Буклет для родителей "Квест -игра"
материал на тему

Дашутина Ирина Олеговна

Уважаемые родители,предлагаю вам буклет!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_kvest_1_chast.docx106.92 КБ
Файл buklet_kvest_2chast.docx442.86 КБ

Предварительный просмотр:

  •  Принцип разумности по времени.

Квесты в дошкольном возрасте могут быть краткосрочными, а могут носить длительный характер, когда на прохождение заданий уходит несколько дней. При этом организаторы квестов должны учитывать возрастные особенности памяти детей дошкольного возраста.

По сроку реализации квесты различают:

- краткосрочные

- долгосрочные

По форме работы:

- групповые

- индивидуальные

По предметному содержанию:

- моноквест

- межпредметный квест

 

По доминирующей деятельности воспитанников: - исследовательскийквест,   информационныйквест,

-творческий квест,

-поисковый квест,

-игровой квест,

-ролевой квест.

Играйте и исследуйте!

МБДОУ г. Иркутска детский сад №142

Телефон: 30-64-04

Эл. почта: detsad-142.irk@yandex.ru

МБДОУ г. Иркутска детский сад №142

http://142.detirkutsk.ru/upload/142/w7vkaepc%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB.jpg

                     

КВЕСТ - ИГРА

ЧТО ЭТО?

     

                         

                       

                       

                                  Подготовили воспитатели

                         I квалификационной категории

                       Дашутина И.О.,

 Коногорова А.В.

Иркутск 2018



Предварительный просмотр:

Квест– («question» - вопрос, «quest» - поиск) – поиск, разыскиваемый предмет.

Квест-игра является привлекательной для ребёнка, позволяет активизировать его внимание и развивать познавательный интерес в ходе выполнения заданий.

  • Формирует у детей ощущение личной заинтересованности при выполнении задания.
  • Обогащает детей сходными впечатлениями для совместного обсуждения.
  • Формирует у детей унифицированную базу знаний и представлений, к которой можно обращаться во время работы в группе.
  • Позволяет воспитателю выделять для ознакомления те объекты, которые он считает наиболее значимыми с точки зрения решения образовательных задач в группе и учитывать при этом интересы детей в полном объёме.

В ходе реализации квест-игры можно естественным образом осуществлять интеграцию образовательных областей, комбинировать разные виды детской деятельности и формы работы с детьми, решать образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности дошкольника, активного взаимодействия с семьями воспитанников.

Принципы построения квестов

  • Принцип навигации.  Педагог выступает как координатор процесса образования, направляет детей, «наталкивает» на правильное решение, но окончательные выводы дети делают самостоятельно.

  • Принцип доступности заданий

Задания соответствуют возрасту и индивидуальным особенностям дошкольников.)

  • Принцип системности. Задания логически связаны друг с другом, а также с заданиями ранее пройденных квестов.

  • Принцип эмоциональной окрашенности заданий. Методические и образовательные задачи спрятаны за игровыми приёмами.

  • Принцип интеграции. Использование разных видов детской деятельности и интеграция образовательных областей при проведении квестов.

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет для родителей "Игры по развитию речи"

Буклет составлен для родителей. В буклете собраны игры для обогащения словарного запаса, развития грамматического строя речи и связной речи....

Буклет для родителей "Игры со звуками"

Буклет составлен в помощь родителям, содержит игры по формированию фонематических процессов....

Буклет "С пальчиками играем- речь развиваем"

Буклет "С пальчиками играем- речь развиваем"...

Буклет "Развиваем речь, играя"

Развитие активной подражательной речевой деятельности очень сложный процесс, так как часто дети со сложными нарушениями отказываются от выполнения упражнений, проговаривания звуков,  слов, слогов...

Практический буклет для родителей "Играйте дома"

Дома, играя с детьми, вы можете решать сразу несколько задач – общение с детьми и развитие их зрения....

Буклет "Музыкально-дидактические игры, как средство гармонического развития ребенка"

Буклет предназначен для родителей.Включает в себя музыкально-дидактические игры,которые можно провести с ребенком в домашних условиях. Музыкально - дидактические игры направлены на развитие динамическ...