.

Фотографии, статья в газете.

40. Разработка программы кружка для детей «Мир увлечений».

Январь - февраль 2010г.

Исследование интересов и увлечений детей школы.

Авторская программа кружка «Мир увлечений».

41. Праздник в семейных клубах Партизанского района  «Широкая Масленица». (С. Вершино-Рыбное)

Февраль 2010г.

Количество участников: взрослых – 30, детей – 30.

Фотографии, видеосъёмка.

42. Участие в семейном Российском конкурсе «Золотое Руно».

Февраль 2010г.

Количество участников конкурса: детей – 14, родителей – 16.

Дипломы участников конкурса.

43. Работа кружка по интересам детей «Мир увлечений».

Апрель – май 2010г.

Количество детей, посещающих кружок: 15 – 20.

Фотографии.

44. Семейный марафон. Конкурсная программа для семей Партизанского района. (Совместно с районным отделом культуры,  молодёжи и спорта)

Май 2010г.

Количество семей участников конкурса, зрителей.

Фотографии, видеосъёмка, статья в газете.

45. Подготовка отчёта по проекту.

Июнь 2010г.

Созданная презентация,

рисунки детей, анкетирование родителей.

Презентация, рисунки, анкеты.

46. Отчёт о реализации проекта.

Июнь – 1 сентября 2010г.

Созданная презентация, выставка рисунков, результаты соцопроса, анкетные данные.

Протокол заседания семейного клуба.

Дальнейшее развитие проекта.

        Планируем привлечь в свой семейный клуб «Непоседы» как можно больше семей деревни Солонечно – Талое с целью организации совместной содержательной здоровьесберегающей деятельности.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

проекты классных руководителей ПАРТНЁРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ Разработчик проекта : Малышева Ирина Арнгольдтовна МОУ Солонечно – Талинская ООШ КАК ВЕСТИ ЗА СОБОЙ

Слайд 2

С чего всё начиналось? Я творческий человек, веду активный образ жизни, никогда не остаюсь равнодушной, готова прийти всегда на помощь. Уже более 5 лет являюсь членом семейного клуба «Моя семья» с. В- Рыбное. Неоднократно участвовала в краевых фестивалях «Семейные клубы Красноярья». Была делегатом краевого форума «Социальное партнёрство во имя развития» в качестве соавтора получателя гранта проекта «Библиотека – центр семейного общения». Считаю, что в каждом ребёнке скрыт большой потенциал, который нужно вовремя раскрыть, сохранить и преумножить. Только в партнёрстве с семьёй школа может достичь высоких результатов в образовании и воспитании детей.

Слайд 3

Мы танцуем и поем, вместе весело живём! Семейный клуб «Моя семья» с. В - Рыбное

Слайд 4

Как всё продолжалось… Я родителям своим рассказала, показала как живут соседи наши: на досуге чаёк пьют, всей семьёй стихи читают, играют, лепят и поют… С удовольствием живут! Долго думать мы не стали. Чем мы хуже их живём? Ведь решать проблемы вместе быстрее, проще, интересней! Семьям всем анкеты дали, анализ свой мы провели и решили большинством: КЛУБ СЕМЕЙ МЫ СОЗДАЁМ!

Слайд 5

Начало всему начал

Слайд 11

Как всё продолжается Чаще стали собираться в школе наши семьи. Дети очень всегда рады, Когда все мы вместе! Знает каждый ученик, что учиться сложно! Мама с папой рядом с ним, если это нужно.

Слайд 12

НАСТОЯЩИЙ МАСКАРАД!!!

Слайд 13

Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш Корчак. Велика роль родителей, школы в формировании личности ребёнка. ДЕТИ – НАШЕ ЗЕРКАЛО Мы приложим все усилия, чтобы наше отражение нас не испугало и мы были бы им всегда довольны!



Предварительный просмотр:

Положение

о семейном клубе « НЕПОСЕДЫ »

1.Общее положение

1.1.Семейный клуб создан на базе МОУ Солонечно-Талинская ООШ.

1.2.В  своей работе Клуб руководствуется  действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.

2.Цели и задачи  клуба

2.1.Основными целями  существования  данного Клуба и всех проводимых им мероприятий являются:

2.1.1.объединение семей для общения на основе общих интересов;

2.1.2.организация культурного досуга;

2.1.3.оказание помощи в творческой и социальной реализации;

2.1.4.приобретение дополнительных знаний  о здоровом образе жизни;

2.2.ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ данного клуба и всех проводимых мероприятий являются:

2.2.1.налаживание позитивного климата общения детей друг с другом, улучшение взаимоотношений между детьми и родителями, между  самими родителями и между семьями;

2.2.2.расширение круга общения, приобретение навыков межличностного общения;

2.2.3.психологическая помощь семьям;

2.2.4.приобщение к здоровому образу жизни, развитие и совершенствование навыков здорового образа жизни;

2.2.5.развитие творческих способностей детей  и родителей;

2.2.6.ориентация на активную жизненную позицию и развитие личной инициативы.

