Главные вкладки

    Анкета для родителей «ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
    классный час (5 класс)

    Скоарца Наталия Алексеевна

    Личный пример взрослых играет большое значение в влспитании  у детей сознатеольного поведения на улице. Навыки правильного безопасного поведения на улице и дороге перходят в правильную безопасную привычку, когда дети убеждаются, что взрослые относятся серьезно к Правилам дорожного движения и соблюдают их.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл anketa_dlya_roditeley.docx17.76 КБ

    Предварительный просмотр:

    Анкета для родителей
    «ПРАВИЛА И БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

    Уважаемые родители! Личный пример взрослых играет  большое значение в воспитании у детей сознательного поведения на улице. Навыки правильного, безопасного поведения на улице и дороге  переходят в привычку, когда дети убеждаются, что взрослые к Правилам дорожного движения относятся серьезно и строго их соблюдают.                                                        

    Будем Вам очень благодарны, если Вы ответите на несколько вопросов:

    Пожалуйста, укажите возраст Вашего ребёнка:    6;  7;  8;  9;  10 лет

    нужное подчеркнуть

    1. Ведется ли работа в Вашей семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения?
    -   беседы с ребенком
    -   чтение детской литературы по данной теме
    -   практические навыки поведения на дороге
    -   углубленное изучение Правил дорожного движения

    2. Как обычно вы общаетесь с ребёнком на тему безопасности на дороге:
    -   говорю, чтобы был внимательным на дороге
    -   обсуждаем маршрут движения
    -   ребёнку достаточно того, что ему рассказывают о ПДД в школе

    3. Как часто вы напоминаете своему  ребенку о необходимости быть внимательным и соблюдать правила дорожного движения?

    -     ежедневно

    -     иногда

    -     очень редко

    -     не говорите на эту тему

    4. Есть ли у вас дома  литература, игры по данной теме:
    -   есть
    -   нет

    5. Знает ли Ваш ребенок  знаки дорожного движения и может ли рассказать о том, что они обозначают?

    -  да

    -  нет

    -  затрудняюсь ответить

    6. Обучаете ли вы своего ребёнка правилам поведения в общественном транспорте:

    -  да

    -  нет

    7. Как вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения:
    -  делаю замечание;
    -  не обращаю внимания, у них есть свои родители;

    -  затрудняюсь ответить?

    8. Знаете ли Вы, что такое фликеры и для чего они нужны:

    –  это световозвращающие значки или наклейки, которые делают пешехода заметными на дороге в любое время суток и любую погоду

    -   не имеют представления

    9. Есть ли у Вашего ребенка световозвражающие элементы на одежде:

    -  да

    -  нет, но собираемся приобрести

    -  не видим особой необходимости

    10. Хотелось бы вам получить квалифицированную консультацию по воспитанию культуры поведения в общественных местах и на улице?
    -  да
    -  нет
    -  не знаю

    11. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в образовательном   учреждении:
    -  на высоком
    -  на среднем
    -  на низком 

    12. Какие формы работы Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:
    -  организация выставки литературы по данной теме;
    -   встречи с инспектором ГБДД;
    -   проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.);
    -   индивидуальные беседы;
    -   родительские собрания по данной теме.

    13. Как Вы считаете: обучение детей правилам безопасности на дороге – это задача:
    -  ГИБДД;
    -  школы;
    -  родителей?

    14. Можете ли Вы считать себя образцом для подражания и личным примером                   в соблюдении правил ПДД?

    - да

    - нет

    - не всегда

    ___________________________________________________________________

     Благодарим Вас за искренние ответы!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка урока физики в 10 классе "Механика и безопасность дорожного движения"

    Как побудить наших детей к уважительному отношению не только к себе и собственному благополучию, но и к   сохранению жизни и здоровья окружающих их людей? Как заставить  задуматься о необход...

    Методика организации и проведения уроков и внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения

    Методический материал «Азбуку дорожную знать каждому положено» ориентирован на учащихся начальных, средних и старших классов. Данный материал может быть использован как на уроках, так и внеклассных ме...

    ПРОГРАММА по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма и безопасности дорожного движения «Планета дорожной безопасности»

    Программа по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма и безопасности дорожного движения «Планета дорожной безопасности» в КГБС (К)ОУ«Ключевской общеобразовательной (коррекционной) шко...

    ПРОГРАММА по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма и безопасности дорожного движения «Планета дорожной безопасности»

    Программа по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма и безопасности дорожного движения «Планета дорожной безопасности» в КГБС (К)ОУ«Ключевской общеобразовательной (коррекционной) шко...

    Физика и безопасность дорожного движения /сценарий мероприятия и презентация/

    Данное мероприятие проведено на неделе физики "Физика и мы" для учащихся 5-9 классов. В сценарии много стихов и песня....

    ПРОЕКТ по организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения "Безопасная дорога - это жизнь!"

    ПРОЕКТ по организации работы по пропаганде детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения "Безопасная дорога - это жизнь!"...

    Игра "Street racing" по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения

    Методическая разработка предназначена для повышения интереса учащихся к изучению правил дорожного движения. Подготовительная часть позволяет, проявить творческие способности учащихся. Теоретическая ча...