Анкета "Отношение родителей к логопедической работе"
методическая разработка по теме

Потешкина Лариса Шакуровна

Анкета для родителей обучающихся, посещающих логопедические занятия 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_otnoshenie_roditeley_k_logopedicheskoy_rabote.docx13.02 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей детей, посещающих логопедические занятия в «Нефтеюганской школе – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

        Данное анкетирование проводится с целью узнать Ваше отношение к логопедической работе с детьми, Ваше мнение о работе логопеда. Это поможет в дальнейшем строить процесс обучения с учетом Ваших замечаний, предложений и пожеланий. Отвечая на вопросы с несколькими вариантами ответами, Вы можете выбрать один из предложенных вариантов ответов (-,+). Пожалуйста, отвечайте на вопросы как можно более полно и правдиво.

1. Фамилия, инициалы ________________________________________________________

2.Как Вы относитесь к тому, что Ваш ребенок посещает коррекционные занятия с логопедом:

а) положительно.

б) отрицательно, моему ребенку не нужна специальная помощь.

в) затрудняюсь ответить.

3. Как Вы считаете, зачем исправлять недостатки речи детей:

а) потому что нарушения речи мешают развитию всех психических процессов и личности ребенка.

б) считаю, что не надо исправлять речевые нарушения, все само пройдет.

в) затрудняюсь ответить.

4. Объясняете ли вы ребенку, почему необходимо работать над правильной речью:

а) да, иначе он не будет понимать смысл логопедических занятий, не будет стараться.

б) не считаю нужным это делать.

в) затрудняюсь ответить.

5. Кто из членов семьи принимает участие в развитии речи ребенка:

а) все.

б) никто.

в) затрудняюсь ответить.

6. Заметили ли Вы изменения в развитии Вашего ребенка за прошедший учебный год?

а) да.

б) нет.

в) затрудняюсь ответить.

7. Если Вы заметили, то, какие это изменения?

а) положительные.

б) отрицательные.

в) затрудняюсь ответить.

Ваши пожелания и предложения________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР.

Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько чётко организуется преемственность в работе логопеда и родителей. Для того. чтобы партнерство с родителями было наиболее действенным...

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОНР.

Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько чётко организуется преемственность в работе логопеда и родителей. Для того. чтобы партнерство с родителями было наиболее действенным...

Особенности логопедической работы по предупреждению нарушений чтения и письма у дошкольников в условиях логопедического пункта ДОУ

Современными логопедами, психологами и педагогами выявлена закономерность: если ребёнок к началу школьного обучения правильно произносит все звуки родного языка, имеет развитое фонематическое восприят...

Программа логопедической работы в старшей логопедической группе (перспективный план)

Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой нарушение, охватывающее как фонетико-фонематическую, так и лексико-г...

Программа логопедической работы в подготовительной логопедической группе (перспективный план)

Работа с детьми, имеющими ОНР на втором году обучения (дошкольники 6-7 лет)...

Работа с родителями. Организация логопедической работы дома.

Материал к разделу "Работа с родителями". Представляет собой консультативный материал по проведению логопедического занятия дома, выполнение заданий логопеда....