3.Основные функции  клуба

3.1.Досуговая.

3.2.Воспитательная.

3.3.Коммуникативная.

3.4.Оздоровительная.

4.Структура, состав и порядок вступления в  Клуб

4.1 Клуб является объединением на  добровольных началах, открытым для вступления всех желающих семей и членов семей вне зависимости от пола, возраста, национальной принадлежности и вероисповедания.

4.2. Членом клуба  может стать любая семья, проживающая на территории д. Солонечно-Талое, независимо от количества ее членов.

 4.3. Члены семейного клуба имеют право:

-участвовать во всех мероприятиях, проводимых клубом;

-своевременно получать информацию о мероприятиях и программах, проводимых в клубе;

-вносить предложения по изменению содержания планируемых мероприятий, проводимых в клубе;

-участвовать в совместных мероприятиях территориальных и других клубов;

-на свободу совести и свободное выражение собственных взглядов.

5. Управление клубом

5.1  Прямое управление деятельностью Клуба осуществляет учитель, выбранный руководителем на общем собрании всех членов Клуба.  

5.2 .Руководитель Семейного клуба:

-планирует и организует работу Клуба;

-осуществляет  разработку различных форм взаимодействия школы и семей;

-несет ответственность за деятельность Клуба;

-отвечает за соблюдение норм и правил, утвержденных в Клубе;

-публикует статьи и другие печатные материалы в СМИ;

-обеспечивает взаимодействие с Семейными клубами территорий;

-несет ответственность за качественную подготовку и проведение запланированных мероприятий;

-решает иные вопросы, связанные с реализацией определенных настоящим Положением целей, задач и функций Семейного клуба.

6 .Содержание работы Клуба

6..1. Основным содержанием работы Клуба являются мероприятия, направленные на вовлечение семей учащихся школы в организацию досуга, формирование здорового образа жизни, партнерских отношений семьи и школы как равноправных участников.

6.2. Проведение семейных праздников.

6.3. Организация конкурсов, выставок различной направленности.

6.4. Участие в районных, краевых фестивалях семейного творчества.

6.5. Организация воскресного отдыха детей и родителей (в т.ч. на природе)

6.6. Семейный клуб обеспечивает включенность родителей в школьные проекты.

6.7. Клуб обеспечивает информационное сопровождение реализации проектов и программ, участниками которых он является.

7. Финансирование Семейного клуба

7.1.Финансирование клуба осуществляется за счет:

-средств, предусмотренных бюджетом местных администраций;

-добровольных пожертвований физических и юридических лиц,

-средства, полученные из иных источников, не запрещенных Законодательством РФ;

-средств, полученных в результате работы над социальными проектами, грантами.

Направление деятельности СК «Непоседы»:

Организация культурного семейного досуга,

оказание помощи в творческой и социальной самореализации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Это музыка торопит и завёт нас за собой!" на тему "Чайковского повсюду знают"

Проект "Это музыка торопит и завёт нас за собой!"  проводится в школах (для младших классов) и детских садах в форме концерт - бесед, тематика в проекте может быть самой разнообразной: «О чем рас...

Воспитательная программа "Как вести за собой"

Воспитательная программа для 7-8 классов...

школьный конкурс лидеров и активистов школы "Как вести за собой"

Сценарий школьного конкурса лидеров и активистов школы "Как вести за собой" для учащихся 5-8 классов...

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "Школа организаторского мастерства «Как вести за собой»"

Образовательная программа «Школа организаторского мастерства «Как вести за собой»» имеет социально-педагогическую направленность.В настоящее время реализация задач деятельности детских общественных об...

Как вести за собой

Презентация подготовлена по материалам книги А. Лутошкина. Применялась на семинаре для педагогов-организаторов и педагогических чтениях. Знакомит молодых педагогов с наследием специалиста по подготовк...

Занятие 6. Портрет лидера. Коммуникативные качества лидера. Как я могу вести за собой.

Цель: исследовать групповой портрет лидера, соответствие его команде.Задачи:• выявить общий портрет лидера, его качества;• соответствие портрета лидера каждому участнику;• из...